Найти тему

БЕЗ КЕЙСОВ НЕ РАССМАТРИВАЕМ

А где их взять начинающему специалисту?

У опытных SMM-щиков с поиском работы нет проблем. Хочет заказчик увидеть примеры работ? Пожалуйста! Кейс по продвижению? Без проблем!

На их фоне «зеленые» новички проигрывают по всем фронтам. Что делать, если нет готового портфолио, но есть потенциал, горящие глаза и идеи? Лови три приема, которые помогут сделать твое резюме весомее в глазах клиента.

1. Вымышленный заказчик

Представь, что работаешь с реальным клиентом. Создай стратегию продвижения для ближайшей к дому студии красоты или кондитерской. Еще один вариант – взять техзадание с онлайн-биржи. Проанализируй ЦА, продумай контент-план, напиши пару текстов разных типов, подбери подходящие фото. В портфолио можно указать, что это тренировочная работа, но заказчики смогут оценить ваши навыки работы с информацией.

2. Бесплатно для знакомых

Есть подруга бьюти-мастер, друг-фотограф или знакомая швея? Предложи им свою помощь в оформлении соцсетей. Бесплатно или по бартеру. Если у них уже есть действующие страницы, сможешь увеличить их активность, а после - составить кейс в свое портфолио.

3. Свой блог

Создай портфолио на своей странице. Пиши на интересные тебе темы, структурируй информацию, подбирай фото. Покажи, что ты профи на собственном примере.

Пара недель продуктивной работы поможет не только собрать минимальное портфолио, но и дополнительно прокачать свои навыки. Останется лишь грамотно оформить резюме и преподнести его заказчику.