Найти тему

Из этой двойной монополии одна часть невыгодна людям дома, другая-сторонникам. Ибо у себя дома своим единственным вывозом они ус

Из этой двойной монополии одна часть невыгодна людям дома, другая-сторонникам. Ибо у себя дома своим единственным вывозом они устанавливают ту цену, которую им заблагорассудится, на земледелие и хозяйственные работы народа; и единственным ввозом-какую им заблагорассудится цену на все товары, в которых нуждается народ; и то, и другое вредно для народа. Напротив, единственной продажей местных товаров за границей и единственной покупкой импортных товаров на месте они повышают цену на них и снижают цену на них в ущерб покупателю: ибо там, где только один продает, Товар дороже; и где только один покупает дешевле: такие Корпорации, следовательно, являются не чем иным, как Монополиями; хотя они были бы очень выгодны для Общего богатства, если бы, будучи связанными в одно тело на рынках forraign, они были свободны дома, каждый мог покупать и продавать какой ценой он мог бы это сделать.

Таким образом, цель этих Групп Торговцев, не являющаяся Общей выгодой для всего Организма (у которых в данном случае нет общего запаса, а то, что вычитается из конкретных приключений, для строительства, покупки, снабжения продовольствием и укомплектования судов), но особая выгода каждого авантюриста, является причиной того, что каждый должен быть знаком со своим собственным занятием; то есть каждый должен быть членом Собрания, которое будет иметь право заказать то же самое; и быть знаком с их счетами. И поэтому Представителем такого Органа должна быть Ассамблея, где каждый член Органа может присутствовать на консультациях, если пожелает.

Если Политический орган Торговцев заключает договор о долге перед незнакомцем актом своего Представительного Собрания, каждый Член несет ответственность сам за себя в целом. Ибо посторонний человек не может обращать внимания на их частные законы, но считает их столькими особыми людьми, обязанными каждому уплатить всю сумму, пока платеж, произведенный одним, не погасит все остальное: но если долг принадлежит одному из Компании, кредитор является должником за все перед самим собой и поэтому не может требовать свой долг, но только с обыкновенных акций, если таковые имеются.

Если Общее богатство налагает Налог на Тело, то подразумевается, что он облагается налогом на каждого члена пропорционально его конкретному приключению в Компании. Ибо в этом случае нет другого общего запаса, кроме того, что сделано из их конкретных приключений.

Если на Тело будет наложен арест за какое-либо незаконное деяние, они могут быть привлечены к ответственности только тем, чьими голосами было принято решение о совершении этого деяния или при чьей помощи оно было исполнено; ибо ни в одном из остальных нет никакого другого преступления, кроме как быть Телом; которое, если преступление (потому что Тело было предписано властью Общего богатства) не является его.

Если один из Членов должен Телу, на него может быть подан в суд Телом; но его имущество не может быть взято, а его личность не может быть заключена в тюрьму властью Тела; но только Властью Общего богатства: ибо, если они могут сделать это своим собственным Авторитетом, они могут своим собственным Авторитетом вынести решение о том, что долг причитается, что равносильно тому, чтобы быть Судьей в своем собственном Деле.

Политический Орган, Который Будет Давать Советы Соверайну

Эти органы, созданные для управления Людьми или Торговли Людьми, должны быть либо вечными, либо на время, предписанное письменно. Но есть также Органы, время работы которых ограничено, и то только в силу характера их деятельности. Например, если Верховный монарх или Верховное Собрание сочтут целесообразным отдать приказ городам и другим отдельным частям их территории, направить к нему своих депутатов, проинформировать его об условиях и потребностях Подданных или посоветоваться с ним для принятия хороших Законов или по любой другой причине, как с одним Лицом, представляющим всю Страну, такие депутаты, имеющие назначенное им место и время встречи, находятся там, и в это время Политический орган, представляющий каждого Подданного этого Доминиона; но только для тех вопросов, которые будут предложены им этим Человеком или Собранием, за ними будет послана Верховная Власть; и когда будет объявлено, что они больше ничего не будут предлагать или обсуждать, Орган распускается. Ибо, если бы они были абсолютным Представителем народа, тогда это было бы Собрание Соверена; и поэтому было бы два Собрания Соверена или два Правления над одним и тем же народом; которые не могут состоять в их Мире. И поэтому там, где когда-то была Власть, не может быть абсолютного Представительства народа, кроме как ею. А что касается пределов того, насколько далеко такой Орган должен представлять весь Народ, то они изложены в Письменном виде, с помощью которого они были посланы. Ибо народ не может избирать своих депутатов с иными намерениями, чем выражено в Письменном виде, направленном им от их Имени.