Всех приветствую на своём канале про американские машины.
Сегодня речь пойдёт про Ford taurus.
В первые представленный в декабре 1985 году, производится более 25 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке ford.
В оригинальном названии модель называлась Форд торэс.
Первое поколение 1985-1991 год.
Производство Taurus началось в 1985 году, которая заменила Ford LTD.
Из-за кузова, имеющего скругленную форму, Taurus называли летающей картофелиной.
Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы. Все необходимые кнопки и датчики находились по середине приборной панели , чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя.
Интерьер был спроектирован так, чтобы каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и три комплектации на выбор.
Модели оснащались автоматическими и механическими коробками передач. Машина имела передний привод.
Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объёмом 2,5 3,0 и 3,8 литров.
Второе поколение 1991-1995 года.
Ford Taurus был впервые обновлён в 1992 году. Автомобили выпускались с кузовами седан и универсал.
Основным функциональным изменением было избавление от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя.
Все модели второго поколения стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 и 3,8 литров.
Длина была увеличена на несколько дюймов; модели стали весить на несколько сотен фунтов больше.
Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Главной изюминкой стали узкие фары.
Третье поколение 1995-1999 года.
Автомобиль производился с кузовами седан и универсал. Оснащался шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 литра 202 л.с в сочетании с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил полностью обновленный дизайн внешности с очень плавными линиями. Передняя часть автомобиля была полностью освеженной: новая решетка радиатора и оптика круглой формы, стильные бампера. Полностью изменен и дизайн интерьера в новой модели.
По центру расположены элементы управления обдувом и аудиосистемой, объединенные в овальную форму. В салоне существует множество карманчиков, предназначенных под разную мелкую поклажу.
В 1999 году стала впервые доступна система предотвращения пробуксовки колёс при движении.
Четвёртое поколение 1999-2006 года.
Конструкция была аналогом предыдущей модели, автомобиль отличался обновлённым дизайном, а также дополнительными подушками безопасности. В 2003 году в интерьере модели появились элементы из атласа, кожи и дерева. В 2006 году выпуск прекратился.
Машина оснащалась двигателем 3,0 литра.
Багажник этой машины стоял вертикально и имел более традиционную форму, что значительно увеличивало пространство в багажнике. Крыша также была поднята в более вертикальное положение, чтобы увеличить высоту над головой, что можно увидеть по более толстой задней стойке и большей площади между верхними частями дверей и верхом крыши.
Интерьер был полностью переработан в более консервативном стиле, хотя некоторые черты от предыдущих автомобилей были перенесены. Панель приборов имела более линейный вид, а не огибала водителя. Интегрированная панель управления была перенесена, но увеличена, изменена форма и размещена в центре приборной панели, а не наклонена к водителю. Центральная консоль также была перенесена, но также была обновлена. В разложенном виде он теперь опирался на пол, а не на приборную панель, и имел другие подстаканники и места для хранения вещей. В отличие от предыдущих Taurus, этот предлагал задние подстаканники, которые выдвигались или раскладывались из передней консоли, в зависимости от того, какой консолью был оснащен автомобиль.
Пятое поколение 2007-2009 года.
Несмотря на провал, компанией было решено возродить модель. Пятое поколение дебютировало в 2007 году. В продажу автомобиль поступил, как модель 2008 года. Cпроектирован на платформе Five Hundred. Дизайн автомобиль получил весьма солидный и презентабельный. Массивная передняя часть, хромированная решетка радиатора, крупные габариты - все это делало очень элегантным автомобилем, который бесспорно можно отнести к бизнес-классу. Отдельного внимания стоит интерьер модели -значительно улучшены материалы отделки, повысилась функциональность.
В салоне изменилась лицевая панель радиоприемника с хромированной отделкой вокруг кнопок, новый двухъярусный ящик на центральной консоли и новый дизайн переключателя передач. В частности, оснащен системой Ford SYNC , разработанной Microsoft , которая принимает голосовые команды и может подключать к автомобилю мобильные телефоны и MP3-плееры водителя, в то время как упорядочивание личной информации.
Автомобили производились с типом кузова седан, оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Модель предлагалась с передним или полным приводом.
Шестое поколение 2010- наши дни.
Имеет внешность с новой шестиугольной решёткой радиатора, рельефным капотом, другими бамперами, крышкой багажника и светодиодными фонарями.
В салоне улучшили материалы отделки, а также подретушированными панелью приборов и центральной консолью. На последней разместился сенсорный экран, заменивший собой многочисленные кнопки.
Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором 2.0 EcoBoost 240 л. с., более мощная модификация- с двигателем V6 3.5 Cyclone, развивающим 294 л. с. Под капотом у горячей полноприводной версии Ford Taurus SHO-тоже стоит 3,5-литровая шестерка, но это более современный мотор серии EcoBoost с турбонаддувом, развивающий 370 л. с.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.