Затуманить мозг так легко, неправда ли? Так вот инфоцыгане тщательно продумывают ходы затуманивания разума, чтобы вы спокойно велись на их бесполезные инфопродукты. К сожалению, я не смогу поименно назвать таких блогеров, их pdf-файлы, а так же затрагивать подробно их содержание. Но, мне кажется, вы уже сами знаете кто они.
Поскольку я горю желанием поделиться полезной информацией для сохранения денег в вашем кошельке, я сделала руководство, где можно узнать кто такие инфоцыгане, как их вычислить и как не попасться на их разводилово. Прикреплю его после текста статьи, чтобы вы смогли его скачать.
Кто такие инфоцыгане?
Поскольку 2021 год приносит нам новые партии разводил, необходимо определиться с термином "инфоцыгане". Инфоцыгане - блогеры, производящие авторские продукты, в число которых входит авторская информация, доходы которых формируются за счет продажи этих продуктов. Данный субъект является специальным, поскольку сфера его деятельности напрямую связана с продажами и ни в какой другой деятельности она быть не может.
К сожалению, продукты или инфопродуты, как принято называть авторскую информацию, производимой блогером, назвать авторской не всегда возможно. Почти все блогеры в своих гайдах, руководствах на пути к счастливой жизни, финансовой самостоятельности предлагают потребителям простые правила по ЗОЖу. В ряд их рекомендаций входят от простого к сложному: каждый день начинайте со стакана воды или отожмитесь 10 раз, чтобы появилось настроение. Как бы не так, но это ни как не будет сказываться на человеке, который его приобрел, если он всегда в плохом настроении и имеет психологические расстройства. Инфоцыганские продукты не работают, потому что они состоят их сплошной вводной части, где уже нажившийся на других рассказывает, что вы тоже можете быть как он, выполняя простые правила.
Можно ли назвать инфоцыган мошенниками - нет. Вы же сами добровольно покупаете продукт.
Что поможет распознать инфоциган?
Инфоцыгане действуют по одному сценарию, но некоторые немного видоизменяют его, однако смысловая линия не теряется. Блогеры очень любят сценарий "протяни руку помощи нуждающемуся" и используют подставную жертву. Зачастую это бывают одинокие мамочки, живущие в регионе в нищите без проблеска хорошей жизни, или бабушки и дедушки, которым так же нужная помощь, могут быть также подростки, но их не часто привлекают в такую благотворительность. Блогер - спаситель их "находит" и решается им помочь. Жесты доброй воли он показывают в историях инстаграма, где вызывает слезы у публики своим примером. Как уже можете заметить, инфоцыгане используют игру на чувствах, чтобы его подписчики восхищались им, доверяли и понимали, что он человек доброй души. После такого втирания в доверие, в блогерских кругах это используют как "прогрев", люди покупают очередной курс по гарантированному заработку или исполнению желаний, потому что тот, кому он помогал стал счастливым и богатым.
Такого рода манипуляции нашими чувствами помогают удостовериться в добросовестности блогера, помогают довериться и создают почву для покупки инфопродукта.
Часто можете встретить 100% гарантию заработка после прохождения курса, изменения в личной жизни, исполнению самых заветных желаний. Причем такая гарантия - эффект плацебо, людям внушают, что они могут чего-то добиться только с помощью курса и ничто другое им не сможет помочь. Только после ждет разочарование от несбывшейся мечты, которую вы загадали на курсе по исполнению желаний, или все оказалось настолько примитивно, что вы просто заработали на нее.
Еще одной простой уловкой является сам блогер. Его красивая, богатая, ничем не обремененная жизнь привлекает подростков, несостоявшихся людей, незрелых, инфантильных. Поэтому жертвами покупок их продуктов становятся легко внушаемые слои населения. Они ведутся на красивую картинку, что на прогреве, что на фото блогера. А с примесью доверия они готовы душу продать, чтобы стать такими, как они. Также можно вспомнить обучающие гайды по макияжу, где обучающимся девушкам выдали ужасную неполную информацию по визажу. Предыстория такова, что блогер, который выпустил этот продукт, распинался про его информативность и достаточность, показывая результаты.
Сейчас появилась новая фишка - аккредитация. То есть по окончании вы получаете диплом или сертификат, который катируется как дополнительное образование. Спросите: "а что в этом такого? И поучился, и дипломчик получил". Плохо то, что знаний от этих курсов не прибавится из-за общеизвестной некачественной информации, и к тому же не нужен этот диплом никому. Это такого рода очередное доказательство инфоцыгана, что их продукты имеют какую-то значимость.
Как не попасться на крючок?
В первую очередь подумайте, нужно ли вам дополнительно учиться на таргетолога, или определенно научиться загадываться желания для исполнения, или "гарантированно" зарабатывать большие суммы. Это, конечно, звучит фантастически, но блогеры - маги и могут все за деньги. Безусловно, на просторах инстаграма есть качественные курсы, которые блогеры делают на совесть, но я не про них.
В руководстве я описала, какие действия нужно совершить с собой, чтобы обдумать покупку гайда.
Ссылка на руководство: https://disk.yandex.ru/i/Hs3dcPbZ9viFyw