Найти в Дзене

FORD TAURUS ИСТОРИЯ. ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про Ford taurus. В первые представленный в декабре 1985 году, производится более 25 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке ford. В оригинальном названии модель называлась Форд торэс. Первое поколение 1985-1991 год. Производство Taurus началось в 1985 году, которая заменила Ford LTD. Из-за кузова, имеющего скругленную форму, Taurus называли летающей картофелиной. Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы. Все необходимые кнопки и датчики находились по середине приборной панели , чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя. Интерьер был спроектирован так, чтобы каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и три комплектации

Всех приветствую на своём канале про американские машины.

Сегодня речь пойдёт про Ford taurus.

В первые представленный в декабре 1985 году, производится более 25 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке ford.

В оригинальном названии модель называлась Форд торэс.

Первое поколение 1985-1991 год.

Производство Taurus началось в 1985 году, которая заменила Ford LTD.

Из-за кузова, имеющего скругленную форму, Taurus называли летающей картофелиной.

Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы. Все необходимые кнопки и датчики находились по середине приборной панели , чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя.

-2

Интерьер был спроектирован так, чтобы каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и три комплектации на выбор.

Модели оснащались автоматическими и механическими коробками передач. Машина имела передний привод.

Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объёмом 2,5 3,0 и 3,8 литров.

Второе поколение 1991-1995 года.

Ford Taurus был впервые обновлён в 1992 году. Автомобили выпускались с кузовами седан и универсал.

-3
-4
-5

Основным функциональным изменением было избавление от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя.

Все модели второго поколения стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 и 3,8 литров.

Длина была увеличена на несколько дюймов; модели стали весить на несколько сотен фунтов больше.

-6

Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Главной изюминкой стали узкие фары.

Третье поколение 1995-1999 года.

Автомобиль производился с кузовами седан и универсал. Оснащался шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра 202 л.с в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль получил полностью обновленный дизайн внешности с очень плавными линиями. Передняя часть автомобиля была полностью освеженной: новая решетка радиатора и оптика круглой формы, стильные бампера. Полностью изменен и дизайн интерьера в новой модели.

-7
-8

По центру расположены элементы управления обдувом и аудиосистемой, объединенные в овальную форму. В салоне существует множество карманчиков, предназначенных под разную мелкую поклажу.

-9

В 1999 году стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении.

Четвёртое поколение 1999-2006 года.

Конструкция была аналогом предыдущей модели, автомобиль отличался обновлённым дизайном, а также дополнительными подушками безопасности. В 2003 году в интерьере модели появились элементы из атласа, кожи и дерева. В 2006 году выпуск прекратился.

Машина оснащалась двигателем 3,0 литра.

-10

-11
-12

Багажник этой машины стоял вертикально и имел более традиционную форму, что значительно увеличивало пространство в багажнике. Крыша также была поднята в более вертикальное положение, чтобы увеличить высоту над головой, что можно увидеть по более толстой задней стойке и большей площади между верхними частями дверей и верхом крыши.

Интерьер был полностью переработан в более консервативном стиле, хотя некоторые черты от предыдущих автомобилей были перенесены. Панель приборов имела более линейный вид, а не огибала водителя. Интегрированная панель управления была перенесена, но увеличена, изменена форма и размещена в центре приборной панели, а не наклонена к водителю. Центральная консоль также была перенесена, но также была обновлена. В разложенном виде он теперь опирался на пол, а не на приборную панель, и имел другие подстаканники и места для хранения вещей. В отличие от предыдущих Taurus, этот предлагал задние подстаканники, которые выдвигались или раскладывались из передней консоли, в зависимости от того, какой консолью был оснащен автомобиль.

Пятое поколение 2007-2009 года.

Несмотря на провал, компанией было решено возродить модель. Пятое поколение дебютировало в 2007 году. В продажу автомобиль поступил, как модель 2008 года. Cпроектирован на платформе Five Hundred. Дизайн автомобиль получил весьма солидный и презентабельный. Массивная передняя часть, хромированная решетка радиатора, крупные габариты - все это делало очень элегантным автомобилем, который бесспорно можно отнести к бизнес-классу. Отдельного внимания стоит интерьер модели -значительно улучшены материалы отделки, повысилась функциональность.

-13
-14
-15

В салоне изменилась лицевая панель радиоприемника с хромированной отделкой вокруг кнопок, новый двухъярусный ящик на центральной консоли и новый дизайн переключателя передач. В частности, оснащен системой Ford SYNC , разработанной Microsoft , которая принимает голосовые команды и может подключать к автомобилю мобильные телефоны и MP3-плееры водителя, в то время как упорядочивание личной информации.

-16

Автомобили производились с типом кузова седан, оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Модель предлагалась с передним или полным приводом.

Шестое поколение 2010- наши дни.

Имеет внешность с новой шестиугольной решёткой радиатора, рельефным капотом, другими бамперами, крышкой багажника и светодиодными фонарями.

-17

В салоне улучшили материалы отделки, а также подретушированными панелью приборов и центральной консолью. На последней разместился сенсорный экран, заменивший собой многочисленные кнопки.

-18

Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором 2.0 EcoBoost 240 л. с., более мощная модификация- с двигателем V6 3.5 Cyclone, развивающим 294 л. с. Под капотом у горячей полноприводной версии Ford Taurus SHO-тоже стоит 3,5-литровая шестерка, но это более современный мотор серии EcoBoost с турбонаддувом, развивающий 370 л. с.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.