Приветствую!
В прошлом выпуске я начал рассказ о моём приходе в новую для меня крупную Компанию, где начал с того, что стал устранять воровство и хаос. СМОТРИ ЗДЕСЬ>>>
Основным помощником в этом направлении является, проверенный годами, Метод внедрения новых сотрудников, без увольнения действующего персонала.
Данный метод на практике оказывается куда жёстче и эффективнее, чем ожидается изначально.
Во-первых, новобранцы на своём живом примере показывают действующим сотрудникам, как всё плохо «по ту сторону стены», отрезвляя замыленных работой коллег и приводя их в чувство от тех иллюзий, которые они себе понастроили.
Во-вторых, запасы энергии и энтузиазма новичков, всё же дают о себе знать. Временный всплеск энергии у реально измотанных работников, даёт результат только самой Компании, но не им самим.
Измотанные годами сотрудники, всё же «сдуваются и сливаются» окончательно, поскольку ту планку, которую задают новички, им уже не осилить никогда и ни при каких условиях.
Жалею ли я этих сотрудников? Пожалуй, нет. Потому как у меня лишь один вопрос к ним: «Что они сделали для того, чтобы не задержаться так надолго на одном месте?»
Максимальный срок нахождения в любом проекте – 3 года. Любое занятие, работа, должность, Компания – это Проект, который имеет свой срок действия.
По истечении 3-х лет, абсолютно у большинства людей, на физиологическом уровне, происходит переходный процесс, когда крайне необходимо фиксировать достижения и результаты, после чего менять функционал.
Меняя функционал, мы имеем возможность отдыха «на ходу», поскольку снова погружаемся в адаптационный период на новой должности, когда с нас ещё не спрашивают грандиозных результатов.
В случае, если это карьерное повышение, тогда вообще просто красота, поскольку мы теперь можем делегировать процессы и задачи. Но лишь некоторое время, которого нам достаточно для отдыха «на ходу».
Но, в большинстве своём, где-то на 70%, многим удобнее и комфортнее, забить на всё и вся, приспособиться к окружающей обстановке и проводить год за годом в одной и той же ипостаси.
Наблюдать за тем, как люди бьются за металл, горят и летят с должностей, встречать и провожать одного за другим руководителей, постепенно превращаясь в самого древнего долгожителя Компании.
Ни одна Компания не будет работать с неразвивающимся сотрудником, это, во-первых. Во-вторых, это просто невозможно, в силу постоянно меняющихся условий вокруг, поскольку время идёт и всё меняется, это логично.
Ну, и, в-третьих, возрастные изменения и физическое выгорание на работе никто не отменял. Против этого, уж точно не поспоришь и об этом надо помнить всегда, несмотря на то, что тебе 25 или 35 годков.
При появлении в Компании новых сотрудников, сразу задайте себе вопрос, касающийся вашей готовности к конкурентной борьбе. Что у вас приготовлено на этот случай? Как реализовать накопленный опыт для своего квантового скачка?
Причем, даже неважно, куда будет направлен ваш скачок: вверх по карьерной лестнице или в сторону – в соседний отдел, а может и вовсе к выходу. Важно, чтобы скачок был и к нему надо готовиться заранее.
В одном Чарльз Дарвин был точно прав, что при появлении нового вида в мире животных и растений, начинают запускаться необратимые процессы, которые определяют целесообразность существования предыдущего вида в дальнейшем времени.
Выживают лишь приспособленные и подготовленные – это закономерный процесс, который мы можем наблюдать везде. И вполне естественно, что это не может не пугать и являться «обычной картиной в пастельных тонах». Да, всё это жёстко и безжалостно.
За последний месяц, из нашей Компании уволились сотрудники, проработавшие от 5 до 9 лет. Сама Компания готовится к новому прыжку в условиях жесточайшей конкуренции на рынке. Жизнь и здоровье сотрудников уходит на второй план. Как выжить в таких условиях рядовому сотруднику в подобных фирмах?
Всё просто и без фанатизма! Всего ТРИ пункта, которые реально помогут:
1) Смена должности и функционала внутри Компании. Конкурировать с новичками всё равно не хватит сил. Раз уж они появились в команде, значит, нужно больше отдачи от коллектива и не всё так благополучно, как кажется вам. У Руководства свой взгляд на это.
2) Самостоятельное установление срока работы в новой должности, в новом проекте, внутри рабочего дня. Жёсткий тайм-менеджмент спасает от переработок и выгорания, двигая вас вперёд.
3) Займите ключевую роль в бизнес-процессах Компании, чтобы сломать стереотип о том, что незаменимых людей не бывает. Поверьте, у вас достаточно опыта, чтобы взять на себя такую ответственность. Выходите из тени и станьте незаменимым!
Именно эти три пункта и придают второе дыхание даже самому выдохшемуся работнику, открывая для него новые возможности и создавая его профессиональную ценность в глазах Компании.
Рекомендую! Проверено как на личном опыте, так и на коллегах!
Удачи и Процветания!
#бизнес #деньги #успех и мотивация #общество #развитие