Модель Impreza в пятом поколении продается уже несколько лет. Менеджмент компании Subaru для этого седана решил провести незначительную модернизацию. Изменения произошли в некоторых частях дизайна автомобиля. Для кузова седана и хэтчбека переделали фары, решетку и бампер. Покупателям понравится наличие стандартной технологии AWD.
Если нет желания покупать кроссовер, то автомобиль Impreza вполне успешно может подойти для эксплуатации при холодном климате на заснеженной дороге или при пасмурной погоде. Полноприводная функция от автопроизводителя Subaru для таких дорог имеет специальный режим перераспределения усилия на колеса. Но в базовом уровне изменений нет. Поэтому все недостатки здесь остаются прежними.
Двигатель у Impreza работает шумно. Если его сравнивать с другими моделями этого класса, то мощности в базовом двигателе мало. Еще недостаточно хорошая экономия топлива. Интерьер от компании Subaru устарел по уровню качества материалов. В классе появились конкуренты с более новым дизайном:
- Civic,
- Elantra.
Но в салоне автомобиля Impreza по-прежнему просторно. Здесь есть много интересных систем безопасности. Вместе со стандартным приводом AWD небольшой седан выглядит хорошо оснащенным и привлекательным.
Лучшее
Для повседневной поездки в базовом оснащении слишком мало важных функций. А комплектация Premium позволяет дополнительно заказать:
- подогрев сидений,
- еще один порт USB,
- более дорогую аудиосистему,
- дополнительную звукоизоляцию.
Особенности
Для небольшого седана Impreza предлагают четыре уровня оснащения. С кузовом седан и хэтчбек во всех комплектациях Subaru предлагает одинаковое оснащение. В стандарте комплектуют двухлитровый блок на 152 лошади. Покупатель может выбрать пятиступенчатую механику или CVT.
В стандартное оснащение комплектации Premium и Sport входит технология EyeSight Driver. Еще увеличилось количество стандартных функций в других уровнях.
Экстерьер
Интерьер
#Subaru Impreza 2020 года #Subaru #Impreza #субару #импреза #японский