Найти в Дзене
Россия по азимуту

Продлолжаю собирать троечку, исправляем недочеты: глушитель, система охлаждения.

Доброго дня, читатель! Сегодня, про исправление текущих недочетов, как и прошлый раз. Так получилось, что процесс становления машины на ход ускорился, ввиду желания успеть на последний этап ЛТАК, на который, я собственно и заявился. По списку
поменять:
-банку глушителя
-шкив вентилятора
-вентилятор
отрегулировать:
-клапаны
-тормоза
-сход-развал
По глушителям и прочему, цель очень проста: сделать выхлоп тихим как в стоке или тише, ревущая тема не про меня, однако НИКТО не производит ТИХИХ глушителей для классики на трубе диаметром 51 мм. Пришлось собирать это все по крупицам. Осложняет все еще то, что универсальные глушители в основном прямотоки, которые мне совершенно не нужны. Поехал в одну из фирм по продаже глушителей там со штангенциркулем и
линейкой подобрал подходящую бочку. сравнение со штатным глушителем все три глушителя старый и новый Переварил глушитель, стало заметно тише, но не то, есть звон и низкочастотные звуки, которые надо истребить. Еще по днищем нашлось пару маслян

Доброго дня, читатель!

Сегодня, про исправление текущих недочетов, как и прошлый раз. Так получилось, что процесс становления машины на ход ускорился, ввиду желания успеть на последний этап ЛТАК, на который, я собственно и заявился.

По списку
поменять:

-банку глушителя
-шкив вентилятора
-вентилятор
отрегулировать:
-клапаны
-тормоза
-сход-развал
По глушителям и прочему, цель очень проста: сделать выхлоп тихим как в стоке или тише, ревущая тема не про меня, однако НИКТО не производит ТИХИХ глушителей для классики на трубе диаметром 51 мм. Пришлось собирать это все по крупицам. Осложняет все еще то, что универсальные глушители в основном прямотоки, которые мне совершенно не нужны. Поехал в одну из фирм по продаже глушителей там со штангенциркулем и
линейкой подобрал подходящую бочку.

сравнение со штатным глушителем

-2

все три глушителя

-3

старый и новый

-4

Переварил глушитель, стало заметно тише, но не то, есть звон и низкочастотные звуки, которые надо истребить.

Еще по днищем нашлось пару масляных пятен, это надо добавить в список, дел, до этапа.

-5
-6

Еду, торможу, машину качнуло, загорается лампа зарядки, повалил пар из-под капота и я накатом спускаюсь к гаражу.

-7

Немного не успел поменять вентилятор. Примерно понял масштаб бедствий, начал разбирать в темпе вальса ибо последняя суббота перед гонками и запчасти мне потребуются и уже за полудень

-8

Понятно что пропеллер пробил радиатор, что несомненно прискорбно.

-9

-10

Лопасть вентилятора застряла в радиаторе и я никак не мог ее выдернуть, чтобы снять радиатор, пришлось привязать веревку и с помощью лома.

-11

Были решины вопросы и картина открылась полностью.

-12
-13

Ночь на поиск/покупку запчастей и продолжаем.

-14

-15

Снимаем не подходящие теперь детали.

-16
-17

Запчасти старые и новые, но главное отличие это вылет вентилятора Нивского и Классического. Нивский куда ближе к радиатору, вот он у меня и не влез.

-18

-19

Ремень навесного естественно тоже на замену, теперь ставлю чуть более короткий из-за стандартного маленького шкива.

-20

Далее все собираю и радуюсь технологическим зазорам.

-21

ора заводиться.

-22

В итоге поехал прокатиться, ничего не цепляет, есть еще выходные и все шансы все успеть, ведь список потихоньку сдается.


До новых встреч, Друзья!