Найти тему
Сказки для взрослых девочек

ИСЧЕЗНУВШИЕ_Глава 13

Глава 13

- Парами строиться будем? – подкалывал Костя.

- Как угодно, - парировал Волчанский. – Пока можно и парами, а в лесу в колонну по одному. Если парами, то, чур, я с Виктором Вениаминовичем.

-Съел? – ехидно спросила Костю Наташа. – Пошли уже, остряк.

Минут десять назад компания сошла с поезда на маленькой станции. Волчанский что-то вчера говорил про буфет, так это он явно дурака валял. Ни единого намека на буфет, естественно, не было. Крошечное строение с билетной кассой – вот и всё здание станции. Поезд посигналил и исчез из виду. Проводив взглядами теряющийся вдали хвост последнего вагона, наши путешественники закинули за плечи рюкзаки и остальное снаряжение и отправились в сторону Поклонского.

Едва отойдя от станции, Виктор Вениаминович сделал глубокий вдох и произнес:

- Дышится-то как, а? Воздух какой! Такое ощущение, что прямо легкие очищаются от города.

- Да, воздух здесь отменный, - согласился Волчанский. – Лес все же. Только вот все хорошее здесь воздухом и исчерпывается.

- Профессор, давайте будем мыслить без пессимизма, - предложил Игнат. – Ну правда, мы и так понимаем, что здесь опасно.

- Угу, - буркнул Волчанский. – Хоть воздухом насладимся…

Сказано это было таким тоном, будто он в конце хотел добавить «напоследок», но передумал. Он шел впереди, ведя за собой остальных. Виктор Вениаминович обратил внимание, что Волчанский был мрачнее тучи, и с каждым шагом становился все больше похожим на некое дикое животное, пробирающееся через опасную территорию. Казалось, что он вслушивается и вглядывается в каждую мелочь, вроде бы даже принюхивается. Во всяком случае ноздри его раздувались, будто он втягивал в себя запахи. Шли молча, просто разговаривать не хотелось, да и не о чем было. Все оговорено уже сотни раз, осталось только дойти. Виктор Вениаминович с улыбкой наблюдал, с каким любопытством студенты смотрят по сторонам, словно жадно пьют окружающий их пейзаж. «Что значит молодость, - подумал он. – Всегда все интересно, даже в такой ситуации, когда впереди неизвестно что ждет».

Волчанский свернул с главной дороги, как он и собирался, дабы не попадаться на глаза кому-нибудь из жителей окрестных сел. Мало ли, вдруг кому-то на станцию приспичит. Через пару часов, как он и рассчитывал, они подошли к заброшенной тропе. Тропой это назвать можно было разве что с очень большой натяжкой. Когда-то, возможно, здесь она была, но теперь лишь просвет между вековыми деревьями слабо намекал на это. Этот просвет настолько зарос травой и молодой порослью, что лишь знающий эту местность, причем, давно знающий, либо хорошо изучивший местную историю, мог найти начало этой тропы. Профессор скомандовал остановиться.

- Ну вот, тут мы и войдем в лес. Значит так: я иду первым, за мной Игнат и Костя, дальше девочки, замыкают колонну Лёша и Виктор Вениаминович. Игнат, Костя, топорики держите наготове, сами видите, такая тут дорога. До первого привала так, потом меняемся. Идти осторожно, под ноги смотреть внимательно. Грибы и ягоды не есть, - с улыбкой добавил Волчанский.

- Эх, жаль, - вздохнул Костя. – А так хотелось грибочек. Или ягодку, на худой конец.

- Грибочек-галлюциноген? – съязвила Дина.

- Хорош острить, - остановил их Волчанский. – Тут и без галлюциногенов впечатлений хватит. Всё. Пошли.

Он раздвинул руками ветки и сделал шаг вперед.

***

- Не пойму, о чем ты, - усмехнулась Марина. – Причем тут колодец? Я его каждый день открываю и воду оттуда беру.

- Дурой не прикидывайся, - взвизгнула Настя. – Ты в нашу деревню таскалась и колодец открывала.

- Вашу? С какой это стати она стала вашей? - изумилась Марина.

