Доброго дня, читатель! Сегодня, про исправление текущих недочетов, как и прошлый раз. Так получилось, что процесс становления машины на ход ускорился, ввиду желания успеть на последний этап ЛТАК, на который, я собственно и заявился. По списку
поменять:
-банку глушителя
-шкив вентилятора
-вентилятор
отрегулировать:
-клапаны
-тормоза
-сход-развал
По глушителям и прочему, цель очень проста: сделать выхлоп тихим как в стоке или тише, ревущая тема не про меня, однако НИКТО не производит ТИХИХ глушителей для классики на трубе диаметром 51 мм. Пришлось собирать это все по крупицам. Осложняет все еще то, что универсальные глушители в основном прямотоки, которые мне совершенно не нужны. Поехал в одну из фирм по продаже глушителей там со штангенциркулем и
линейкой подобрал подходящую бочку. сравнение со штатным глушителем все три глушителя старый и новый Переварил глушитель, стало заметно тише, но не то, есть звон и низкочастотные звуки, которые надо истребить. Еще по днищем нашлось пару маслян