За истекшие полгода ни одной строчки я не написала и не было желания писать. Кому и зачем? Слов в мире слишком много, дел бы столько.
Теперь сравниваю, от чего ушла и к чему пришла. В моём уединении сложно судить, что случилось с людьми и как они изменились, это прекрасно делает ТВ и интернет. Картинка маслом, намалёванная ТВ: всё дерь все редиски повылезали на поверхность и затмили горизонт. Куда ни глянь - всё они, редиски (плохие люди то есть).
В кино - редиски, в шоу, ещё те редиски, в новостях - салат из редисок.
Себе они кажутся хорошими, выглядят как хорошие люди, размножаются, причём ускоренно и абы от кого, у всех, даже если жрать им нечего и обои знали стены их дома лет 100 назад, но, тем не менее, есть айфоны с тырнетом, они чатятся на сайтах знакомств, находят себе пары. активно общаются, сближаются, встречаются и детей рожают.
Потом приезжают в Москву на телестудию выяснять, кто от кого кого породил. Много бывает интересного (для них) на этих жарких телепередачах. До мордобития доходит.
Но все передачи всегда в конце концов, после длинной паузы и рекламы, выдают на гора результат: кто чей.
И они, герои нашего времени, удовлетворённые результатами анализов ДНК, уезжают в свои тьмутаракани с новыми знаниями. Будут там их применять по назначению.
Весь день шоу про политику и одни и те же хрен знает кем назначенные директора, президенты всякие и специалисты всего и вся, украшенные депутатами. Решают, кто виноват, что делать и чем сердце успокоится.
Крик, шум, слюни брыжжут, аж до телезрителей долетает.
По всем центральным каналам стоит подобный шум гам и студии, одними и теми же лицами засиженные.
Про лечебные программы в первой половине дня отдельная песня, там всё чинно и прилично: все пенсионеры сидят спокойно, поднимают руки, когда их просят, задают вопросы, ведущие всё им поясняют про жизнь и здоровье, не стесняясь. Теперь я знаю, что такое геморрой, как выглядит, отчего бывает и всё остальное в подробностях о нём, геморрое. Я даже знаю теперь, что пукать должен (или обязан) каждый чел объёмом газов полтора литра в день. Мясников живописал.
Не знаю только, как с такими знаниями дальше жить? Лучше бы я в этот день на качелях покачалась часок другой. Качели у нас во дворе возле турника, я люблю на них отдыхать.
Может, не надо бы так народу про мельчайшие нюансы функционирования внутренних органов?
Буквально сядешь культурно пообедать после трудов праведных, включишь фоном телевизор, а оттуда на тебе, в подробностях такой интим, что ложка выпадает из рук и блевать так и кидат.
Неужели в жизни нет других красок, чтобы если фильм, то чтоб жить зрителю хотелось после просмотра, а не взять верёвку и мыло и пойти найти сук покрепче?
В общем, за полгода народ подозверел ощутимо. Кажется, народу больше делать нечего, кроме как по шоу ходить. Неужели работы нет никакой ни у кого? У нас в деревне мне спину разогнуть бывает некогда. А эти с одного канала на другой шастают день напролёт. Одни и те же лица. Ещё депутаты называются. Говоруны. Краснобаи. Болтуны. Переливатели из пустого в порожнее.
Кино у нас нет и не будет, надо думать. Старые артисты ушли в мир иной, новых артистов нет. Их много, но их нет.
Всё кинопространство на всех каналах заняли сериалы украинских режиссёров про плохих ментов без знаков отличия и принадлежности к стране и прочую дребедень. Украина теперь поставляет нам кино. В неисчислимом количестве.
А мы не прививаемся. Народ среднестатистический. Покупает филькины грамоты о прививках. Хоть стреляй, не прививаемся. Боимся потому что.
Нет, лично моя семья привилась. И от гриппа с мужем съездили в медпункт привились.
Болеет народ, мается дурью, не прививаясь, потом мрёт частенько в госпиталях и дома.
Короче, куда ни глянь - везде дичь.
И эта дикая моральная (или аморальная лучше) всенародная свистопляска настроение убивает на корню. И появляется такое желание: не расхотеть бы жить среди этого дурдома.