1,6K подписчиков

Милашество на 5! 5 аниме с милым сюжетом для приятного вечера

665 прочитали

Всем привет!

Давно меня тут не было, давайте это исправлять! Сегодня у нас топ в рамках рубрики #5-ка аниме . Если захотите посмотреть больше статей темы этого месяца, то вперед, переходим по тегу! Ребята будут рады.

А сейчас, поехали!

Баракамон

Всем привет!  Давно меня тут не было, давайте это исправлять! Сегодня у нас топ в рамках рубрики #5-ка аниме . Если захотите посмотреть больше статей темы этого месяца, то вперед, переходим по тегу!

История одного каллиграфа, что удалился в глухую деревню для поиска собственного стиля.

Милое, забавное аниме с маленьким ребёнком в главных ролях.

Почему на главных? А потому что именно он, ребёнок, является движущей силой для внутреннего роста нашего каллиграфа.

История о поиске себя, открытости, человечности и чувствах.

Хека

Всем привет!  Давно меня тут не было, давайте это исправлять! Сегодня у нас топ в рамках рубрики #5-ка аниме . Если захотите посмотреть больше статей темы этого месяца, то вперед, переходим по тегу!-2

История импровизированного школьного детективного клуба, что потрясает своей отменной графикой. Жаль, что не могу сказать того же о сюжете. Он милый, да. Особенно в отношении главных героев, но вот чтобы вспоминаться яркой историей спустя года... Нет, этого нет.

И все же, по моему мнению, посмотреть эту ленту стоит.

K-ON

Всем привет!  Давно меня тут не было, давайте это исправлять! Сегодня у нас топ в рамках рубрики #5-ка аниме . Если захотите посмотреть больше статей темы этого месяца, то вперед, переходим по тегу!-3

А вот это уже полная противоположность Хеки. Тут как раз фигурирует на первом плане сюжет. Хотя... Ну вот какой, скажите вы мне, в школе сюжет?! Ан нет, вот это повествование я помню отлично даже спустя года. Что, по моему мнению, является маркой качества.

Рекомендую к просмотру. Милая история про школьную музыкальную группу.

Кафе из другого мира

Всем привет!  Давно меня тут не было, давайте это исправлять! Сегодня у нас топ в рамках рубрики #5-ка аниме . Если захотите посмотреть больше статей темы этого месяца, то вперед, переходим по тегу!-4

Эта история уже уходит в так любимую мною тему фэнтези.

Интересная история типа «наблюдатель», где на одной локальной территории разворачиваются множество судеб, с главными героями никак не связанными.

Она спокойная, в меру милая и прекрасно подойдет для интересного вечера за компьютером.

История про кафе, что появляется и исчезает в нужный час.

Хакумей и Микоти

Всем привет!  Давно меня тут не было, давайте это исправлять! Сегодня у нас топ в рамках рубрики #5-ка аниме . Если захотите посмотреть больше статей темы этого месяца, то вперед, переходим по тегу!-5

Ну, эту историю я не могла обойти стороной. Настолько сильно она запала мне в душу.

Это аниме про повседневную жизнь маленьких волшебных существ живущих в большом дереве. История про их проблемы, маленькие приключения, радости и победы.

Главное отличие этого аниме от других, представленных выше, пожалуй, состоит в том, что серии данного сериала практически никак не связаны друг с другом. Только появлением нового героя в окружении главных персонажей. И все.

Этот сериал можно спокойно разбить на одну серию в день, чтобы смотреть за утренним чаем, и ничего не потерять.

Ненавязчивый сюжет, прекрасный дизайн персонажей и уникальные конечные заставки, что для меня стало приятным сюрпризом.

Советую. Определённо советую.

А какие вы аниме можете посоветовать для категории «милый»? Жду комментариев!