- Слушай меня и не перебивай. Деревня эта наша и шляться туда мы не позволим.

- Да ну? И что вы сделаете? Опять в салочки у меня во дворе будете играть, да через забор прыгать? Очень испугала, - расхохоталась Марина.

- Ладно, оставим вас в покое, - согласилась Настя. – Только нам взамен кое-что нужно.

- Торгуешься? – прищурилась Марина.

- Предлагаю, - парировала Настя. – Так вот, мы к вам не суемся, вы к нам не суетесь, и всем хорошо.

- Угу, прямо щас! А вы людей изводить будете. Нет уж, никаких договоренностей.

- А ты подумай хорошенько, - сверкнула глазами Настя. – Тебе-то что до людей? Будешь жить себе спокойно с мужиком своим. Что еще бабе надо для счастья?

- Да много чего еще, - возразила Марина. – Например, таких, как вы остановить.

- Так ты защитник всех и вся? – злобно захохотала Настя. – Дура ты. Я ж тебе хорошую сделку предлагаю. Будете жить спокойно, ни тебя, ни мужика не тронем. А вы нас в покое оставляете. Подумай, говорю.

Она развернулась и пошла в сторону калитки.

- Эй! – крикнула вдогонку Марина. – А как насчет колодца-то? Ты не сказала.

Настя обернулась и в свете луны ее глаза сверкнули так, что Марина невольно сделала еще шаг назад. В этих глазах отразилось чистейшее, ничем не разбавленное, абсолютное зло.

- Не лезь к колодцу, - прошипела она. – Еще раз полезешь, и никаких сделок не будет. Запомни!

И она черным ручьем вытекла из калитки.

Марина закрыла дверь, навесила засов и вернулась к себе в комнату. Она долго лежала, глядя в потолок и не в силах уснуть. Чем-то она сегодня взбаламутила ИХ, чем-то нешуточно встревожила, так встревожила, что ОНИ сами вышли с ней на контакт. Да не просто на контакт, а сделку предлагали. «Заманчиво, - думала Марина. – Очень заманчиво прозвучало. Они оставят нас с Митей в покое. Только не очень что-то я ИМ верю, эти твари злобны и коварны. Ладно, вот приедет Митя и объяснит мне всё, обещался». Больше за всю ночь со двора не донеслось ни звука. ОНИ, видно, решили продемонстрировать свои намерения. Наконец, Марина уснула.

Проснулась она от осторожного стука в дверь. Сев на кровати, Марина прислушалась. «Во сне, что ли, привиделось?» - подумала она спросонья. Тишина. Видимо, показалось. Она встала, накинула на плечи платок, зажгла свечу и вышла в горницу. На часах половина третьего. Не сон у нее сегодня, а какое-то дробное питание, честное слово. Марина вздрогнула: в дверь действительно кто-то осторожно постучал. Она, крадучись, вышла в сени, бесшумно подошла к двери и замерла. Опять тихий стук и чей-то шепот:

- Хозяюшка, открой пожалуйста. Ну открой же, пока не поздно.

Голос был женский, испуганный. «Неужели, кто-то ночью в лесу заблудился! – подумала Марина. – А вдруг это ОНИ? Да нет, они бы в дом не стали проситься». Она сняла засов, открыла дверь и отступила на шаг. На крыльце стояла молодая женщина, примерно ее возраста, лицо которой было смутно знакомо Марине. Ах, да! Это же одна из пропавших шесть лет назад студенток. Получается, одна из тех, с кем она, Марина, пришла тогда в этот лес. Значит, она из НИХ. Это что, подвох? Или ее пытаются заманить в ловушку?

- Хозяюшка, - прошептала женщина. – Я хочу вернуться. Сам хочу.

- Сама, - поправила Марина машинально.

- Облик не имеет значения, это только тело. Я хочу вернуться. Добровольно.

- Я не понимаю, - растерялась Марина.

- Понимаешь, если мы возвращаемся добровольно, то ТАМ не будет строгого наказания. Иначе нас ТАМ уничтожают. Да и вообще… Я домой хочу, мне здесь не нравится.

- От меня ты чего хочешь? – все еще не понимала Марина.

