Найти в Дзене
АВТО_БЛОГ

Toyota Aygo X станет первым городским автомобильным кроссовером.

Увеличение затрат и ужесточение правил по выбросам вынудили многих производителей отказаться от своих самых маленьких моделей, но Toyota по-прежнему считает, что у городских автомобилей есть будущее и стремится извлечь выгоду из сокращения потенциальных конкурентов с новым поколением Aygo, под названием Aygo X.

Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер
Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер

Этот шаг позволил японскому бренду сделать автомобиль шире, расширить колесную базу и сдвинуть кузов вверх, чтобы создать первый настоящий городской автомобиль-кроссовер с приподнятым сиденьем для водителя, чтобы соответствовать обычному стилю внедорожника.

Общий профиль Aygo X очень похож на концепцию Prologue, выпущенную ранее в этом году. Автомобиль имеет длину 3700 мм, на 235 мм длиннее предыдущей модели и чуть более чем на сантиметр длиннее нынешнего Kia Picanto, одного из вероятных конкурентов Toyota. Колесная база увеличилась на 90 мм, а общая ширина увеличилась на 125 мм, а также на 45 мм больше места для пассажиров на передних сиденьях.

Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер
Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер

Линия крыши на 50 мм выше, чем у старого Aygo, а высота сиденья увеличена на 55 мм. Toyota утверждает, что это в сочетании с более остро расположенными передними стойками, обеспечит водителю улучшенную видимость при движении по городу.

Часть этого увеличения длины явно была использована для улучшения одного из самых слабых мест старого Aygo: места для загрузки. Объем нового автомобиля составляет 231 литр, что на 60 литров больше, чем у предыдущего поколения, и почти на 50 литров без грузового отсека, предлагаемого в Fiat 500. Сиденья Toyota можно сложить, чтобы освободить общий объем 829 литров.

Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер
Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер

Aygo придерживается обычного бензинового двигателя, поскольку Toyota стремится поддерживать более низкую цену, чем у небольших электромобилей, в то же время обслуживая городских жителей, у которых нет доступа к точкам зарядки. Рассматриваемый двигатель является дальнейшим развитием 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата Toyota 1KR-FE, развивающего 71 л.с. при 6000 об/мин и 93 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер
Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер

Также предлагается возможность выбора трансмиссии. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, но наличие вариатора с автоматической коробкой передач также придаст Aygo X дополнительную привлекательность для города. С механической коробкой передач разгон до 100 км / ч занимает 15,6 секунды, а Aygo X возвращает 60,1 миль на галлон и 107 г / км выбросов CO2. Вариант вариатора на самом деле на одну десятую секунды быстрее до 62 миль в час, но немного менее эффективен, на 57,6 миль на галлон и 110 г / км.

Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер
Toyota Aygo X, первый городской автомобиль кроссовер

Руководители Toyota заявляют, что новая трансмиссия может соперничать с конкурентами с умеренным гибридом, и заявляют, что в настоящее время нет планов по представлению электрифицированной версии Aygo X. Андреа Карлуччи, европейский вице-президент компании по продажам и маркетингу, сказал нам: «Исторически сложилось, что Aygo - это доступный автомобиль, и он должен оставаться таким».

Toyota
286,7 тыс интересуются