Все водители привыкли прогревать двигатель автомобиля после долгого простоя. Однако экспертами доказан вред данной процедуры для мотора. Особенно они обратили внимание на то, что не все водители правильно эксплуатируют агрегат в условиях минусовой температуры.
Так, специалистами установлено, что продолжительная работа мотора на холостых оборотах в холодное время года значительно ускоряет момент выхода агрегата из строя. Это объясняется тем, что в системе цилиндров прогорает масло, и в двигателе из-за этого образуется осадок.
В результате этого, долгий прогрев двигателя в холодное время года не предотвращает, а наоборот ускоряет риск поломки мотора.
Стоит отметить, что продолжительный прогрев двигателя был актуален в отношении старых автомобилей. Современные же транспортные средства оборудованы агрегатами, изготовленными по совсем иным технологиям.
Исходя из этого, экспертами уже давно установлено, что современные моторы не нуждаются в долгом прогреве. В частности, сейчас машины оснащаются сетью преобразователей, которые и способствуют адаптации двигателя к конкретному температурному режиму.
Так, подобные преобразователи увеличивают или сокращают подачу топлива в двигатель, в чем и заключается адаптация к погодным условиям.
Конечно, вышеуказанные исследования совершенно не означают то, что от предварительного прогрева двигателя необходимо вовсе отказаться. Вред мотору наносит именно длительный прогрев.
Непродолжительная работа агрегата на холостых оборотах не приведет к каким-либо поломкам, а только облегчит дальнейшее функционирование подвижных элементов двигателя.
Также рекомендуется первые несколько минут после начала поездки не давать мотору сильную нагрузку.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !