Найти в Дзене

Под теми же деноминациями мы можем далее ожидать большого и смешного количества старых богатых вдов; чьи нетерпеливые и нетерпел

Под теми же деноминациями мы можем далее ожидать большого и смешного количества старых богатых вдов; чьи нетерпеливые и нетерпеливые аппетиты разжигают в них экстравагантные страсти к людям совсем другого возраста и комплекции, чем они сами; которые покупают презрение и отвращение хорошими связями; и будучи обременены годами, немощами и, вероятно, дурным настроением, вынуждены подкупать в свои объятия тех, чьи судьбы и характеры одинаково отчаянны. Кроме того, наша коллекция неизлечимых дураков получит невероятное дополнение от каждой из следующих статей. От молодых экстравагантных наследников, которые как раз достигли подходящего возраста, чтобы стать любимцами жокеев, спортсменов, игроков, хулиганов, шулеров, куртизанок и тому подобных почетных карманников. От скупцов, которые морят себя голодом, чтобы прокормить расточительность своих наследников, и которые объявляют миру, насколько они недостойны владеть поместьями, жалкими и нелепыми методами, которые они используют, чтобы наслажд

Под теми же деноминациями мы можем далее ожидать большого и смешного количества старых богатых вдов; чьи нетерпеливые и нетерпеливые аппетиты разжигают в них экстравагантные страсти к людям совсем другого возраста и комплекции, чем они сами; которые покупают презрение и отвращение хорошими связями; и будучи обременены годами, немощами и, вероятно, дурным настроением, вынуждены подкупать в свои объятия тех, чьи судьбы и характеры одинаково отчаянны.

Кроме того, наша коллекция неизлечимых дураков получит невероятное дополнение от каждой из следующих статей.

От молодых экстравагантных наследников, которые как раз достигли подходящего возраста, чтобы стать любимцами жокеев, спортсменов, игроков, хулиганов, шулеров, куртизанок и тому подобных почетных карманников.

От скупцов, которые морят себя голодом, чтобы прокормить расточительность своих наследников, и которые объявляют миру, насколько они недостойны владеть поместьями, жалкими и нелепыми методами, которые они используют, чтобы наслаждаться ими.

От спорящих людей, при любых обстоятельствах; которые довольствуются тем, что тратят большую часть своего состояния на закон, чтобы быть орудием обнищания других.

От тех, у кого есть хоть какая-то уверенность в дружбе до суда; или какая-либо зависимость от верности любовницы.

От молодых неграмотных сквайров, которые путешествуют за границу, чтобы ввозить непристойности, тщеславие, высокомерие, тщеславие и щегольство; товаров, которых, по-видимому, так много дома.

От молодых священнослужителей, которые умудряются, вступая в брак, обзавестись семьей, прежде чем получат необходимые средства для ее содержания.

От тех, у кого есть значительные поместья в разных королевствах, и все же они настолько неизлечимо глупы, что тратят на это все свои доходы.

Эти и несколько других статей, которые можно было бы упомянуть, предоставили бы нам постоянную возможность облегчить положение публики, создав больницу для размещения таких неизлечимых, которым в настоящее время либо из-за чрезмерной любви близких родственников, либо из-за лености судей разрешается гулять за границей и появляться в самых людных местах этого города, как если бы они действительно были разумными существами.

Я чуть не забыл намекнуть, что в соответствии с этой статьей существует умеренная вероятность того, что многие священнослужители будут признаны должным образом подготовленными для поступления в больницу, которые могли бы служить в качестве капелланов и сэкономить ненужные расходы на зарплату.

Для этих дураков, чтобы преуспеть в таких, которые по праву могут быть включены в обширную категорию неизлечимых лжецов; из которых наши несколько Придворных постоялых дворов постоянно обеспечивали бы нас обильными припасами.

Я действительно думаю, что из этого вида неизлечимых должно ежегодно допускаться определенное ограниченное число; и это число, ни какое-либо отношение к спокойствию или пользе нации, ни какая-либо другая благотворительная или общественная причина не должны соблазнять нас превышать; потому что, если бы все были допущены на таком основании, которые могли бы считаться неизлечимыми от этой болезни; и если бы публика могла найти какое-либо место, достаточно большое для их приема; я нисколько не сомневаюсь, что все наши гостиницы, которые в этот день так переполнены, в скором времени были бы время будет освобождено от их обитателей; и закон, это благотворное ремесло, хочет, чтобы его проводили руки.

Я трепещу при мысли о том, какие стада адвокатов, поверенных, мелкопоместных, писцов, ростовщиков, наемных клерков, карманников, ростовщиков, тюремщиков и мировых судей ежечасно загоняли бы в такую больницу; и какие беспорядки это могло бы также создать в нескольких благородных и богатых семьях.

Каким неожиданным бедствием могло бы оказаться для нескольких людей состоятельных и знатных, внезапно лишиться своих богатых управляющих, которым они в течение многих лет полностью доверяли, и обнаружить, что они безвозвратно поселились среди такого сборища неизлечимых!