Найти тему

Исповедь медсестры

Уважаемые подписчики и гости канала,

если Вам импонируют стиль и слог моих критических материалов (которые рискуют быть забанеными 😉), а главное мировоззрение, смело знакомьтесь с моими оценками происходящего на моем авторском канале в Telegram «Непрофан Словоблуд против!» https://t.me/moneyadventure

от Непрофана Словоблуда

(очень даже жизненная повесть)

Он пилил очередной видос, когда мобила на столе рядом неожиданно ожила. И, противно вибрируя, поползла к краю. Следя за порядком устаревшим гаджетом краешком глаза, он, однако, умудрился вовремя подхватить его... прежде чем тот с решительностью самоубийцы бросился вниз...

Номер не высветился. Что его, однако, ничуть и не удивляло - в последнее время ему достаточно часто звонили «невидимки». Блогером он был не ахти каким, о чем, что уж греха таить, и сам догадывался. Но с десяток последних выпусков на его канале в Ютубе странным образом защемили «болючий» нерв общественности (как он сам полагал). Катапультировав еще только начинающего блогера на актуальный интернет-олимп и одарив сразу несколькими десятками тысяч подписчиков. Как, впрочем, и парой-троечкой комментаторов-отморозков, с которыми он охотно цапался в свободное от «работы» время.

- Да, - пытаясь звучать как можно безразличнее, вякнул он в трубу (в который уже раз проклиная себя за то, что по неосторожности указал в юридической справке своего блога еще и номер мобильника).

- Это Рóман? – поинтересовался чертовски приятный женский голос.

- Ну, - сохраняя статус кво, все также безразлично отреагировал он.

- Меня зовут Ми́ла, - вдруг торопливо заговорила незнакомка, - У меня для вас важная информация! Настоящая бомба! Мы можем встретиться?

Рóман был настолько обескуражен ее предложением, что сразу и не нашелся что ответить. А потому только «включил» свое дежурное «Э-э-э-э!»...

- Тогда завтра в 12:00.

- Где? – услышал сам себя Рóман.

- Во Франкфурте! – она быстро назвала адрес, который блогер по неопытности не запомнил. – Это у самого большого центра вакцинации. Садитесь на первую от входа лавочку в парке, я сама к вам подойду.

Он снова не нашелся, что сказать, и она добавила:

- Это касается моего шефа! То, что творится в нашей клинике, должно стать достоянием общественности! Я больше не могу молчать! А тут еще... ДЕТИ!..

Она всхлипнула и отключилась.

Рóман не спал всю ночь. Недопиленный видос его уже больше не интересовал. Как и комментаторы-отморозки. А вот что его по-настоящему интересовало, так это загадочный звонок и неожиданно замаячившие на горизонте его блогерской карьеры перспективы. Он чувствовал, что наткнулся на что-то важное. Даже не просто важное, а сенсационное! Одни только упоминания франкфуртского центра вакцинации, шефа клиники и важности обещанной информации заставляли его ладошки потеть, а его самого - нервничать. Видимо поэтому пальцы Рóмана раз за разом соскальзывали с нужных клавиш клавиатуры. И забивать в поисковик запросы давалось ему совсем непросто.

К утру он забылся тяжелым и тягучим, как недоваренная сгущенка, сном. В котором за ним постоянно кто-то шел по пятам, по сторонам мигали отблески огней полицейских машин, а впереди мерещился худощавый женский силуэт.

С трудом вырвавшись из объятий Морфея, Рóман посмотрел на часы и подскочил как ужаленный. Минутная стрелка неумолимо тянулась к 11, где ее нетерпеливо поджидала часовая.

Залпом осушив кружку вчерашнего холодного кофе, он бросился умываться, и уже через 15 минут, матерясь на остальных участников движения, выруливал на автобан. Благо от центра финансовой столицы Германии его отделяли какие-то 40 километров.

Обгоняя «старых пердунов» и «тупорылых мамаш», Рóман пытался припомнить и разложить по полочкам собранную им в сети за ночь довольно противоречивую информацию. Отсеивать фейковые данные от нефейковых он только еще учился, как и вообще работе с источниками. Посему пока ориентировался на более продвинутых блогеров. А те делились на таких, кто поддерживал информацию, поступающую из СМИ, и таких, кто ее отрицал, предлагая на суд своих фолловеров подслушанные у компетентных экспертов опровержения.

