Глава 4 – Пол
До сегодняшнего дня Сюй Цзянь никогда не знал, что безразличный Цинь Чэнь, с которым, по слухам, сложно ужиться, страдал серьезным фанатизмом к пушистикам.
Допустим это пристрастие к пушистикам, но кроме того, неожиданно и печально, животные ненавидели его.
Однако, если ещё раз хорошенько подумать, Сюй Цзянь больше двадцати лет бывший человеком, смог превратиться в кота за одно утро. Неудивительно, что у Цинь Чэня было необыкновенное умение.
Цинь Чэнь привел Сюй Цзяня в ветеринарную клинику, которая на первый взгляд казалась очень дорогой. Эта больница предлагала комплексные услуги по лечению и косметологии.
После регистрации Сюй Цзянь сначала был отправлен в ванну к косметологу в маске и перчатках. Цинь Чэнь, беспокоясь, хотел последовать за ним. Рядом врач, увидев его состояние, понимающе сказал:
– Господин Цинь, мы можем войти и поговорить.
Цинь Чэнь надел черную маску, закрывающую половину лица, но персонал ветеринарной клиники догадался о его истинной личности по бровям и глазам, а также голосу, поэтому был особенно радушным и вежливым.
К общественным деятелям всегда относились по-особенному.
Цинь Чэня на протяжении многих лет держали на почтительном расстоянии разного рода животные. Теперь он внезапно столкнулся с Сюй Цзянем, который не боялся его, хотел быть рядом с ним и позволял объятия. Естественно, он не желал уходить, поэтому, услышав слова врача, без колебаний кивнул.
Сюй Цзянь немного смутился, поняв, что юная девушка-косметолог, доставившая его в ванную комнату, собирается позже вымыть его.
Хотя сейчас он кот, в его теле душа взрослого мужчины ...
Подумав об этом, Сюй Цзянь поднял передние лапы и закрыл ими лицо.
Цинь Чэнь, толкнувший дверь и вошедший вместе с доктором, увидел в руках косметолога маленького Сюй Цзяня, закрывшего лапками мордочку.
Актер с фанатизмом по пушистикам тут же получил критический удар милоты. Он даже не слышал врача. В его голове вертелось только одно предложение: «Нюнай такой прелестный, я должен сфотографировать!»
Косметолог отпустил Сюй Цзяня, с тревогой взглянул на него, а затем подошел к ванне, чтобы наполнить ее водой. Она была удивлена, увидев, что он сидит, а не убегает куда глаза глядят. Она повернулась и сказала Цинь Чэну:
– Господин Цинь, ваш котенок очень послушный.
Сюй Цзяня похвалили, но Цинь Чэнь вздернул подбородок, гордость в его глазах была не слишком очевидна:
– Нюнай всегда был таким.
Сюй Цзянь, стоящий на холодной керамической плитке, с одной стороны, радовался своим плотным подушечкам, а с другом стороны, жаловался на эти слова:
«Мы познакомились меньше полдня назад. Не говорите так, словно мы старые знакомые, ладно? Кроме того, кое-кто собирается принять ванну, вы можете не фотографировать это на мобильный телефон? Как насчёт уважения личной жизни?»
Сюй Цзянь чувствовал, что несмотря на то, что сейчас он лишь кот, все же стоило сохранить лицо (1), поэтому недовольно дважды мяукнул Цинь Чэну, что означало:
«Вы (2) можете перестать снимать? Я буду мыться».
Цинь Чэнь делал два дела одновременно, обсуждая с доктором несколько обследований, которые котенок пройдет позже, и фотографируя его. Даже маска не могла скрыть счастливое выражение лица, когда тот увидел, что котик зовет его. Он радостно подумал:
«Нюнай разговаривает со мной, его голос такой мягкий, какой хороший!»
Учитывая, что Сюй Цзянь был бездомным котом, врач предложил провести всестороннее обследование после мытья. Цинь Чэнь без сомнений согласился:
– Хорошо.
Общий осмотр стоил недешево, Цинь Чэнь согласился слишком охотно, прервав множество слов, подготовленных доктором.
Но, задумываясь о личности Цинь Шэня, врач понял, что знаменитость за случайную рекламу получает больше его годовой зарплаты и, конечно, не придает значения мелким деньгам.
Вскоре девушка отключила горячую воду, а затем повернулась к другому коллеге и попросила отнести Сюй Цзяня к бассейну.
