Найти в Дзене
Мистика

"Черный георгин" (продолжение) Дело ЭЛИЗАБЕТ ШОРТ.

А теперь перенесемся в будущее. К 1999г. у Джорджа уже 5 жен и по меньшей мере 11 детей. Так вот, в один из дней пятая жена в отчаянии звонит сыну Джорджа – полицейскому и сообщает о кончине отца,то есть самого Джорджа. Перед смертью отец оставил записку, где приказал жене избавиться от всех его вещей. Жена так и поступила, но семейный альбом она решила оставить и отдала его Стиву (тому полицейскому). Стив оставил альбом и стал рассматривать снимки. Там он наткнулся на темноволосую женщину, которая не была членом их семьи. Почему то в его голове сразу всплыло имя: Элизабет Шорт. К моменту, когда Стив пришел работать в полицию дело «Черного георгина» стало холодным. Раскрывать это дело, будто бы никто не собирался. А фото он узнал из публикаций в журналах. Спустя неделю у него снова зазвонил телефон. На этот раз Стиву звонила Фауна. Они обсудили смерть отца и Фауна упомянула, что их покойный отец был подозреваемым в смерти Элизабет Шорт. Стив оскорбился, не поверил и на полном серьезе р

А теперь перенесемся в будущее. К 1999г. у Джорджа уже 5 жен и по меньшей мере 11 детей. Так вот, в один из дней пятая жена в отчаянии звонит сыну Джорджа – полицейскому и сообщает о кончине отца,то есть самого Джорджа. Перед смертью отец оставил записку, где приказал жене избавиться от всех его вещей. Жена так и поступила, но семейный альбом она решила оставить и отдала его Стиву (тому полицейскому). Стив оставил альбом и стал рассматривать снимки. Там он наткнулся на темноволосую женщину, которая не была членом их семьи. Почему то в его голове сразу всплыло имя: Элизабет Шорт. К моменту, когда Стив пришел работать в полицию дело «Черного георгина» стало холодным. Раскрывать это дело, будто бы никто не собирался. А фото он узнал из публикаций в журналах. Спустя неделю у него снова зазвонил телефон. На этот раз Стиву звонила Фауна. Они обсудили смерть отца и Фауна упомянула, что их покойный отец был подозреваемым в смерти Элизабет Шорт. Стив оскорбился, не поверил и на полном серьезе решил защитить честь и доказать, что отец не виновен. Но тогда он не знал, чем это обернется для всей семьи и для него самого.

Он решил начать с писем. Маньяк, напавший на Элизабет и на других женщин, несколько лет посылал письма в газеты и в полицейский участок. Увидев эти письма Стив узнал почерк своего отца. Он даже отправил их на анализ и почерк действительно был один и тот же.

К тому же Стив узнал, что полицейские сразу подозревали, что преступник был врачом. А Джордж, как мы знаем, как раз хирург. Но, тем не менее, всё это могло быть простым совпадением. Узнав о том, что Стив занялся этим делом, дочь одного из детективов, расследовавших дело 50 лет назад, передала ему фотографии с места преступления. Возможно, в тот момент, их не было даже у полиции. И Стива заинтересовало то, как лежала девушка на фото. Размышляя об этом, он вспомнил про близкого друга отца - знаменитого художника-сюрреалиста и фотографа Мана Рея. Рей считал женское тело некой вещью, объектом, который служит для искусства. А Джордж очень восхищался и хотел быть похожим на него. В один прекрасный день, Стив сидел, пролистывая книги с работами Мана Рея. Как вдруг его взгляд остановился на фото под названием «Минотавр» На фотографии торс женщины, а руки подняты вверх, как и у Элизабет Шорт. Стив провел еще несколько параллелей между работами и Элизабет. Параллели были очень точными. Плюс ко всему, в полицейском участке хранились записи с микрофонов, установленных в доме Джорджа. Да, в доме тайно установили прослушку, когда Джорджа вызывали на допрос в участок.

Джордж тогда выиграл суд и его вины доказать не удалось. Всё дело в том, что отделы полиции были настолько коррумпированы, что купить можно было практически всё. Взятки давали и брали все, а полицейские, которые отказывались брать деньги, сталкивались с большими неприятностями и часто теряли работу.

Наконец Стив нашел и расшифровку с записей микрофона. В первый же день после установки, Джордж разговаривал с каким то немцем. Он говорил: «Это лучшая взятка из всех, что я видел… Может я действительно убил «Черного георгина», но о сейчас уже ничего не доказать, мою секретаршу не допросить- она же мертва…». На записях также были слышны страшные женские крики из подвала. Однако длились они недолго. Интересно, что детективы всё это слышали в реальном времени, но ничего не сделали.

Также полицейский узнал, что есть секретные материалы об историческом доме, в котором жила семья в конце 1940-х. Он нашел папку со счетами за материалы для ремонта в доме. В нескольких были указаны даты: 9 и 10 января 1947 года (за 5 дней до обнаружения тела Элизабет). Там были пачки с цементом, а также упаковки удобрений с тем же самым размером. Оставалось только одно. Помните, я упоминала, что Джордж писал письма в полицейский участок? Так вот у одной из писем была марка (а для того, чтобы приклеить марку, нужно ее облизать). А со слюны можно взять образцы ДНК. Стив попросил обработать образцы ДНК, но полиция отказалась, сообщив, что недостаточно ресурсов. Вот так!

Казалось бы, со смертью отца ужасы должны были закончиться. Но все дети были очень травмированы, потому что они в детстве буквально пережили ад.

Сейчас молодая часть семьи Ходел пытается двигаться дальше.

Ивет и Раша – дочери Фауны сделали подкаст, рассказывающий захватывающую историю мамы. По мотивам ее мемуаров был снят сериал, а Стив всё ещё пытается добиться экспертизы.

Всем каждый раз приходится мириться с прошлым. Я буду следить за расследованием и очень надеюсь, что Стиву удастся доказать свою теорию.

Информации на эту тему очень много. Есть даже 6-ти часовой подкаст, где приведены все отрывки и записи с диктофона Фауны и разговоры с родственниками. Их можно найти в свободном доступе. Вот такая история, друзья.