Найти в Дзене
Авто Эксперт

30 - ти летняя Ауди. Ведро с болтами или комфортная машина? Рассказываю свой опыт владения

До этого ездил на Ауди 80. Так называемая бочка. Вот решил приобрести машинку посерьезнее. Тем более хотел ощутить всеми хваленый кватро. Поиски живого экземпляра длились очень долго. Хотя меня все и отговаривали от этой покупки, аргументируя тем, что она прожорливая и цена на запчасти космическая. Бюджет был в районе 300 тысяч рублей. На механике, салон не имел значения, кожа это будет или "тряпка". И естественно климат контроль. Месяца 3 я мониторил интернет площадки в поисках достойного варианта. В итоге нашел хорошую машинку. Находилась правда в 700 км от моего города, но за хорошей машиной можно и съездить так далеко. Владелец мне показался адекватным, да и отфоткал он все места. Так что выехал я за ней и не пожалел. По приезду меня встретил пожилой мужик. Сказал, что стоит она в гараже без дела уже 4 год. Начинаем заводить этот "комок пыли" и о чудо, завелась с первого раза. И это после такого простоя! Выгнал на улицу и начал смотреть кузов. Все отлично. В целом машинка действи

До этого ездил на Ауди 80. Так называемая бочка. Вот решил приобрести машинку посерьезнее. Тем более хотел ощутить всеми хваленый кватро.

Поиски живого экземпляра длились очень долго. Хотя меня все и отговаривали от этой покупки, аргументируя тем, что она прожорливая и цена на запчасти космическая. Бюджет был в районе 300 тысяч рублей. На механике, салон не имел значения, кожа это будет или "тряпка". И естественно климат контроль. Месяца 3 я мониторил интернет площадки в поисках достойного варианта. В итоге нашел хорошую машинку. Находилась правда в 700 км от моего города, но за хорошей машиной можно и съездить так далеко. Владелец мне показался адекватным, да и отфоткал он все места. Так что выехал я за ней и не пожалел. По приезду меня встретил пожилой мужик. Сказал, что стоит она в гараже без дела уже 4 год. Начинаем заводить этот "комок пыли" и о чудо, завелась с первого раза. И это после такого простоя! Выгнал на улицу и начал смотреть кузов. Все отлично. В целом машинка действительно ухоженная. В салоне только была плесень на обивке кресел. Ну это ничего страшного, можно понять, ведь стояла она 4 года в сыром помещении. Химчистка поможет.


Поговорим о стоимости эксплуатации данного авто.

Поменял сразу колодки - 1500 рублей на перед и 1200 на зад. Сайлентблоки по 500 рублей. Но тут есть подвох. На заднем рычаге сайлентблок стоит уже 8500. Он оригинальный. Тяги обошлись в 1500 рублей. Передние рычаги по 3500 за штуку. Подушки двигателя по 700 рублей за штуку. Замена масла, сход развал и все. Разве дорого? Понятное дело, если покупать убитый авто по "низу рынка" менять придется практически все. Но у меня хорошо сохранившийся и обслуженный экземпляр. Спасибо прошлому владельцу. Ну и резину купил, так как старая иссохла вся.

Начал ездить зимой. Полный привод это что - то! Со светофора рвет! Едет уверенно по снегу и льду. Дорогу держит как вкопанная! А вот по тормозам все плохо. Тормозит как все авто. Хорошо есть АБС. Чуть не въехал в авто(занесло). Но все обошлось. Теперь более аккуратно езжу после этого случая.

Замерял компрессию - на пяти горшках 11, на шестом 7. Не порядок. Делал сам. Поменял маслосъемные колпачки, отшлифовал голову, притер клапана, заменил гидрокомпенсаторы. Заодно поменял все фильтра. Вопрос встал в 10 тысяч рублей. Скажете дорого? Не согласен.

К лету "умер" климат - контроль. Решение - замена всех трубок. По цене вышло в 5 тысяч рублей. И это с заправкой. Машинка была полностью обслужена. И не потрачены колоссальные деньги.

К концу лета конец пришел коробке. С латвии заказал. Вышла в 11 тысяч рублей. Это с доставкой. И все. Проблем больше небыло. Вложив совсем немного средств ездил и не думал, что может что - то отвалиться.

По расходу - в городе 13 - 14 литров, по трассе около 8 литров на сотню.

Масло кушает. На 10 тысяч км - пол литра примерно.

Откатал на ней около 40 тысяч км и за это время(после замены коробки и ремонта двигателя) она ни разу меня не подвела. На трассе едет уверенно, машинка комфортная, динамика отличная. Ремонт не дорогой(если делаете сами). Запчасти не дорогие, есть в каждом автомагазине. Остались только положительные эмоции.

Продавать было жалко, но надо двигаться дальше. Продал другу. Уверен, что она прослужит ему еще очень долго.

В заключение хочу сказать - следите за своими машинами, вовремя обслуживайте и тогда они не доставят вам проблем.

Удачи на дороге