Большинство кошечек и песиков боялись воды. Каждое купание – это война. У персонала ветклиники есть опыт. Независимо от того, насколько послушными они были на руках, как только их мочили, они начинали истошно вопить и яростно бороться из последних сил. Если вы не будете внимательными, вас поцарапают и искусают.
Поэтому теперь в основном два человека купают питомцев. Один держит домашнее животное, пресекая сопротивление, а другой моет и помогает первому.
Однако косметолог вскоре обнаружил, что для купания белого котика, не нужны двое, потому что он не только не сопротивлялся после встречи с водой, но и жмурился, мордочкой выражая наслаждение.
Сюй Цзянь не принимал ванну немало дней. Тело, соприкоснувшись с водой подходящей температуры, ощутило комфорт с головы до пят, все его поры раскрылись. Не говоря уже о борьбе, он желал прямо погрузиться в нее.
Сотрудница добавила в бассейн жидкость, смягчающую шерть, и вода окрасилась в светло-голубой цвет. Сюй Цзянь пошевелил носом и почувствовал слабый аромат цветов.
Впервые на памяти Сюй Цзяня два человека помогали ему принять ванну. Но он с детства и до взрослого возраста делал это сам, поэтому косметологи увидели поразительную сцену…
Красивый белый котенок погрузил передние лапы в воду. Через пару секунд поднял их, а после смоченными лапками вытер мордочку и голову.
Сначала персонал полагал, что это случайное движение, но белый кот повторил его несколько раз, да ещё и выловил лапой плавающую пену, намазав ее на голову.
Два косметолога, смотрящие на чуть неловкие движения Сюй Цзяня, были ошеломлены.
Цинь Чэнь повернулся и увидел, что они не двинулись с места. Он сделал шаг вперед и спросил серьезным голосом:
– Что случилось?
Коллеги обменялись растерянными взглядами. В следующую секунду, не сговариваясь, они отошли в сторону, открыв вид на кота за их спинами, чтобы дать возможность Цинь Чэну и врачу увидеть Сюй Цзяня.
В то же время девушка сначала ошеломленно посмотрела на действия Сюй Цзяня, а затем медленно неуверенно сказала:
– Господин Цинь… Ваш котенок, кажется… Моется сам?
Ее коллега кивнул в знак согласия, мысленно добавив: «Господин Цинь, ваш котик, кажется, такой хороший!!»
Кот принимал ванну, не царапая изо всех сил людей. Он не мяукал, а даже вымыл голову и шерсть. Что это было!?
Цинь Чэнь обомлел, услышав эти слова:
– Нюнай моется сам?
И Сюй Цзянь онемел, ему стало не по себе...
На мгновение он забыл, что теперь всего лишь кот.
Он боялся, что его отправят на вскрытие в безобразный исследовательский институт.
Какое-то время его лапы оставались на мордочке, не опускаясь и не поднимаясь. Вот так он застыл.
Но его абсолютная неподвижность была очень подозрительной. Между вспышками электрического света и точилом Сюй Цзянь быстро принял решение. С мяуканьем он поднял лапы и шлепнул ими по воде. Одновременно он усиленно плескался, делая вид, что играет с водой.
Стоявшие близко и застигнутые врасплох косметологи, на которых попали брызги:
– …
Врач засмеялся и сказал:
– Где моется? Ему должно быть весело играть с водой.
Услышав это, сотруднице подсознательно захотелось покачать головой.
В результате доктор, изучавший многих животных, продолжил:
– Но некоторые умные животные действительно могут осуществлять простые гигиенические процедуры, например, вылизывание шерсти.
Косметолог, посмотрев на уверенное лицо врача и на радостные забавы Сюй Цзяня с водой, был успешно убежден.
Цинь Чэнь уставился на шалости котика. Он испытал эмоциональный порыв и, потеряв самообладание, спросил:
– Можно его помыть?
Услышав его слова, работник остолбенел на мгновение и очень быстро кивнул:
– Конечно можно.
Другой сотрудник отошел, дал перчатки Цинь Чэню и встал у ванны.
Только сейчас, когда Цинь Чэнь мягко купал его под руководством косметолога, Сюй Цзянь не осмеливался совершать удивительные движения. Он послушно сидел и позволял Цинь Чэню все делать.
Под критическим ударом от близости красоты знаменитости девушка все еще могла сдерживать дико бьющееся сердце и расхваливала котенка:
– Нюнай в самом деле очень послушный.
Очень послушный Сюй Цзянь внезапно начал вырываться, когда ладонь Цинь Чэня прошлась, омывая, от живота к ногам. Он оттолкнул лапами ладонь, чтобы тот не мог прикоснуться.
