Найти тему
Комдрег

Реклама ДОЛЖНА, но не работает.

Кому должна. всем прощаю.(шутка)
Кому должна. всем прощаю.(шутка)

Немного о наболевшем, а именно о рекламе для мебельщиков, которые позиционируют себя, "мебель на заказ". Большинство понимают, что реклама нужна, но реклама это небольшой инструмент в системе ПРОДВИЖЕНИЯ бизнеса на рынке. Ограничивая себя только рекламой, предприниматель заведомо сужает свои действия на целевую аудиторию. Но как говорится, у каждого своя голова на плечах.

Цифровизация заставляет думать по-новому.
Цифровизация заставляет думать по-новому.

На сегодня одной из самых эффективных площадок продвижения являются интернет ресурсы. Такие как Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Тик-Ток. Резко снизилась реклама на телевидение, радио и печатных изданиях. Это обусловлено переходом людей в интернет пространства, откуда стало получать основную толику информации.

Мебельный бизнес, и в том числе малый, не может обходиться без рекламы, в какой бы форме она не осуществлялась, будь-то флаер, листовка на столбе, в лифте или рекламная страница в интернете. Здесь мебельщики сталкиваются с территорией не знакомой для них. Это не их специализация. Виртуальную мебель в компьютере они ещё могут рисовать, а потом сделать, а вот в специфике интернет рекламы, это уже другие нужны знания и опыт. Поэтому им (мебельщикам) приходится обращаться в специализированные рекламные компании, занимающиеся рекламой в интернете. И здесь встречается конфликт интересов. Мебельщик хочет получить результат за меньшие деньги, а рекламщик хочет получить больше денег за меньший труд. И это ещё не всё. Дело в том, что рекламщик не владеет оператиной информацией на рынке в регионе мебельщика. Он работает по своему алгоритму и не учитывает специфику мебельного бизнеса, поведение потребителя в текущем моменте.

Вам обещают, но обещенного три года ждут. У вас нет этого времени.
Вам обещают, но обещенного три года ждут. У вас нет этого времени.

Для того, чтобы реклама сработала, нужно время для настройки алгоритма, а время это деньги, которых нет у мебельщика. Алгоритм не срабатывает, эффекта нет, деньги потрачены, мебельщик недоволен, рекламщики ищут следующего "мебельщика". Опыт такой ситуации я наблюдал у своего знакомого мебельщика, но об этой истории с комментариями позже.

А пока, какие выводы можно сделать.

1. К решению о проведении рекламной компании надо подойти с ответственностью.

2. Определиться с бюджетом на рекламу и оплату за эту услугу рекламщикам.

3. Выбрать рекламную компанию и обсудить с ней стратегию рекламы, согласовать креативы , определиться с целевой аудиторией, определить ваши УТП.

4. Не разрешать запускать рекламу, пока не согласуете п. 3.

5. Получить обязательства от рекламной компании о минимальном результате их деятельности по привлечению заявок.

6. Обязать давать статистику по рекламе.

7. Вносить корректировки по креативам и целевым аудиториям при необходимости.

8. Проводить аналитику полученных заявок.

 Только переформатировав свой подход к бизнесу. можно его сохранить.
Только переформатировав свой подход к бизнесу. можно его сохранить.

Выполнение этих пунктов поможет эффективно использовать средства . выделенные на рекламную кампанию, и заставит качественнее выполнить свои обязательства со стороны рекламной компании.