Всем заглянувшим на новую историю, добро пожаловать!
Напоминаю, что временно мы перенеслись в воспоминаниях на север. И уже познакомились с семьёй, о которой и продолжим говорить.
Первая морозная история дожидаться вас тут:
Если ранее действие происходило до войны, то теперь затронем самый её разгар. Как ни крути, кого ни спроси, а в каждой семье есть своя боль, своя память о Великой Отечественной. Всё было: радость и боль рядом ходили. Обе они для жителей, неохваченных боями территорий, происхождение свое имели на передовой. Радость приносили сообщения о победах и, конечно же, треугольные весточки от самых родных, самых любимых. И не так важно, что в них писалось. Главное - живой! С замиранием сердца ждали в деревнях почтальоншу. Помимо добрых вестей под руку с ней и беда ходила. Ничего страшнее похоронки вообразить себе не выйдет. Наверно, можно поспорить, что «пропал без вести» звучит сегодня пострашнее. Но три этих слова давали надежду. Безумную, невозможную, но надежду. Похоронки же её без зазрения совести лишали. Они тоже ошибались, но больно уж редко.
К началу войны во главу уже знакомой вам семьи встала хозяйка. Не по своей воле. Муж её от болезни умер. Это сейчас промочить ноги не кажется нам чем-то пугающим. А меньше века назад по причине простуды и жизни лишиться не удивительно, делов то. Но старший сын во всем подмога. После школы в техникум думает поступать. Война многие жизни сломала. Вот и сын уходит на фронт. И летят треугольники с приветами, рисунками да стихами. Два года летели. А после почтальонша похоронку принесла и треугольник от сослуживцев: погиб ваш сын, доблестный воин и командир.
Как жить теперь матери… На что надеяться… А материнское сердце любящее, верить в беду отказывается. По весне, как работали в поле, она потеряла своё кольцо. Огромное поле, за горизонт уходит. Где то кольцо с пальца соскользнуло, неведомо. Загадала тогда, что если вернётся к ней кольцо, то жив её сын. Может без памяти в госпитале лежит, может в плен попал, а может чего ещё стряслось, но жив он.
Взошли посевы, заколосились. Пора и урожай собирать. Женщины серпами резали колосья, вязали снопы и сносили в овин. Там то, на полу, куда насыпалось уже приличное количество соломы, и нашлась пропажа.
Ови́н — хозяйственная постройка, в которой сушили снопы перед молотьбой. Овин обычно состоял из ямы, где располагалась печь без трубы, а также из верхнего яруса, куда складывали снопы.
Кольцо! На полу овина! В соломе! Грязное, пыльное, но целое. Пролежало в земле сколько времени. А затем, видимо, проросло зерно, и росток забрал его с собой. Кто-то специально подкинуть не мог, потому как никому о том кольце не рассказывалось. Да и потерялось оно в поле. Шансов, что его кто-нибудь когда-нибудь обнаружит, практически не было. Но то, что кольцо вернётся к своей хозяйке, уже просто ненаучная фантастика.
После возвращения кольца уверилась мама, что сын её жив. Так через всю жизнь ту веру и пронесла. Увы, чуда не случилось. Уже потом, как доступны стали архивы, разыскали братскую могилу, где её сына захоронили. И всё же… Кольцо то нашлось… К чему, почему – непонятно. Может так душа сына матери надежду возвратила, а может кольцо свое разумение насчёт своей жизни имело...
Про кольцо и эту семью нам ещё есть чего порасказать:
#мистика #мистика в нашей жизни #мистические истории #мистические рассказы #встреча с непознанным #рассказы из жизни #кольцо #война #находка