Найти тему

Лин ши поспешно сказала: «Невестка сегодня чувствует себя хорошо…», не успела она договорить, как поняла что ошиблась

Лин ши поспешно сказала: «Невестка сегодня чувствует себя хорошо…», не успела она договорить, как поняла что ошиблась. Только что Оуян Кэ сказала, что ей нужен серьёзный отдых, возможно даже полмесяца, как вдруг она хорошо себя чувствует! Черт побери! Оуян Кэ пошла по маршруту , проложенному Оуян Нуан, и она выкопала яму специально для себя! И дело в том, что она не может ни опровергнуть, ни подтвердить, поэтому застряла в воздухе.
Лин ши глубоко вздохнула и как можно искреннее улыбнулась: «Невестка знает, что она плохо себя чувствует, но разве во внутренних дворах нет управляющих? Нуан’ер и Кэ’ер ещё слишком молоды, иначе они бы помогли в доме, но сейчас нет недостатка в людях».
Услышав это, Ли ши нахмурилась и, казалось, колебалась. Оуян Нуан подошла, прижалась к Ли ши и рассмеялась: «Почему мама так говорит? Разве прошлый раз резиденция брата не была почти перевёрнута вверх дном, если ли бы не было недостатка в управлении, разве случилось бы такое беззаконие?»
Первоначальные колебания Ли ши немедленно развеялись, верно, Лин ши всегда управляет домом, а в резиденции Джу’ер был такой беспорядок? Теперь якобы без неё ничего не может быть, разве это не самоуверенность? Трудно ли её прижать? У неё нет козырей! Ли ши усмехнулась в сердце, а улыбка на лице стала любящей: «Как я могу позволить тебе уставать, когда ты больна? Наша семья Оуян не безжалостна, ты можешь спокойно отдыхать полмесяца, а о вещах в доме, естественно, позаботятся».
У Лин ши ёкнуло в сердце: «Не знаю, кому матушка хочет довериться?»
«А разве это не отличный готовый кандидат?» Ли ши указала в сторону и это была наложница Ли, которая спокойно стояла в углу, чтобы служить хозяйке. В конце концов, она была не только женщиной в семье, но была ещё и родственницей.
«Она же просто наложница!»- первой воскликнула Оуян Кэ, но, увидев насмешку в глазах Оуян Нуан, сразу же осеклась. В конце концов, она была всего лишь ребёнком и не умела, так же как Лин ши, контролировать свои эмоции.
Острые глаза Лин ши скользнули по Ли Юэ, но повернувшись лицом к старушке, она улыбнулась: «Матушка пошутила, наложница Ли только что вошла в дом и не знакома с нашей семьёй, разве не так?»
«Только что вошла в дом, в чём тут проблема? Как только я вышла замуж, то на следующий же день стала управлять домом, у всех есть первый раз».
«Бабушка, боюсь, что… у наложницы Ли недостаточно авторитета в доме,» - Оуян Кэ мягко пыталась остановить идею Ли ши.
«Нуан’ер тоже уже взрослая, если у Юэ’ер что-то не получится, пусть Нуан’ер поможет и поучится вместе. Обучите их, и у вас будут хорошие помощники в будущем». Возможно ли, что старшая барышня семьи Оуян не способна справиться с кучкой прислуги?!
Ли ши слегка прищурилась и спросила: «Или такая старуха, как я, не имеет право распоряжаться и мне нужно договариваться с тобой?»
Лин ши обдумывала: хочет ли старушка отобрать её права? Нет, не должно быть, она просто хочет преподать урок. Этот дом Оуян полон людей Лин ши, даже если управления будет передано другим, будут ли эти люди послушны другим? Когда дело дойдёт до беспорядка, не вините её! Подумав об этом, Лин ши улыбнулась: «Конечно, нет, невестка всегда слушается матушку. Вы наверно устали, как только невестка поправиться, она снова придёт к вам и выполнит свой сыновий долг».
Старая госпожа встала и вышла со всей свитой. Глаза Лин ши покраснели, а нянька Ван сбоку посоветовала: «Хозяйка, не расстраивайтесь, это только полмесяца, за такое время ничего не случится».
