Найти тему

Блогеры, ау! Как я искала блогера, который поможет с продвижением

Оглавление

Итак, главная моя задача — за год развить инстаграм-аккаунт @FoxSchool, вкладывая в него минимум денег и не больше трёх часов в неделю. И это всё при том, что я педагог-психолог, а не смм-специалист, и в продвижении совсем ничего не понимаю.

Ну а это как раз я и есть. Живу на ферме, работаю удалённо: учу детей читать. Про социальные сети почти ничего не знаю  ))).
Ну а это как раз я и есть. Живу на ферме, работаю удалённо: учу детей читать. Про социальные сети почти ничего не знаю ))).

О том, как начиналась эта история, можно прочитать в предыдущих публикациях, например, вот здесь:

Что успела за 3 часа

На этой неделе мои три инстаграм-часа были посвящены доделыванию актуальных сторис и поиском блогера, которому можно было бы предложить бартер.

Актуальные истории

Мне кажется, что это очень важная штука: это то самое, что помогает посетителю сориентироваться и принять решение о покупке. Поэтому занималась ими долго. И до сих пор не окончила: нужно ещё опубликовать в пункте «Педагог» сканы свидетельств о повышении квалификации и дополнить пункт «Занятия» видеозаписями. Но последнее можно сделать и позднее, а вот сканами нужно заняться на следующей неделе. Сейчас актуальные истории выглядят вот так:

Актуальные истории в Инстаграм — это как меню на сайте. Здесь собрано всё самое-самое важное.
Актуальные истории в Инстаграм — это как меню на сайте. Здесь собрано всё самое-самое важное.

Поиск блогеров

У блогеров есть дети, детям нужно учиться читать, это факт. Поэтому задумка такая: я обучаю ребёнка чтению, а блогер примерно раз в неделю рассказывает об этом своим подписчикам и даёт активную ссылку на мой аккаунт. Ещё одно очень важное для меня условие — разрешение на запись занятий и их публикацию. Это даст мне целый вагон видеоконтента, который потом можно будет использовать как для продвижения, так и для подготовки книг (одну я уже начала писать, но об этом позже), и для проведения обучающих семинаров для специалистов и родителей.

Нашла 3 площадки, где можно договориться с блогерами о бартере:  

Сервисы, где можно найти блогера для бартера
Сервисы, где можно найти блогера для бартера

С первым у меня почему-то отношения не сложились. Кажется, какой-то технический сбой был, не помню уже. оставила заявку на двух остальных.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Подписки

Подписалась на некоторых своих знакомых, пусть знают, чем я занимаюсь ))). Так что теперь у меня подписок почти вдвое больше,чем подписчиков. А новых подписчиков на этой неделе совсем мало: только двое. Эээээх!

О ужас! Подписок вдвое больше, чем подписчиков! Очень я этого не хотела... Но ничего не поделаешь.
О ужас! Подписок вдвое больше, чем подписчиков! Очень я этого не хотела... Но ничего не поделаешь.

Активность в ленте

Честно говоря, развивать очень уж бурную активность в ленте я не хочу. Да и лимит времени не позволит этого сделать. Думаю, что оставлю примерно так, как есть сейчас:

  • 2-3 новости в ленте;
  • ежедневные прямые эфиры с чтением хороших книг по педагогике и психологии (книжки я и раньше в прямом эфире читала. Мне это просто нравится ))). Так что это время рабочим не считается, это отдых);
  • 2-3 истории.

Это всё в неделю. Хотя истории, скорее всего, придётся делать чаще, пока не знаю. Нужно будет поэкспериментировать и посмотреть на отклик.

Сейчас мой аккаунт выглядит вот так:

Инстаграм-аккаунт @FoxSchool.online через 3 недели после создания
Инстаграм-аккаунт @FoxSchool.online через 3 недели после создания

Результат

Итого за 3 недели работы

  • Потрачено:

денег — 0 рублей;

времени — 9 часов.

  • Заработано:

денег — 0 рублей;

подписчиков — 25 человек.

Что дальше?

На следующую неделю планы довольно скромные:

  1. доделать-таки актуальные сторис;
  2. нарисовать дизайн для следующих 12 постов;
  3. продолжать выкладывать посты и истории.
Моё состояние от всей этой инстаграм-активности
Моё состояние от всей этой инстаграм-активности

Пожелайте мне удачи, пожалуйста!