Найти тему
КИНО CLUB

В честь 20-летия выхода фильма о "Гарри Поттере", режиссер Крис Коламбус дал откровенное интервью

В честь 20-летия со дня выхода первой части «Гарри Поттера», режиссер картины Крис Коламбус дал откровенное интервью для Variety, я для вас подготовил выжимки из него.

О начале работ.

Я ожидал, что меня, скорее всего, уволят в течение первых двух недель после релиза. Я был очень, не хочу сказать, встревожен, но осознавал тот факт, что если я облажаюсь, то, вероятно, моей карьере придет конец. Помимо того, что меня наняла компания Warner Brothers, мне еще нужно было встретиться с Джоан Роулинг. Последнее слово было за ней. Я прилетел в Шотландию, чтобы встретиться с ней, и мы говорили около двух с половиной, может быть, трех часов, я объяснил ей мое видение фильма. Она мало говорила. Затем, когда я закончил, она сказала: «Я вижу фильм таким же, как и вы». Это был момент чистого восторга, за которым быстро последовала настоящая паника. Я знал, что должен сделать фильм, который понравится не только фанатам, но и мне самому, потому что я сам был фанатом. Это помогло мне в съемках. Я сказал себе: «Я должен снять этот фильм для себя». Я не думал о миллиардах глаз, которые будут у этого фильма, когда он выйдет.

О работе с молодыми актерами.

В первом фильме между тремя главными героями не было химии, не было достаточного актерского опыта. В течение первых трех месяцев я мог только снимать крупным планом одного из актеров, потому что они быстро теряли концентрацию. Первые пару недель все дети были так взволнованы участием в фильме «Гарри Поттер», что в основном просто улыбались в камеры. Я не мог заставить их перестать улыбаться. К тому времени, когда мы подошли ко второму фильму, мы уже могли гораздо больше. Они стали большими профессионалами.

Самая сложная сцена.

Все они были непростыми. Первым на ум приходит квиддич, потому что он снимался на "зеленке". Это была ситуация, когда дети ничего не видели, им не с чем было работать. По сути, я стал четвертым актером в фильме, пытаясь их направить в нужное русло. В шахматном матче они действительно смогли найти общий язык, потому что мы вручную создали декорации. В фильме есть несколько моментов компьютерной графики, но даже взрывы были настоящими. Дети подумали: «Мы находимся на настоящей площадке с осязаемыми шахматными фигурами в натуральную величину». Самые большие проблемы возникали, когда им приходилось взаимодействовать с вещами, которых там не было. Для меня это была своего рода тренировка. Это было очень сложно физически с точки зрения того, что я притворялся любым персонажем, будь то Воландеморт или Василиск.

Самая любимая сцена

Моим любимым моментом в фильме было то, что мы сняли в конце на вокзале. Если вы посмотрите фильм, то увидите, что мы пытались сохранить верность книге, в которой у Гермионы были торчащие зубы. В книгах ее высмеивали из-за этого. Специально для этого мы сделали искусственные зубы. Ей было так трудно с ними разговаривать, что мы решили никогда их больше не использовать, но вы можете увидеть их, если присмотритесь. Так же есть момент с Дэном (Рэдклифф), когда он оглядывается на Хогвартс, и кто-то упоминает что-то о возвращении домой. И он сказал свою фразу: «На самом деле я не вернусь домой». Я помню, как посмотрел на [продюсера] Дэвида Хеймана, мы стоим рядом, и я закричал: «Стоп». У нас с Дэвидом на глазах стояли слезы. Мы подумали: «Это было прекрасно».

Будут ли еще фильмы о Гарри Поттере?

Я бы с удовольствием снял «Проклятое дитя» (Пьеса на основе истории о Гарри Поттере).

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а