Я уже не однократно писал о лабораторно-испытательном комплексе УГАТУ, в котором находиться авиапарк университета. На протяжении последних двух лет там происходят кардинальные изменения, техника восстанавливается, заново красится, какие-то самолеты отдают на памятники или в парки "Патриот" и при этом заменяют их на более "новую" технику. В 2019 году ЛИК получил Ми-8МТВ-2Т, а этим летом обзавелась своим собственным "Крокодилом" - Ми-24В.
Винтокрылую машину к нам доставили в июне месяце, по земле на трале, прямиком из Сызранского училища.
В этот же день его разгрузили, установили на место винты, пулемет, крылья.
В течении месяца силами сотрудников ЛИК. Надо сказать, что трудятся там отставные, боевые лётчики некоторые из которых прошли Афганистан, так сказать не молодого возраста. Ми-24 был заново окрашен, до конца укомплектован и в полном рабочем состоянии готов помогать студентам осваивать будущую профессию авиационных техников.
История нашего МИ-24В зав. номер 3532422521952.
Вертолет выпущен Арсеньевским заводом „ПРОГРЕСС“ имени Н. И. Сазыкина, принят на вооружение 04 апреля 1985. Службу наш вертолет начал в Забайкальском военном округе в/ч 23273.
В 2002 году был передан на аэродром "Сокол" о. Сахалин в/ч 29728 от туда поступил на 12 Авиационный ремонтный завод Хабаровск.
В 2003 году после проведения КВР на заводе был передан на аэродром Будённовск 387-я авиационная база 2-го разряда «Войсковая часть 44936».
В 2011 году Ми-24В проходит очередные КВР на 419 Авиационном ремонтном заводе и был передан в Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков
И того с начала эксплуатации вертолет наработал 2 203 часа 19 минут. В 2015году машина была "законсервирована" и находилось на хранении до 2021 года до передачи в УГАТУ.
Как мы видим на фото кабина пилота и оператора в комплектом, идеальном для своего "возраста" состоянии.
Кабина оператора.
Спасибо за внимание. К этой теме я еще вернусь. Не забываем подписаться на мой канал.