Прогулки по паркам, походы в кино, уютные столики в кафе – это прекрасно, но, если захотел удивить, нужно действовать решительно. Девушка, которая мне понравилась, увлекалась поездками по культурным заброшенным достопримечательностям, а я, как многие знают, увлекаюсь как раз походами по заброшенным бункерам и заводам.
Выбор пал на Серую Лошадь – форт, около Финского залива в Ленинградской области. Ехать от Петербурга около часа, а дальше минут 15 по снегу, и мы на месте. По крайней мере всё так было в планах.
Время поездки – середина дня, что б приехать ещё по свету, а внутри оказаться в темноте. День выдался морозный, и вот мы уже рассекаем 85 километров. Перед фортом находится заброшенный лагерь, его мы осмотрим тоже, но пока наша цель – форт.
Перед самым фортом появилась очень большая горка вниз, за которой следовал поворот. Не люблю такие места, можно здорово уехать в снег и зарыться, но всё прошло успешно. Мы пробираемся через снег!
Раньше, этот форт был заброшен и всеми забыт. Но когда приехали, снаружи кто-то поставил солнечную панель, а внутри аккумуляторы и светодиоды вдоль проходов. Как знаю, всё остаётся в том же виде по сей день. Мы включили свет и пошли гулять по форту.
Форт находится на разных высотах, и иногда нужно спускаться или подниматься на ярусы. Иногда света нет, иногда лампочки снова появляются.
Создадим романтику – зажжём свечи. Я набрал их целый пакет, красиво расставив, дорожки засверкали. Девушка тоже взяла атрибут, что б пофотографироваться – это противогаз гп-4у. На ней он смотрелся нелепо, но всё равно было забавно.
В одной из комнат, почти на нас свалилась охапка снега. Возможно, в Серой лошади давно никого не было.
Что б подняться на самый верх, можно пролезать по снегу, а можно просто внутри подняться по лестнице. Сверху ужасно грязно и тесно, довольно быстро мы поспешили обратно спуститься вниз.
Романтика во всей красе. Подсвети сердечко, сфотографируйся со свечкой и покори сердечко девушки.
Прошло несколько часов. На улице наступила почти ночь, сверху ярко горела луна, вокруг была тишина. Мы прогуливались по заброшенному лагерю и дошли до той самой горы, с которой днём я боялся спускаться. Видно было, что кто-то застрял на ней, а дальше много раз пытался заехать наверх и утрамбовал снег до состояния льда. Мы даже не смогли подняться нормально наверх.
Спустившись к машине, я постарался сразу попробовать заехать наверх, что б точно знать, что мы в безопасности. Машина из-за поворота с трудом набирала скорость перед горкой, и буксовала ещё в начале. Девушка села за руль, после поворота я начинал толкать машину, но максимум, до которого она доезжала – это была середина горы.
Тем временем совсем потемнело. Ближайший населённый пункт не очень далеко, но и не близко. Девушка пошла в посёлок, а я пытался накидать палки на гору, что б ещё раз попытаться заехать с разгона. Машину повернуло набок, и она начала съезжать боком. В какой-то момент, я даже подумал, что улечу в сторону снежного рва.
Через 15 минут приехали жигули с местными. Привязались, попробовали, жигули застряли на той же середине, я оставался на тросе снизу. В итоге выталкивали уже жигули.
Через пол часа приехала новая машина, которая ехала ночью на форт для похожей романтики. Жигули вытащили, наша машина буксовала и не тянулась. Пока колесо крутилось, между резиной и диском образовалась щель и колесо спустило. Не знаю, как это произошло, но я поставил запаску, которая оказалась летней. Теперь машину начало вести в сторону даже до горы.
Парни из посёлка обещали довезти девушку до автобуса, а затем вернуться и попробовать помочь ещё раз мне. В итоге девушке предложили по пути остаться у них, к счастью, она отказалась. Ко мне уже так никто и не приехал. Через час, потратив немало бензина, Ниссан наконец достиг вершины горы на тросе за Нивой. Советский автопром выйграл всухую японскую машинку.
Когда я доехал домой, девушка обещала сходить ещё куда-нибудь, но на этом обещании всё и закончилось.
Если материал для Вас интересный - поставьте лайк или поделитесь мнением - это важно для нас. Оставайтесь с нами и до новых встреч!