У Лин ши были такие же мысли. Не смотря на то, что это лишь управление внутренним двором, нужно многое знать. Она холодно фыркнула. Посмотрим, старушка, как скоро ты будешь уговаривать меня.
Когда она уходила с Ли ши, Оуян Нуан догадалась, о чём думает Лин ши. Однако в этом мире не всё может быть тем, что нам хочется. Власть – это то, что передать легко, а вот вернуть может быть сложно…
___
Проводив Ли ши, Оуян Нуан вернулась в свою резиденцию и сказала нянюшке Фан: «Я устала и пойду отдыхать».
Нянюшка Фан кивнула. У старшей барышни всегда была привычка отдыхать в середине дня. Сегодня полдня бегала, сначала рано приветствовала Ли ши, затем пошла с ней навещать Лин ши, а потом сопровождала Ли ши за едой. Прошло много времени, но она подумала и напомнила: «Старшая барышня, наложница Ли там…»
Оуян Нуан улыбнулась: «Подождём, когда она придёт и заговорит».
Хотя Ли Юэ родилась в небогатой семье, но она не была невежественной и ограниченной. Сегодня ей поручили тяжёлое задание, но она не была слишком удивлена. Видно, что у неё есть свои мысли, в таком случае ей не следует навязываться.
___
Оуян Нуан спала и не знала, сколько времени прошло. Когда она пошевелилась, занавес поднялся, и вошла Хун Юй: «Старшая барышня, просыпайтесь, наложница Ли долго ждёт снаружи».
«Почему ты не разбудила меня?» - сонным голосом спросила Оуян Нуан.
«Я хотела доложить сразу, но наложница Ли мне не позволила, сказав, что это она неожиданно пришла беспокоить вас. Сейчас нянюшка Фан с ней». - Хун Юй взяла простое вышитое пальто, чтобы одеть Оуян Нуан.
Увидев Оуян Нуан, наложница Ли в уважительной позе поприветствовала её и назвала старшей барышней. Она была одета в персиково-красное парчовое пальто, а на голове были шпильки с яшмой, всё вместе выглядело, как изыскано, так и богато.
Оуян Нуан слегка кивнула: «Наложнице не надо быть слишком вежливой».
Ли Юэ раньше называла её Нуан’ер, но теперь очень уважительно называет её старшей барышней. Видно, что она очень хорошо понимает свою нынешнюю личность. Это хорошо, когда наложница только вошла в дом и хочет закрепиться, лучший способ – это получить сильную внешнюю поддержку…
«Старшая госпожа поручила мне присмотреть за домом некоторое время, но я только вошла в дом, как я могу управлять за хозяйку? К счастью, старшая госпожа сказала, чтобы я пригласила старшую барышню посмотреть вместе, так что я более уверена, если что-то не так, пожалуйста, пусть старшая барышня простит …»
Оуян Нуан улыбнулась: «Наложница Ли слишком внимательна, раз бабушка поручила вам семейные дела, то просто делайте это».
«Да. Сейчас все старшие няньки ждут в главном зале, чтобы услышать наставление старшей барышни, прошу…»: наложница Ли улыбнулась очень доброжелательно и искренне.
Она просто наложница и только что вошла в дом, но это произошло потому, что старушка ценит эти полмесяца управления. Старушка, безусловно, хочет восстановить некоторые свои права через это, а так же осадить Лин ши, чтобы позволить ей увидеть, что никто в доме Оуян не может тягаться с ней. Если Ли Юэ не справиться, то бабушка обвинит в этом и Оуян Нуан и, в будущем, она не сможет свободно вмешиваться в дела Лин ши, поэтому Оуян Нуан не стала отказываться и кивнула: «Наложница Ли, пожалуйста, веди».
___
Главный зал.
Оуян Нуан прошла по темно-красному ковру к главному сиденью на возвышении и села на кресло из красного дерева с высокой спинкой. Рядом уже стояла горничная с подносом и подала ей чай. Оуян Нуан с кивком взяла чашку.
Оглядев зал, она увидела, что внизу уже стояло много людей.