Увеличение затрат и ужесточение правил по выбросам вынудили многих производителей отказаться от своих самых маленьких моделей, но Toyota по-прежнему считает, что у городских автомобилей есть будущее и стремится извлечь выгоду из сокращения потенциальных конкурентов с новым поколением Aygo, под названием Aygo X. Этот шаг позволил японскому бренду сделать автомобиль шире, расширить колесную базу и сдвинуть кузов вверх, чтобы создать первый настоящий городской автомобиль-кроссовер с приподнятым сиденьем для водителя, чтобы соответствовать обычному стилю внедорожника. Общий профиль Aygo X очень похож на концепцию Prologue, выпущенную ранее в этом году. Автомобиль имеет длину 3700 мм, на 235 мм длиннее предыдущей модели и чуть более чем на сантиметр длиннее нынешнего Kia Picanto, одного из вероятных конкурентов Toyota. Колесная база увеличилась на 90 мм, а общая ширина увеличилась на 125 мм, а также на 45 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях. Линия крыши на 50 мм выше, чем у
Toyota Aygo X станет первым городским автомобильным кроссовером.
5 ноября 20215 ноя 2021
6
2 мин