- Не понимаешь, да? – улыбнулась женщина. – Все просто: я сам не могу войти, тебе придется меня перетащить через порог. А дальше все произойдет само. Просто дай мне руку и затяни.

Марина задумалась. А вдруг это ловушка? Сейчас она протянет руку, и ее выволокут во двор, где у нее нет защиты, и тогда смерть… А если это существо правду говорит? Тогда одним из НИХ будет меньше. Что же делать?

- Погоди минуту, - сказала Марина и метнулась вглубь сеней.

Вернулась она с толстой веревкой.

- Зачем это? – удивилась женщина.

- Это страховка, как в цирке, - усмехнулась Марина.

Женщина непонимающе смотрела на нее, а Марина обвязала себя веревкой и накрепко привязала к толстому деревянному столбу, подпирающему крышу. Теперь ее не вытянуть наружу. Марина протянула руку, и молодая женщина сделала то же самое. Марина потянула на себя и завела незваную гостью в сени. Дальше произошло точь-в-точь то же самое, что и с «Ромой». Женщина упала на пол, тело ее стало каким-то полупрозрачным и, скользя по полу, исчезло под дверью комнаты Митрия. Только на этот раз ни криков, ни другого шума оттуда не донеслось, лишь опять из-под двери вылетела струйка дыма. Отвязавшись, Марина задвинула засов и, немного посомневавшись, приоткрыла дверь в комнату Мити. Комната была пуста.

- Да, Митя, - сказала она вслух. – На этот раз тебе точно придется мне все рассказать, не отвертишься. Я ведь не отстану.

***

Экспедиция продвигалась вглубь леса довольно медленно. Давно нехоженая тропа очень неохотно пропускала путников, совершенно не горя желанием помогать им. Часа два они шли, раздвигая руками ветки кустарников и молодой поросли, иногда обрубая мешающие ветви топориками. Окружающий их лес был совершенно нетронутым. Волчанский вспоминал свой предыдущий визит сюда, та дорога, по которой Митрий вел его в село, была давным-давно протоптанной и активно использовалась местными, когда те отправлялись по грибы или ягоды. Естественно, жители Поклонского не заходили дальше установленных ограничителей, которые сохранились в лесу с давних времен и постоянно обновлялись. Лес был опасным местом, рассказы о пропавших в нем людях передавались из поколения в поколение и пополнялись новыми исчезновениями, как, например, то самое, шестилетней давности, из-за которого теперь поисковики продираются сквозь чащу.

- Всё, привал! – скомандовал Волчанский, кинув взгляд на часы. – Полчаса отдыха и снова в путь.

Они остановились на маленькой полянке и расселись, привалившись к стволам деревьев. На получасовых привалах снаряжение с себя не снимали. Сейчас все достали фляги с водой и жадно утоляли жажду. Виктор Вениаминович подошел к профессору и присел рядом с ним.

- Паша, что со временем? Укладываемся?

- Да, пока все идет по плану.

-Хорошо. Не поверишь, так тревожно у меня на душе, что даже этим лесным воздухом насладиться не могу.

- Не поверите, дорогой учитель, я в еще худшем состоянии, - шепотом ответил Волчанский, оглянувшись и удостоверившись, что его никто не услышал. – Чем дальше заходим, тем больше меня трясет.

- Паша, а ты не подумал, что будет, если того мужика, Митрий, кажется, дома не будет? Ну может же он куда-то уехать?

- Может. Да он дверь не запирает никогда. Да и если что, в окно влезем. Знаете, тут не до реверансов, когда шкуру спасать надо.

Отдых закончился, и все снова тронулись в путь. Теперь впереди за Волчанским шли Лёшка и Виктор Вениаминович, а замыкали колонну Костя и Игнат. Девушки находились посередине, Вита шла с фотоаппаратом и по пути делала снимки, одновременно надиктовывая что-то на диктофон.

К деревне они вышли около четырех часов, на час позже, чем планировал профессор.

- Ух ты, - произнес Костя, увидев деревню. – Жутковатое зрелище.

- Как во всех заброшенных местах, - ответил Игнат.

- Нет, - возразил Волчанский. – Здесь гораздо хуже. Так, на осмотр деревни даю час, больше нельзя, нам еще нужно добраться до дома Митрия до темноты. Завтра можно будет продолжить. Приступайте, ребята.

