Автор статьи Титоренко Виталий Олегович 5 правил разработки дизайна для упаковки 😊
Грамотная упаковка – залог того, что потенциальный клиент обратит внимание на товар среди сотен других. Для принятия решения о покупке человеку часто нужна эмоциональная составляющая, и именно ее несет в себе дизайн. Давайте разбираться, как сделать его эффективным.
1. Иерархия информации
На упаковке обычно располагают приличный объем информации. Цель дизайнера – грамотно выстроить порядок, по которому будет ориентироваться покупатель. Например, сначала какой-то элемент привлечет его внимание, он прочитает название продукта, далее – сведения о товаре и в конце поинтересуется производителем.
2. Ясность
Покупатель может принять решение за 10 секунд, нравится ли ему продукт или нет. При первом взгляде ему должно быть понятно, что вы продаете. Повседневные товары требуют конкретику. «Маршрут» по упаковке, о котором мы писали выше, не выгодно делать слишком длинным. Оставьте воздух в дизайне, чтобы поку