Найти в Дзене
DiContext another agency

"Подробности в ЛС": фраза, которая отпугивает 70% потенциальных покупателей

В инстаграме большинство постов с товарами и услугами содержат приписку "цена по запросу" или "подробности в личные сообщения".
Давайте разберемся, в каких случаях это оправдано, а когда причиняет вред. И какие задачи решает указание стоимости в текстах соцсетей и публикациях Дзена.

Как это работает в соцсетях
Статистика говорит о том, что 70% заинтересовавшихся пользователей уходят со страницы, если не указана стоимость товара/услуги.
Конечно, есть категория товаров и услуг, стоимость которых не может быть фиксированной.
Например, стоимость маркетингового исследования не предполагает фиксированной стоимости, потому что зависит от многих факторов: объект исследования, количество информации о нем, требования заказчика и прочее. В этом случае отсутствие стоимости оправдано.
Возьмем другой пример: вы хотите купить диван. С диваном, казалось бы, все понятно. И указание стоимости в базовой комплектации привлекло бы тех пользователей, для кого такой порядок цен вполне комфортен. А фраза "цена по запросу" у многих вызовет желание уйти со страницы.
Инстаграм продвигает посты, набравшие большое количество лайков и комментариев. Так алгоритм видит, что тема интересна для пользователей.
Это одна из причин: не указывать стоимость, чтобы в комментариях задали вопрос о цене. Чем больше комментариев- тем популярнее пост.
"Написали вам в лс" тоже дает хорошие результаты.
Еще одна причина: всегда можно "дожать" клиента, повторно спросив, принял ли он решение о покупке. Ведь когда у продавца с покупателем установлен минимальный контакт, то продать легче. Потому что вы уже общались на эту тему.

-2

А что думает клиент в это время?
✔️
Клиент недоволен тем, что нужно ждать. Он готов купить сейчас, а не ждать ответ от менеджера.
✔️Клиент недоволен тем, что ему прислали стоимость в лс, а он на такую сумму не рассчитывал. И еще спрашивают, когда он примет решение. По факту, его принуждают купить-а это никому не нравится
✔️Клиент недоволен тем, что он рассчитывал на меньшую сумму и теперь ему придется занимать деньги или брать кредит, например

Статистика говорит о том, что 70% пользователей уходят со страницы, на которой не указана стоимость. Остальные 30% делятся на тех, кто готов подождать и для кого не важна стоимость.

-3

Как это работает в Дзене
Наши кейсы в Дзене говорят о том, что указание стоимости в статье позволяет найти нужную ЦА.
Например, пользователь интересуется услугой перетяжки салона авто. Дзен выдаст все публикации по данному запросу. Но как определить, насколько отличается стоимость в разных компаниях? И сколько это стоит в принципе? Хотя бы порядок цен?
Те публикации, в которых стоимость указана в первой половине текста, всегда работают лучше остальных. Человек потратит минуту своего времени: увидит цену, поймет, подходит ли ему. А дальше- либо уйдет со страницы, либо продолжит прочтение и в итоге купит услугу.
Таким образом, подобные статьи в Дзене собирают заинтересованную целевую аудиторию, которая купит если не сейчас, то позже. Не нужно бояться, что пользователей отпугнет цена. Нужно бояться того, что неправильно соберете целевую аудиторию и потратите время зря.

Люди не любят, когда их обманывают и принуждают делать то, чего они не планировали. Да, техника "дожимания" в магазине до сих пор работает. Но последние годы приучили нас к тому, что все можно купить онлайн, не выходя из дома. Представляете, насколько сильным может быть разочарование и гнев клиента, если он потратит время на поездку в магазин и не увидит там того, что он ожидал? В такой ситуации никакие "дожимания" не сработают.

Мы в агентстве DiContext знаем, как работать с рекламными публикациями и в соцсетях, и в Дзене. Вам не придется узнавать нюансы самостоятельно- достаточно обратиться к нам.

Подписывайтесь на наш канал и свяжитесь с нами при помощи формы на сайте или в соцсетях и мы обсудим, чем можем быть полезны для вашего бизнеса.

Наши страницы в соцсетях:
Facebook
Instagram
VK