Продвижение бренда в сети – это не только оптимизация сайта и ведение аккаунтов в социальных сетях. Сюда входит и хорошая рекламная кампания.
Таргетированная реклама – это объявления разных видов (текст/фото/видео) в социальных сетях. Но видят их не все пользователи подряд, а только определенная аудитория, которая была подобрана по узким параметрам.
Многим этот вид продвижения кажется сложным и непонятным. Поэтому мы решили пройтись по самым страшным мифам о таргете.
1. Таргет не работает
Конечно, если вы не знаете, как им пользоваться, то результата не будет. Например, если у вашей компании плохо оформлен аккаунт в Instagram, то почему пользователи станут на вас подписываться? Клиенты, которые впервые переходят на вашу страничку, должны увидеть хороший профиль с красивыми картинками и полезной информацией.
2. Таргет = контекст
Некоторые считают, что трафик из социальных сетей = трафик из поисковых систем. Но главное отличие заключается в том, что пользователи в контекстной рекламе ищут решение своей проблемы или определенные предложения, а в таргетированной – даже не знают о том, что у них есть проблема. Также есть и другие отличия. О них мы рассказали в этой статье. Поэтому ставить равно между этими двумя видами рекламы нельзя.
3. Так можно получить ботов или не целевую аудиторию
Это, конечно же, миф. Настраивая рекламу, мы сами выбираем, кто ее увидит. Если вы выбрали, чтобы она показывалась аудитории 21-55 лет по всей России, то не удивляйтесь тому, что большая часть пользователей, которая будет переходить по этому объявлению и даже подписываться, будет абсолютно разной. Также нужно протестировать и проанализировать, что нравится вашей аудитории больше всего.
Не будет ни ботов, ни непонятных пользователей только в том случае, если вы выбрали хорошего таргетолога.
4. Таргет подходит только тем, у кого большой бюджет
Если бюджет ограничен, то вам нужно очень четко понимать, что вы хотите получить от рекламы. Даже с минимальным бюджетом можно рассчитывать на реальные действия пользователей, но только при правильных настройках, продуманной рекламе и четком рекламном креативе.
5. Таргет – это гарантия продаж
Нужно понимать, что в маркетинге ни один специалист не может дать никаких гарантий. Конечно, таргет – это один из самых эффективных инструментов для привлечения ЦА. Но решение о покупке пользователь будет принимать исходя из разных параметров.
#таргет #таргетированная реклама #target #реклама в соцсетях #социальная сеть #инстаграм #ца #целевая аудитория