Сразу с дизайна. Что у него с передом? Его поплавило? Эта полоса выглядит,как монобровь. Мне не нравится. А вам? Видимо,этот покатый капот улучшает аэродинамику,для больше КПД. По бокам всё похоже на стандартный Golf. Приятные изгибы на дверях.
Посмотрим на зад. Выглядит ничего. Мне нравятся светодиодные фонари. Поменяли эмблему,смотрится по-другому. Название модели под эмблемой - свежо. У них всё ещё поддельные выхлопы. Оно сделано,что как-бы похожи на выхлопные трубы,но с другой стороны,как-будто они пытаются скрыть настоящие выхлопы.
Салон переделали полностью,как Golf он практически не узнаваем. Единственное,что узнаётся сразу эти дверные карманы,дурацкий подлокотник и клёвый маленький подстаканник. Но всё остальное - вау! Очень современно! До этого,салоны этих моделей никогда не были такими современными,скорее консервативными. Взгляните на эти 2 экрана,вот это я понимаю. Тут нет физических кнопок,вместо них тач-панели. Поначалу,во время езды это может показаться неудобным,но привыкнуть можно. Также,на центральной панели переключатель АКПП,никаких больших рычагов,только эта маленькая дрочилка. Цифровая приборка очень функциональна. На этой модели есть проекционных дисплей. Из старого только привычные всем стеклоподъёмники. Отделка хороша,как полагается Golf. Всё мягенько, вот только на дверях позади твёрдый пластик, но такая ситуация и у предыдущих моделей, и у большинства авто такого сегмента.
Теперь о двигателе. Интересно? Новый Golf оснащён бензиновыми двигателя 1,5 литра либо на 130,либо 150 лошадиных сил,мой любимчик. Также есть 2-х литровый дизель на 115 либо на 150 лошадей. У них увеличили эффективность работы,что позволило снизить выбросы оксидов азота на 80 процентов. Ещё,есть гибрид,турбированный бензиновый двигатель на 1,4л и электрический,на котором можно проехать до 60 км. Вместе они дают либо 204 лошадки,либо 245 в модели GTI. И наконец-то,малютка на 1л, на 90 или 110 лошадиных сил.
При езде я сразу оценил систему умного круиз-контроля,которая может управлять машиной даже без разметки. Volkswagen оснастили эту систему и руль датчиками малейшего касания,поэтому обмануть бутылкой её не получится. Это раздражает. А ещё,он чувствует обе руки,держать одной не получится. Одной ему мало, а две нормально. Чёрт! Умные немцы! На механике, при частых остановка эта система отключается и останавливает машину, будь то коробка автомат, то такого бы не было. Нужно отметить,что в новом Golf ехать на длинные дистанции весьма спокойно, удобно и тихо. Никогда не видел такого парковочного ассистента. Машина может развернуться и стать передом для параллельной парковки. Эта модель всегда делалась, чтобы её было легко водить и нынешнее поколение не стало исключением. Водить её в городе,по улочкам,удобно. Хороший обзор,рулёжка легкая и приятная. Педаль газа не слишком жёсткая,тормоза мягкие,но отзывчивые. Моя модель была оснащена опциональной системой адаптивной подвески . режим комфорт очень расслаблял. Меня впечатлило. Я едва чувствовал мощение. Ночью,новый свет поражал,очень хороший.
Я не в восторге от дизайна спереди,но мне понравился дизайн салона и ездить очень приятно. В общем и целом,это прекрасная машина на все случаи жизни. То есть такой же Golf,как и все предыдущие.