Удалось ли кому-нибудь открыть Формулу Мира? Если ей уже владеет какой-нибудь великий маг, по идее, она может стать достоянием каждого.
Жизнь по Божьему промыслу - это самый лучший из всех возможных вариантов жизни. Это больше, чем исполнение желаний.
Действие Божьего промысла всегда иррационально. Умом его невозможно понять. Но это Великий Мастер, который видит невидимые нам нити. Да не только видит, а как-то их ведёт! В результате, всё складывается потрясающе логично...но вопреки всякой логике.
Православие
Православие скучно тем, что оно не оставляет человеку даже роли марионетки в руках Бога. Потому что "раб Божий" - это ниже даже "Божьей марионетки". И что уж тогда твердить о свободной воле?
Марионетка имеет некую свободу манёвра, в отличие от раба.
Евангелие
Евангелие - книга совершенно удивительная. Всю критику с него смывает, как водой. И без всяких усилий.
Если Евангелие кто-нибудь пытается, например, интерпретировать по психоанализу (такие знатоки бывают), и найти эдипов комплекс, психологические механизмы защиты у Иисуса Христа - что происходит? Сразу же проясняются комплексы и механизмы защиты самого интерпретатора. А Христос как был, так и остаётся загадкой.
Умствования тоже обнажаются. Искажённые интерпретации становятся очевидны...как ни в какой другой ситуации. Если Евангелие критикуют с такой, "рациональной" позиции.
Нет. Священное оскорбить невозможно. И ведь никого из, действительно, злобных критиков и ненавистников, ни молния не поразила, ни какая страшная болезнь. И вообще с ними не случилось ничего такого, в чём можно было бы явно усмотреть наказание свыше. Все вроде целы и невредимы. Ну, допустим, такие факты неизвестны мне...
В Евангелии, может быть, и написана Формула Мира. Если её уметь прочитать...
А вот "единственно правильные" интерпретации умаляют Евангелие. Как-то принижают его, что ли... Сразу так скучно становится, и банально...святоотечески-банально.
Точнее, так. Евангелие как бы остаётся в стороне от этих толкований. Ну, может, для себя, что-то поняли святые отцы...и молодцы. Но, в общем, эти толкования - примерно то же, что пытаться руками поймать ветер.
Резюме
Я сейчас выскажу мысль, которая, видимо, полностью идёт вразрез с православием. Я думаю, что магия, в принципе, не противоречит Евангелию. И подлинная магия ничего общего не имеет с обращением к бесам (а в православии фактически отождествляют эти две вещи).
Нет. Это не означает, что надо броситься заниматься магией. Здесь первый вопрос будет - что это?
Но. Пытаться лишить человека магического дара - это значит лишить его возможности управлять своей жизнью. И превратить в раба.
Человек многое может сделать своими силами. И не только то, что можно объяснить очень рационально. А вот там, где не может "сделать сам", там вмешивается Божий промысел.