В глазах Цинь Чэна сияли улыбки:
– Ты стесняешься?
Сюй Цзянь недовольно мяукнул и подумал: «Это место нельзя трогать даже случайно!»
Врач своевременно объяснил:
– Некоторые питомцы очень чувствительны и сопротивляются прикосновению людей к их репродуктивным органам.
Цинь Чэнь кивнул и убрал руку, затем вспомнил кое-что важное и, обернувшись, спросил доктора:
– А Нюнай кот или кошка?
Хотя Цинь Чэнь любил животных, не мог отличить самца от самки и намеренно не смотрел, поэтому до сих пор он не знал пол Сюй Цзяня.
Цинь Чэнь еще не закончил говорить, как стоящий рядом сотрудник взял на руки ничего не подозревающего Сюй Цзяня, мельком взглянул и спокойно ответил:
– Я только что посмотрел. Это кот.
Беззащитный Сюй Цзянь: «!!!»
Заново осмыслив, Сюй Цзянь понял, что не было возможности среагировать. Остается только сидеть в воде с растерянным выражением.
Сюй Цзянь не оправился от удара, даже когда его искупали, а мех сушили феном.
Пусть он и понимал, что ныне является котом, и ничего страшного в этом нет, но все же ему было стыдно. Он мечтал зарыться в свою белоснежную длинную мягкую шерсть.
После сушки спутанную шерсть подстригли, а Цинь Чэнь сфотографировался с котом.
Смотря на поведение Цинь Чэня, Сюй Цзянь почувствовал, как его сердце уподобляется стоячей воде.
Когда он принимал ванну, его полностью рассмотрели и сфотографировали. Фотографирование стрижки уже не так существенно.
Сюй Цзянь опустил голову и дважды печально мяукнул, думая:
«С этого момента я не невинен, хнык-хнык-хнык».
***
После общего осмотра и вакцинации Цинь Чэнь пошел покупать очень много кошачьих принадлежностей: домик, лоток, корм, игрушки, игровой комплекс. Все, что рекомендовал персонал, считая необходимым, перемещалось в багажник.
Цинь Чэнь оплатил счет в регистратуре, и Сюй Цзянь, которого держали на руках, наконец-то понял, почему девушкам нравится, когда их парни покупают, покупают и покупают.
По крайней мере, считывание карты действительно выглядело красиво и завораживающе.
Запрокинув голову, Сюй Цзянь посмотрел на нескрытый облик Цинь Чэня. Его хвост заскользил по чужим рукавам. В скором времени им предстоит жить вместе под одной крышей. Он рассеянно подумал:
«К счастью, я мужчина, иначе меня бы точно очаровала красота Цинь Чэна».
Было уже больше девяти часов вечера, когда они вернулись домой. Сю Цзянь хотел лечь спать в уютном и мягком кошачьем домике, но Цинь Чэнь держал его и не собирался отпускать.
Он поглаживал котика, и на его лице расцветала улыбка. Сняв короткое десятисекундное видео с Сюй Цзянем, похвастался еще одному другу:
«У меня наконец-то у меня появился кот!»
Цинь Чэнь, который с трудом завел котенка, жаждал похвастаться. Он не только отправил это видео близким товарищам, но и разослал кругу друзей. В конце концов, почувствовав, что этого недостаточно, он зашел в Weibo, в котором уже давно не был, и опубликовал сообщение: «Актер Цинь Чэнь v: Нюнай липнет ко мне [видео]».
Сюй Цзянь, которого держали на руках и который не мог уйти в кошачий домик, тоже видел экран мобильного телефона. После прочтения поста: «???».
«Разве не ты держишь меня и не отпускаешь??»
Автору есть, что сказать:
Цзянь-Цзянь:
– Вы потеряли стыд и совесть?
Служитель совка* Цинь:
– Мне все равно, просто прилипни ко мне.
* 铲屎官 chǎnshǐguān – служитель совка (шуточное название собако- и кошководов).
Примечание:
(1) 要脸 yàoliǎn – сохранить лицо; совестливый; беречь честь (репутацию, достоинство); честный.
(2) Сюй Цзянь зовет Цинь Чэна «Дагэ» 大哥 dàgē – 1) старший брат, старший из братьев; 2) Вы, ты (в дружеском разговоре).
Спасибо за прочтение!
Глава 4 – Пол До сегодняшнего дня Сюй Цзянь никогда не знал, что безразличный Цинь Чэнь, с которым, по слухам, сложно ужиться,
5 ноября 20215 ноя 2021
9 мин