Найти тему
Avtokurage

Топ-5 самых маленьких двигателей

Оглавление

5. Honda N360 - 354 куб. см

В почти во всех отношениях модификация N360 проложила путь к завершительному альтернатива модификации Civic от Honda. В ней была форма хэтчбека, а также отборная управляемость и степень качества сборки. В модификации 360 применялся двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, причём 354-кубовый агрегат ставился спереди и приводил в движение переднюю пару колес.

Также как следовало ждать от машина с мотоциклетным прошлым, двигатель N360 был доволен большим оборотом и мог разгонять Honda до максимальной скорости 137 км/ч. Это сделало данную японскую малолитражку прямым конкурентом Mini, и сейчас она ценится коллекционерами не менее, чем ее английский аналог.

4. Isetta - 245 куб. см

-2

Сейчас это затруднительно вообразить, но в середине 1950-х годов фирма BMW переживала экономический кризис. вот поэтому Isetta стала столь нужным подспорьем. Одноцилиндровый двигатель Isetta был расположен позади кабины и перед 1 задним колесом. Более поздняя модификация триста с 298-кубовым двигателем развивала мощность 13 л.с., но она уступила Mini, который проявиться в 1959 году и предлагал экономичность, простор и больший удобство за не намного огромные деньги.

3. Heinkel Cabin Cruiser - 174 куб.см

-3

В различие от многих "пузатых" автомобилей и экономичных машин 1950-х годов, которые применять двухтактные двигатели, Heinkel имел четырехтактный двигатель объёмом 174 куб. см. Позже его объем увеличился до 198 куб. см, но оба одноцилиндровых двигателя прельщали меньшей потребностью в обслуживании и неимением необходимости предварительный смешивания топлива с маслом как у двухтактных двигателей. Для водителей машина это было благословением.

2. Messerschmitt KR175 - 173 куб. см.

-4

За весь свою жизнь Messerschmitt Kr175 был выпущен в количестве 19 668 экземпляров. Невзирая на то, что данный цифра несколько уступает 161 000 экземпляров BMW Isetta, Kr остаётся 1 из самых с легкостью узнаваемых маленькая авто, из когда-или созданных.

Двухтактный 173-кубовый одноцилиндровый двигатель мощностью 9 л.с. был достаточен, чтобы разогнать Mersserschmitt до 80 км/ч, что способствовал полный вес в 200 кг. В различие от многих других "пузатых" машина, Kr оснащался электрическим стартом и задней передачей, а из-за высоким стандартам сборки, многие из они сохранились до наших дней.

1. Peel P50 - 49 куб. см.

-5

Фирма Peel имеет честь быть единственным изготовителем машина с острова Мэн в Великобритании, а модификация P50 была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый небольшой серийный авто. В основе данный миниатюрной одноместной машины лежит 49-кубовый одноцилиндровый двигатель.

Построенный с 1962 по 1965 год, оригинальный P50 был нацелен на применение в степень качества пригородного авто, который возможно было поднять за ручку, чтобы затащить в гараж либо сарай для велосипедов. Сейчас P50 той же формы общедоступный с электромотором, а также с четырехтактным двигателем объёмом 125 куб. см. с головокружительный максимальной скоростью 88 км/ч.