Предлагаем вам обратить внимание на следующий слайд из доклада А. Н. Колубкова "Системы противодымной защиты зданий. Проблемы при наладке и работе систем" с XXXVIII онлайн-форума «Умные технологии Москвы - энергоэффективного города» (ссылка на видео):
Наши замечания/рассуждения по данной схеме следующие:
- Средняя скорость истечения воздуха через открытый дверной проем 2-го тамбур-шлюза в соответствии с требованиями СП 7.13130.2013 (п. 7.15) [1]- не менее 1,3 м/с (а не 1,5 м/с как на слайде);
- Вопрос по давлению в ПБЗ (лифтовом холле): ссылаясь на закон Паскаля, Вы говорите, что давление в лифтовом холле (в ПБЗ) сравняется с давлением в лифтовых шахтах (указываете ∆Pизм.=0 Па). При этом указываете перепад давления в лифтовых шахтах ∆Pнорм.=20-70 Па. Тогда нужно указать, что в ПБЗ ∆Pнорм.=20-70 Па (как в лифтовых шахтах), а не как у Вас на схеме ∆Pнорм.=20 Па.
- Вопрос по давлению во 2-м тамбур-шлюзе. В соответствии с требованиями СП 7.13130.2013 (п. 7.16 "б") [1] в указанном тамбур-шлюзе при закрытой двери в автостоянку ∆Pнорм.=20-150 Па. КИД можно подобрать таким образом, чтобы он открывался при ∆P=20 Па. В таком случае, перепад давления на двери между тамбур-шлюзами будет не ∆Pизм.=0 Па, как Вы указываете, а ∆Pизм.=0-80 Па (при этом шланги дифманометра нужно поменять местами).
С учетом вышесказанного, схема будет выглядеть следующим образом:
Библиография
[1] СП 7.13130.2013 "Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности (с Изменениями N 1, 2)"
Благодарим за внимание!
06.11.2021
Подписывайтесь на нас в Telegram!
Отправить пожелания, замечания, Ваши технические решения, справочную литературу и другую полезную информацию Вы можете на электронный адрес: ovik-projekt@yandex.ru
Друзья, мы не просим средства на поддержку нашего проекта (хотя будем им рады, чего таить). Но если Вы действительно хотите выразить нам благодарность: