В Японии не просто любят, а обожают тренды и хиты различных жанров и направлений. Тренд, рождённый в Японии, зачастую не выходит за её пределы, а вот пришедшие из-за рубежа наоборот порой так хорошо приживаются, что Япония даёт отличный доход и развитие продукта, его продвижение в мире.
Однако, больше трендов и хитов, Япония любит составлять рейтинги и сегодня об одном из таких рейтингов.
Известный экономический японский журнал подвёл итоги 2021 года и составил рейтинг хитов товаров и продуктов:
1. ТИК ТОК: в Японии прижился очень хорошо, японская молодёжь так полюбила Тик Ток, что даже в Европе и Америке, тиктокеры не могут похвастаться столь огромным количеством просмотров
2. ДЕВУШКИ ПОНИ: не аниме, а игра для мобильной платформы в том числе. За 2021 год была скачана более 10 миллионов раз. Принесла неслабый доход разработчикам
3. ЕВАНГЕЛИОН 4.44 ФИНАЛ: мое любимое аниме, посмотрел всю серию, и жду выхода блюрей версии, чтобы насладится в полной мере. Общие продажи превысили 10 миллиардов йен
4. БУМ НА ЯПОНСКОЕ РЕТРО: эпоха Сёва и Хейсей сейчас как никогда популярна у японской молодёжи. Бум захватил не только продукты питания и развлекательные парки, но и стиль одежды
5. БЮДЖЕТНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПЛАНЫ: цены на мобильную связь в Японии всегда были высокими, одна из нелюбимых статей расходов японцев. В этом году наконец-то появились бюджетные планы, начавшие войну операторов за абонентов
Всего в рейтинге 30 позиций, но рассказал Вам о первых, самых интересных…!
#Япония #аниме #рейтинг #жизнь в японии #тренды 2021 #культура японии