Студенты рассредоточились по деревне, обходя дом за домом, и каждый ловил себя на том, что здесь становится не по себе, охватывает необъяснимый животный страх, но признаваться в этом друг другу никто первым не решался.

- Вита, а чего ты не фоткаешь? – друг спросила Дина. – По дороге все подряд снимала, а тут вдруг нет.

- Ой, и правда, - рассмеялась Вита. – Это место немного жути навевает, видимо я задумалась.

Она поднесла руку к груди, где висел фотоаппарат и растерялась. Его не было. Она ошарашенно посмотрела на подруг:

- Вот черт! Ремень, наверное, расстегнулся. Сейчас вернусь, найду его.

- Ты что? У нас времени в обрез. Где ты искать будешь? Оставь уже до завтра.

- Ага, а вдруг ночью дождь? И конец фотику. Нет, я сбегаю. Это недалеко, точно говорю. Я последний снимок делала примерно полчаса назад, так что, это близко совсем. Я сейчас! – крикнула она, удаляясь в лес.

- Вот заполошная, - всплеснула руками Ната. – Ладно, пошли пока дальше.

Девчонки обходили дом за домом, рассматривая оставшуюся от пропавших хозяев утварь и интерьер жилищ. Неприятные ощущения не оставляли девушек, Дина даже призналась, что ей все время кажется, будто за ними кто-то наблюдает.

- Да брось ты, - сморщила носик Ната. – Это у нас нервы шалят. Нет тут никого.

- Сама знаю, - вздохнула Дина. – Но поделать ничего не могу, чувствую на себе чей-то недобрый взгляд, хоть ты тресни.

Они вышла на улицу и направились к следующей усадьбе. Путь их лежали мимо колодца.

- Стой, - вдруг сказала Дина.

- Что такое? – встревожилась Ната.

- Ты ничего не чувствуешь?

- Нет, а что я должна почувствовать?

- Вибрация какая-то, очень слабая, но есть.

- Я ничего не ощущаю, -пожала плечами Ната. – Дина, да тебе кажется. Просто нервы.

- Нет! – настаивала Дина.

Она подошла к колодцу и прикоснулась ладонью к срубу. По ее телу пробежала едва ощутимая волна.

- От колодца исходит, - пробормотала девушка.

- Ага, - ехидно ответила Ната. – Подкачка воды включилась. Не выдумывай, пошли дальше, времени мало.

Они дошли до конца улицы, где встретились с парнями, обходившими соседнюю улицу.

- Ну как, девчата? – спросил Игнат.

- Жутковато, - ответила Ната. – Да еще и Динка тут выдумывает всякие небылицы.

- Какие?

- Вибрация ей чудится от колодца.

- Да? А ну погнали.

Компания направилась к колодцу. По очереди все, включая Волчанского и Виктора Вениаминовича, прикладывали руки к бревенчатому срубу колодца, но ничего не ощущали.

- А ты и сейчас чувствуешь? – спросил Игнат.

- Да, - кивнула Дина.

- Хм, - задумчиво хмыкнул профессор. – Оставим это пока. Знаете, когда мы были здесь с моими друзьями, Никита тоже утверждал, что возле колодца уловил своим прибором какие-то волны. Видимо, Дина чувствительна к ним.

- А где Вита? – вдруг спросил Виктор Вениаминович.

- Побежала обратно по тропе, она там фотик потеряла, - ответила Ната.

- Да как же так можно?! – взвился Волчанский. – Предупреждали же всех!

- Она сказала, что недалеко, - оправдывались девочки.

- И давно она ушла? – спросил профессор.

- Да мы на время не смотрели, - растерялись девчонки. – Она просто сказала, что бегом смотается, что это минутах в двадцати.

- А сейчас уже без десяти минут пять! Нам пора отправляться к дому Митрия! Так, все за ней.

- Может быть, мы сбегаем вдвоем? Зачем всем идти? – предложил Костя.

- Нет, - категорически возразил Волчанский. – Самое плохое, что мы может сделать, это разделиться. Ни в коем случае, идем только все вместе.