Но основная проблема Рóмана заключалась в том, что тема вакцинации прежде интересовала его лишь постольку-поскольку. Хотя видосы именно по злободневным проблемам и вывели его Ютуб-канал туда, откуда на его вечно отрицательный счет в банке неожиданно упали первые легкие деньжата.

Поэтому Рóман решил, что в разговоре с Ми́лой будет действовать по ситуации. И перевел свои мысли на более приятную для него тему: как он, в общем-то довольно косноязычный парень с притянутым за уши средним образованием и весьма примитивным (как любила подчеркивать его классная руководительница) логическим мышлением, вдруг превратился в популярного и, судя по числу просмотров под его видосами, востребованного блогера...

Найти самый крупный центр вакцинации не составляло труда. И вскоре Рóман уже припарковывал свой видавший виды Опелек неподалеку от главного входа. Через дорогу напротив виднелись те самые лавочки. Перебежав под разношерстные автомобильные гудки проезжую часть, «востребованный» блогер сел на ту, указанную Ми́лой, и стал ждать.

У входа в центр вакцинации курил какой-то пижон и явный транс. Он раз за разом приглаживал своей пятерней и без того идеально уложенные волосы и периодически любовался собственным отражением в стеклянных дверях. Вскоре его сменила толстуха в халате, которая курила, практически не снимая маски. То есть лишь приспускала ее, чтобы затянуться, и тут же возвращала на место. Поэтому когда она выдыхала, создавалось ощущение, что ее голова-жбан дымится. Потом выскочила еще какая-то стерва. Она фыркнула в сторону курившей толстухи, загнала ее внутрь, подозрительно осмотрелась по сторонам и вновь исчезла за дверью.

В полдень Ми́ла не пришла. Не пришла она и пятнадцатью минутами позже. И Рóман вдруг заволновался, а не случилось ли с ней чего. Может кто-то недобрый раскрыл ее планы, предать огласке творящееся в клинике и помешал ей это сделать?

Когда прошло двадцать минут, Рóман решил, что ждет еще десять и затем идет в центр вакцинации разбираться, куда же запропастилась назначившая ему «свидание» дамочка. При этом он мысленно отметил, что с момента его появления в парке через главный вход в здание не зашел ни один посетитель. Все, кто выходили на крыльцо, судя по торчащим из-под верхней одежды халатам, были, скорее, ее сотрудниками.

Ровно в половине первого Рóман поднялся со скамейки. И собрался уже было сделать шаг в сторону здания напротив, как от угла последнего отделилась женская фигура и на всех парах пустилась перебегать дорогу в его направлении.

Блогер замер, мгновенно оценив внешние достоинства незнакомки. Это была высокая, стройная девушка со светлыми волосами, упрятанными под шапочку медсестры. В подчеркнуто приталенном плащике выше колен, который она еще и сексапильно придерживала запахнутым. На ее аппетитных ножках красовались черные полусапожки, эффектно подчеркивающие изящные щиколотки...

- Здравствуйте, Рóман! – даже не запыхавшись, приветствовала она его.

- Ми́ла? – поинтересовался блогер, не придумав ничего лучшего.

- А вы ожидали кого-то другого? – красиво улыбаясь, скокетничала девушка.

- Нет, я просто уже стал переживать! А вдруг что стряслось, - начал было оправдываться парень.

- Пока ничего не стряслось, - жестом приглашая его снова присесть, отреагировала Ми́ла и села рядом. – Вы, наверно, спрашиваете себя, почему я обратилась за помощью именно к вам? – И не дав ему ответить, продолжала: - Вы начинающий, но и уже достаточно успешный блогер! А главное - у вас незамыленный взгляд на суть самых разных вещей! К тому же, свои мысли до фолловеров вы доносите простым и... – она замешкалась, подыскивая нужное слово, - доходчивым языком...

Рóман почувствовал, что краснеет.

- Вот я и подумала, что именно такой помощник мне и нужен.

- Вы всегда можете положиться на меня, - вымученно отреагировал на ее тираду Рóман. – Что же происходит в вашей поликлинике?..

- Клинике, - быстро и как бы между прочим поправила его Ми́ла.

- Простите, в клинике!..

- Жуткие вещи!.. – заговорщицки придвинулась ближе девушка.

Рóман только сейчас почуял, как приятно от нее пахло. А боковым зрением заметил, что к ним кто-то быстро приближается. И тут же они оба, как по команде, посмотрели в ту сторону. В шаге от их скамейки остановились двое молодых полицейских – девушка и парень. У парня из рации поскрипывало, и доносились неясные голоса.

