Найти в Дзене
Главный на дороге

Как заменить моторчик омывателя лобового стекла самостоятельно❓ Несколько важных советов❗

Система омывателя ветрового стекла работает в тесном взаимодействии с дворниками, обеспечивая водителю достаточную видимость в любых погодных условиях. Неисправные омыватели ветрового стекла могут вызвать множество проблем при вождении и даже опасны на дороге. Обычно главным виновником поломки омывателя является электродвигатель насоса. К счастью, система омывателя лобового стекла имеет довольно простую конструкцию, ее легко и относительно недорого можно ремонтировать. Омыватели ветрового стекла следует использовать круглый год, а не только осенью или зимой. Правильно функционирующая система омывателя позволяет не только эффективно очищать поверхность стекла, но экономит дворники и защищает лобовое стекло. Сама система омывателя не является аварийной, и в случае неисправности запчасти к ней не дорогие. Также в большинстве случаев их замена выполняется быстро и просто. Электрический омыватель ветрового стекла Электрический насос уже много лет является стандартом для системы омывателей с
Оглавление

Система омывателя ветрового стекла работает в тесном взаимодействии с дворниками, обеспечивая водителю достаточную видимость в любых погодных условиях. Неисправные омыватели ветрового стекла могут вызвать множество проблем при вождении и даже опасны на дороге. Обычно главным виновником поломки омывателя является электродвигатель насоса. К счастью, система омывателя лобового стекла имеет довольно простую конструкцию, ее легко и относительно недорого можно ремонтировать.

Омыватели ветрового стекла следует использовать круглый год, а не только осенью или зимой. Правильно функционирующая система омывателя позволяет не только эффективно очищать поверхность стекла, но экономит дворники и защищает лобовое стекло. Сама система омывателя не является аварийной, и в случае неисправности запчасти к ней не дорогие. Также в большинстве случаев их замена выполняется быстро и просто.

Электрический омыватель ветрового стекла

Электрический насос уже много лет является стандартом для системы омывателей стекла. Он является центральным элементом всей системы. Выход из строя помпы обычно связан с серьезными проблемами с работой оросителей или полным их отказом.

Система омывателя стекла обычно состоит из резервуара для чистящей жидкости, насоса и электродвигателя, который его приводит в действие, резиновых шлангов для подачи жидкости и форсунок. Система, подключенная к реле, активируется поворотом или нажатием соответствующего рычага на рулевой колонке. Он питается от электросети автомобиля через вилку, подключенную к насосу. В новейших системах есть дополнительные элементы, такие как электрический подогреватель жидкости или датчики дождя, автоматически активирующие дворники и омыватели.

Наиболее важными элементами системы омывателя ветрового стекла являются:

  • электродвигатель постоянного тока, подключенный к электросети автомобиля с помощью специальной вилки,
  • пластиковый насос, установленный в нижней части бачка для жидкости,
  • пластиковый бачок с закрытым наполнителем (чаще всего он находится у колесной арки переднего колеса),
  • шланги из резины или пластика,
  • две форсунки омывателя лобового стекла,
  • крепеж для форсунок и шлангов,
  • фильтр омывающей жидкости (на некоторых моделях).

Замена мотора омывателя и помпы

В случае поломки насоса или его мотора ремонтировать их не стоит. Лучше заменить весь элемент, учитывая, что для большинства автомобилей полная замена с двигателем стоит недорого. Однако не забудьте подобрать его для конкретной модели автомобиля.

-2

Электродвигатель омывателя находится под капотом со стороны водителя. Он состоит из основного насоса и распределителя. Принцип его работы очень прост. При активации переднего омывателя двигатель получает "+" ток, поток жидкости перемещает резину с цилиндром влево, направляя жидкость вперед. Текущий знак «-» в обратном направлении имеет тот же эффект, за исключением того, что ластик и цилиндр перемещаются вправо, направляя жидкость назад. После многих лет эксплуатации распределитель может чрезмерно загрязниться, а резина может разбухнуть, что приведет к тому, что подвижный элемент останется в одном положении.

Бачок с жидкостью необходимо снять, чтобы получить доступ к насосу омывателя. Насос расположен на нижней стороне бака. Разборка проста. В первую очередь снимите крышки корпуса (если есть). Обычно они удерживаются одним зажимом. Затем откручиваем дворники.

Сняв дворники, снимите пластиковую крышку, потянув ее вверх по направлению к передней части автомобиля. Будьте осторожны с резиновыми покрытиями оснований швабры, чтобы не повредить и не потерять их. Теперь все, что вам нужно сделать, это отсоединить все шланги и снять насос. Сборка нового элемента производится аналогично, но в обратном порядке. Не забудьте тщательно и плотно снова подсоединить шланги и кабели.