Виту нашли через полчаса. Она сидела на тропе, неловко поджав под себя ногу, рядом лежал фотоаппарат.

- Я зацепилась на что-то, - виновато пояснила она, увидев всех. – Теперь встать не могу.

Наклонившись к ней, Волчанский обратил внимание, что нога в одном месте вспухла.

- Только этого не хватало, - пробормотал он. – Похоже, перелом.

- Вот это и есть непредвиденное обстоятельство, - произнес Виктор Вениаминович. – Ребята, Виту на руки и осторожно выходим к деревне. Дальше за профессором, как можно быстрее. Скоро темнеть начнет.

Виту несли поочередно, хорошо, что девушка была маленькая и худенькая. Время, естественно, работало против них. Прошли через деревню, и Волчанский повел всех известной ему тропой к дому Митрия. Передвигались гораздо медленнее, нежели хотелось, темнело предательски быстро, нервы у всех были на пределе. Достали фонари, освещая ими дорогу и лес по обе стороны от нее. Часы показывали почти семь, когда где-то позади, но еще довольно далеко, послышался крик о помощи.

- Помогите! Ау! Ау! Помогите! – раздавался в лесу плачущий девичий голосок.

- Не останавливаться, не оглядываться! – скомандовал Волчанский. – И, ради Бога, прибавим шаг, дом уже совсем близко.

- Помогите! Ау! Есть здесь кто-нибудь! Я заблудилась, мне страшно! – продолжал причитать голос.

- Быстрее, ребята! Вон уже огни дома видно!

Виту нес Виктор Вениаминович, к нему подскочил Костя:

- Дайте ее мне! Вы устали, я из всех самый сильный. Давайте.

Он перехватил девушку и почти бегом ринулся вперед. Компания вылетела на опушку, где стоял дом с освещенными окнами. Открыв калитку, все вбежали во двор и одновременно из леса показалась девичья фигурка.

- Постойте! Куда же вы! Помогите мне, я заблудилась! Ну пожалуйста!

- Не останавливаться! – в отчаянии воскликнул Волчанский.

Внезапно дверь дома распахнулась и на крыльце показался высокий крепкий мужчина:

- Быстрее залетайте сюда!

Он, хватая за руки, буквально забросил всех в сени. Во дворе раздалось злобное рычание. Студенты обернулись. Девочка лет четырнадцати в длинном платье с испачканным подолом, с корзинкой в руках, в платке на голове, стояла посреди двора. Глаза ее сверкали желтыми искрами, лицо исказила жуткая гримаса, из ее горла вырвался досадный хриплый возглас.

- Убирайся отсюда, тварь! – крикнул Митрий и захлопнул дверь.

Повернувшись к незваным гостям, он тяжело вздохнул.

- За каким чертом вас сюда принесло? Вот как чуял, стоит мне уехать, так кто-то явится.

- Добрый вечер! – вышел вперед Волчанский. – Спасибо за помощь. Не узнаешь меня? Ты мне, получается, уже третий раз жизнь спасаешь.

- Твою ж мать! -выругался Митрий. – Это ты, ученый?

- Теперь уже профессор, - горько усмехнулся Волчанский.

- Ума тебе, как я погляжу, это не прибавило, - вздохнул хозяин. – Ладно, прошу в дом, раз уж так вышло.

Он пропустил гостей в горницу и зашел следом, остолбенев от открывшейся ему картины. Один из парней кинулся к Марине:

- Маринка! Ты?! Я так и знал, что ты жива! Я один не верил, что ты пропала!

- Игнат? – растерянно сказала Марина. – Какой ты взрослый…

#мистика #сверхъестественное

#страшные истории #мистические истории

#мистическое фэнтези

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая часть ЗДЕСЬ

Начало ЗДЕСЬ

Глава 1_ Глава 2_ Глава 3_ Глава 4_ Глава 5_ Глава 6_ Глава 7_ Глава 8_ Глава 9_ Глава 10_ Глава 11_ Глава 12_ Глава 13_ Глава 14_ Глава 15_ Глава 16

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Вам понравилось? Ставьте лайк)))

Заходите и подписывайтесь на мой  КАНАЛ .