Внутри Рóмана все оборвалось. «Ну вот», подумал он, «все и закончилось, не успев начаться. За ней наверняка следили, и теперь нас разом определят куда следует. Блин, хорошо, что она еще ничего не успела мне рассказать!»...

Первым заговорил полицейский. Он обратился к Ми́ле:

- Девушка, мы видели, как вы перебегали проезжую часть в неположенном месте, - и добавив металла в голосе, подытожил: - Пожалуйста, не делайте этого больше!

Тут в его передатчике что-то противно пискнуло, невнятно бормотнуло, и представители полиции быстро ретировались.

- Фу, пронесло! – бросив на побледневшего Рóмана быстрый внимательный взгляд, произнесла Ми́ла. А «востребованный» блогер лишь тяжко перевел дыхание.

После недоразумения с полицейскими медсестра минут десять рассказывала ему, что в их учреждении все за всеми следят. И что она уже давно не может никому довериться. А также, что с весны прошлого года все резко поменялось. Все стали еще более подозрительными друг к другу. Но все это не идет ни в какое сравнение с тем, что случилось в последнее время.

Рóман незаметно глянул на часы. Он оплатил парковку всего на час, и в запасе у него оставалось теперь не более пятнадцати минут.

- Так что же произошло? – дождавшись момента, когда симпатяшная болтушка переводила дух, поинтересовался блогер.

- Ко мне с некоторых пор стал приставать шеф! То сзади в шею чмокнет, то за попу ущипнет...

«Ох, и я бы не отказался тебя за то же место ущипнуть!», - быстро подумал Рóман.

А она уже тараторила дальше:

- А два дня назад подкрался ко мне, когда я варила кофе, крепко обнял и страстно зашептал на ушко, что он со мной сделает, если я...

Самое позднее здесь Рóман понял, что обманулся. И что в своей «карьере» начинающего и уже достаточно успешного блогера совершил первый серьезный промах – попался на ошибочных ожиданиях!

- Подождите, Ми́ла! – бесцеремонно прервал он девушку, явно входящую в раж. – При чем здесь ваши эротические похождения с шефом? Вы же обещали мне информационную бомбу! Я так понимаю про несостыковки с вакцинацией!

- С вакцинацией? – удивилась Ми́ла.

- Ну да, с вакцинацией или там с прививкой! Вы мне встречу, поди, не просто так рядом с центром назначили? Еще и трубку бросили, когда детей помянули!..

- Так это ж его дети! – возмутилась Ми́ла и демонстративно медленно стала отодвигаться от Рóмана к краю скамейки.

- Кого? – не понял Рóман.

- Да моего шефа-козла! – почти прокричала девушка. – Он ведь говорил, что не женат и детей у него отродясь не было! А вчера какие-то сопливые пацан с девчонкой в дверь его кабинета барабанили и кричали «Папа, папа!»!..

Рóман театрально закатил глаза и, громко выдохнув, сказал:

- Извините, Ми́ла, но мне пора!

- Рóман, - вскинулась девушка, - Так вы сделаете выпуск о харассменте?

- О «хер...» чем?!! – не врубился блогер.

- О приставаниях, черт бы вас побрал! – Ми́ла вскочила на ноги и метнула в него испепеляющий взгляд. – Или это не ваша тема? Ну конечно, какие-то там втыки и ерундистика вокруг вакцин вам важнее! А если в зубопротезной клинике главврач пристает к молоденькой сестричке, то это ерунда! Стерпится, да?!!

- Зубопротезная клиника? – не поверил своим ушам Рóман

- Да, представьте себе, зубопротезная! Там за углом!

Ми́ла зло фыркнула и заспешила в указанном направлении. А уже минутой позже скрылась за тем самым углом.

Рóман тяжело вздохнул, но теперь уже по-настоящему. А когда глянул на часы, еще и выругался. Подбегая к машине, он уже издалека заметил на лобовом стекле пришлепнутую дворником бумажку.

- Твою ж мать, еще и штраф впаяли! – лоханувшийся блогер вне себя от злости хлопнул водительской дверцей.

