Найти тему

Из подчиненных Систем некоторые являются политическими, а некоторые Частными. Политически (иначе называемые Политическими органа

Из подчиненных Систем некоторые являются политическими, а некоторые Частными. Политически (иначе называемые Политическими органами и Лицами в законе)-это те, которые создаются властью из Общей власти Общего богатства. Частные - это те, которые создаются Субъектами между собой или властью со стороны незнакомца. Ибо никакая власть, полученная от верховной власти в пределах Владычества другого, там не является Публичной, а Частной.

И из Частных Систем некоторые Законны; некоторые Незаконны: Законны те, которые разрешены Общим богатством: все остальные незаконны. Нерегулярные системы-это те, которые не имеют Представителя, состоят только в скоплении Людей; которые, если они не запрещены Общим богатством и не созданы по злому умыслу (например, приток Людей на рынки, или шоу, или любая другая цель без вреда), являются Законными. Но когда Намерение злое или (если их число значительно) неизвестно, они Незаконны.

Во Всех Политических Органах Полномочия Представителя Ограничены

В Политических органах власть Представителя всегда ограничена: и то, что определяет ее пределы, является Властью, действующей. Ибо Неограниченная Власть-это абсолютная Власть. И Соверен в каждом Государстве является абсолютным Представителем всех Подданных; и поэтому никто другой не может быть представителем какой-либо их части, кроме как до тех пор, пока он даст разрешение; И дать разрешение Политическому Органу Подданных, иметь абсолютного Представителя во всех смыслах и целях, означало бы отказаться от Управления столь значительной частью Содружества и разделить Доминион, вопреки их Миру и Обороне, что Соверен не может быть понят как поступок, каким бы то ни было Даром, который не ясно и прямо освобождает их от подчинения. Ибо последствия слов не являются знаками его воли, когда другие последствия являются знаками обратного; но скорее знаками заблуждения и неправильного понимания; к которым слишком склонно все человечество.

Границы этой Власти, которая предоставляется Представителю Политического органа, следует учитывать с двух точек зрения. Одно из них-их Письмена или Письма от Соверена: другое-Закон Общего богатства.

По Письмам Патентам

Ибо, хотя в Учреждении или Приобретении Общего богатства, которое является независимым, нет необходимости в Письменном виде, потому что Власть Представителя не имеет других границ, кроме тех, которые установлены неписаным Законом природы; однако в подчиненных органах существуют такие необходимые различия в Ограничениях, касающихся их бизнеса, времени и мест, которые нельзя запомнить без Писем или обратить на них внимание, если такие Письма не являются Патентными, чтобы их можно было прочитать им, и все они запечатаны или засвидетельствованы печатями или другими постоянными знаками Власти Соверен.

И Законы

И поскольку такое Ограничение не всегда легко или, возможно, возможно описать в письменной форме; обычные законы, общие для всех Субъектов, должны определять, что Представитель может законно делать во всех Случаях, когда сами Письма молчат. И поэтому

Когда Представителем Является Один Человек, Его Необоснованные Действия Являются Его Собственными

В Политическом Органе, если Представителем является один человек, все, что он делает в лице Органа, что не подтверждается ни его Письмами, ни Законами, является его собственным действием, а не действием Органа или любого другого его Члена, кроме него самого: потому что дальше, чем его Письма или Закон ограничивают, он представляет не личность человека, а свою собственную. Но то, что он делает в соответствии с этим, является деянием каждого: ибо в Деянии Соверена каждый является Автором, потому что он является их Представителем.; и поступок того, кто не отступает от Букв Соверена, есть поступок Соверена, и поэтому каждый член Тела является его Автором.