Покидая место встречи с красивым, но, как выяснилось, абсолютно бесполезным информатором, Рóман напоследок глянул в зеркало заднего вида. С места, где он в тот момент находился, как раз была видна боковая сторона здания, где и пропал след Ми́лы. «Странно!», - мимолетом подумал Рóман, - «А где же зубопротезная клиника? Там ведь только прачечная и табачный магазинчик...». Но уже в следующую минуту очередной «идиот за рулем» заставил его забыть и про чертову медсестру, и про ее беспонтовую историю с хер... с хар.. в общем с приставанием.

Как только машина Рóмана исчезла из виду, Ми́ла выскочила из табачной лавки и бросилась ко входу в центр вакцинации. Где носом к носу столкнулась со своими сотрудниками – толстухой-лесбиянкой Паулой и пижоном-трансом Мигелем.

- Хáнна! – накинулись они на нее. – У тебя опять новый?

Ми́ла (а в действительности Хáнна) звонко расхохоталась:

- Этот урод что ли? Да уж прям!

- А чего ты с ним тогда встречалась?

- Да так, очередного дурочка-блогера развела! – Хáнна зашла за стойку регистрации и села на свое место. – Чтоб не повадно было про нас всякую чушь болтать!..

- О чем это ты? – обступили ее любопытные вакцинаторы.

- Да так, - взялась ковыряться в бумагах на столе красавица Хáнна-Ми́ла. – Развелось в интернете всяких правдорубцев хреновых. Пишут и болтают что попало, а потом к нам вон никто не заходит!.. – Она подняла голову и, встретившись глазами со своими неадекватными соратниками, пояснила: - А я с самыми рьяными из них встречи назначаю и по ушам им езжу. Чтобы у этих козлов всякое желание отбить видосы свои глупые строгать («Пилить!», - поправил ее транс). Навру с три короба, туману напущу... Думаю, после такого у них интерес к этой теме сам собой пропадет.

- Ты глянь, да у тебя с ними прям вендетта! – гоготнул Мигель.

- Да иди ты, кто уж ты там!.. – огрызнулась красавица.

Тут раздался перезвон, двери ближайшего лифта открылись и выплюнули в приемное отделение старшую медсестру – самую настоящую стерву!

- Че, опять лясы точите? Нечем заняться? Тогда похватали дезсредства и все заново протираем, быстро! Вы, блин, хоть видимость создавайте, что здесь что-то происходит!..

Если тебе, Читатель, импонирует мои стиль и слог, а главное мировоззрение, смело знакомься и с другими моими оценками происходящего! 😉

Современные похождения Красной Шапочки
Непрофан Словоблуд. Анафема 1.0
Непрофан Словоблуд. Анафема 2.0
Непрофан Словоблуд. Анафема 3.0
Непрофан Словоблуд. Анафема 4.0
Непрофан Словоблуд. Анафема 5.0
Непрофан Словоблуд. Анафема 6.0
Черный Позор – самая скандальная медаль!
А вам своих чад не жалко?
Вот это правильная солидарность!
Изнанка толерантности или Мавр не может уходить!
Просвещение, никак, от Дьявола?
Мир лицемерия и лжи
Пугающие сводки с «фронтов»! А вопросов все больше!
Эй, молодежь, а вы-то что думаете?!!
Я слышал, Русь, тебя закрыли снова!..
Агент Полный Нуль
5:0 в пользу Ведьмы с Востока!
Не спрашивай, за кем пришел Чумной доктор!
Берегись суккуба, горе-эскулап!
Это кто здесь правду-матку режет?
Культура и искусство в Германистане – табу для непокорных!
Почему не была достроена Вавилонская башня?
Когда понимаешь, что тебя разводят?!!
Бойся нарушивших клятву Гиппократа!
Имя им – легион. Дьяволы давно правят миром!
Про то, как Саня ошибся...
«Дружеский» совет от лукавого.
Панацея от всех бед!
Вы что творите, люди?!!
Короноверие – рождение новой религии?
Разговор с сыном. Не подставляй плечо!
Пир во время придуманной чумы.
Германия сейчас. Дискриминация несогласных.
Новый апокриф: Откровение Непрофана Словоблуда.
Шутливый памфлет в адрес официальной науки.
Где вы, Высоцкие наших дней?!!
Подлая подстава. Полицейский беспердел (II).

По этому линку при желании можно попасть на мой второй (литературный) канал!

А по этому линку – на мой познавательно-развлекательный (основной)! Увлекательного чтения и просмотра! 😊😊😊

Россия – 25 рублей 2020 г. – Сувенирная монета (изображение из открытых источников)
Россия – 25 рублей 2020 г. – Сувенирная монета (изображение из открытых источников)