Найти в Дзене
Бдыщь

Первый взгляд на Mercedes-AMG SL 2022 года

V-8, AWD и гидравлический контроль крена - компания AMG повышает производительность и комфорт в новом SL. Мы прокатились на 2022 Mercedes-AMG SL-Class еще в сентябре, когда полдюжины прототипов проходили финальные испытания на высоте. Теперь Аффальтербах поделился более подробной информацией о том, как первый Mercedes SL, разработанный AMG, должен стать самым спортивным SL-классом со времен оригинала и одновременно улучшить комфорт, который уже давно является отличительной чертой популярной модели Mercedes-Benz. Сразу же стоит сказать, что новый SL - это 2+2, первая такая компоновка для модели с тех пор, как R129 был снят с производства в 1989 году. Mercedes утверждает, что на задних сиденьях могут разместиться люди ростом 4 фута 11 дюймов, но пространство для ног крайне ограничено - поэтому рассчитывайте, что это будет скорее дополнительное место для перевозки багажа или покупок. Как и следовало ожидать от современного Mercedes, внутри много цифрового пространства, включая 12,3-дюймов

V-8, AWD и гидравлический контроль крена - компания AMG повышает производительность и комфорт в новом SL.

Мы прокатились на 2022 Mercedes-AMG SL-Class еще в сентябре, когда полдюжины прототипов проходили финальные испытания на высоте. Теперь Аффальтербах поделился более подробной информацией о том, как первый Mercedes SL, разработанный AMG, должен стать самым спортивным SL-классом со времен оригинала и одновременно улучшить комфорт, который уже давно является отличительной чертой популярной модели Mercedes-Benz.

-2

Сразу же стоит сказать, что новый SL - это 2+2, первая такая компоновка для модели с тех пор, как R129 был снят с производства в 1989 году. Mercedes утверждает, что на задних сиденьях могут разместиться люди ростом 4 фута 11 дюймов, но пространство для ног крайне ограничено - поэтому рассчитывайте, что это будет скорее дополнительное место для перевозки багажа или покупок. Как и следовало ожидать от современного Mercedes, внутри много цифрового пространства, включая 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, встроенный в приборную панель в авиационной тематике. В центральной стойке расположен почти квадратный 11,9-дюймовый сенсорный экран, который покажется знакомым всем, кто видел интерьер последнего S-класса. Этот экран можно регулировать по вертикали в диапазоне от 12 до 32 градусов, чтобы уменьшить блики, когда мягкий верх нового SL опущен.

-3

Под основным информационно-развлекательным экраном находится центральная консоль, расположенная между передними и задними пассажирами, в которой использованы материалы, напоминающие форму воздуховода NACA. Mercedes утверждает, что это станет фирменным элементом дизайна AMG в будущем. Весь интерьер был разработан, по словам Mercedes, с учетом рельефа и многослойности, с целью сделать все более легким и менее объемным. В вашем распоряжении шестьдесят четыре цвета окружающего освещения, а цифровой ассистент MBUX на борту отвечает на устные команды. Обычные удовольствия, такие как массажные сиденья, конечно же, присутствуют и учтены.

-4

Сиденья AMG имеют интегрированные подголовники, а также, что вполне естественно, традиционные для Mercedes вентиляционные отверстия Airscarf, которые обдувают теплым воздухом головы и шеи пассажиров. Для более гоночных покупателей в качестве опции предлагаются более жесткие сиденья AMG Performance с активной поддержкой, и автомобиль оснащен функциями AMG Performance и "AMG TRACK PACE" - мы не уверены, почему это нужно кричать - которые не встречаются в автомобилях "Mercedes-Benz", в отличие от автомобилей "Mercedes-AMG". AMG Performance предлагает детальный обзор жизненно важных систем и жидкостей автомобиля, в то время как AMG TRACK PACE записывает показатели на треке, включая до 80 точек телеметрических данных 10 раз в секунду. Предлагается 12 цветов краски, включая эксклюзивные оттенки Hyper Blue и матовый Monza Grey, а также три цвета отделки салона, множество вариантов кожаной обивки салона и несколько вариантов колесных дисков размером 20 и 21 дюйм.

-5

На старте продаж все 2022 Mercedes-AMG SL будут оснащаться твин-турбо 4,0-литровым V-8 M177 AMG. Автомобилем "начального уровня" будет SL55 мощностью 469 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, а SL63 - 577 л.с. и 590 фунт-фут. Разница объясняется, прежде всего, более высоким давлением турбонаддува и улучшенным внутренним воздушным потоком в SL63, а также измененным программным обеспечением двигателя. Будущие модели SL для мировых рынков будут оснащаться 2,0-литровым турбодвигателем M139 от AMG, который сегодня в других приложениях выдает 416 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Mercedes-AMG также обещает выпустить ориентированную на производительность плагин-гибридную модель.

-6

Полный привод будет стандартным для всех 2022 Mercedes-AMG SL, чтобы владельцы могли брать автомобили на лыжные прогулки, а также для лучшей передачи пикового крутящего момента двигателей. Это иллюстрирует еще одно существенное различие между SL и AMG GT Roadster, с которым новый автомобиль практически ничего не разделяет.

-7

В GT Roadster используется задняя трансмиссия, жестко соединенная с двигателем через динамометрическую трубу. Конструкция трансмиссии практически исключает полный привод (за исключением Nissan GT-R), поэтому новый Mercedes-AMG SL 2022 года прикручивает свою трансмиссию и систему полного привода 4Matic непосредственно к двигателю. Таким образом, остается только тонкий дифференциал, который устанавливается сзади на заднем сиденье (с ограниченным скольжением стандартно на SL63, опционально на SL55 как часть пакета AMG Dynamic Plus). Трансмиссия - девятиступенчатая MCT 9G, в которой вместо гидротрансформатора используется мокрое многодисковое сцепление для снижения веса и инерции, обеспечивающее более быстрое и резкое переключение передач - особенно в режимах движения Sport и Sport+. Функция Race Start обещает обеспечить агрессивный старт автомобиля.

-8

В новом 2022 Mercedes-AMG SL63 будут использоваться активные опоры двигателя, наполненные магнитореологической жидкостью, аналогичные тем, о которых мы впервые сообщили несколько лет назад в AMG GT S. Ожидается, что они будут настроены на большую изоляцию в режиме Tour и более жесткие в режимах Sport.

-9

Кажется маловероятным, что они смогут обеспечить небольшое улучшение управляемости, которое они придают GT: при входе в поворот этот автомобиль укрепляет крепления трансмиссии впереди креплений двигателя, что немного снижает жесткость передней части кузова для улучшения поворота.

-10

Мы уже сообщали об агрессивных усилиях AMG по снижению веса, в том числе об обшивке кузова из "умных материалов", состоящей из алюминия, магния, стали и углеродного волокна, которая позволяет сэкономить около 280 фунтов. Кроме того, переход от складной жесткой крыши к мягкому верху "Z-fold" позволяет сэкономить 46 килограммов (по сравнению с 80, которые нам назвали во время пробной поездки в сентябре), отчасти благодаря отсутствию необходимости в чехле. Открытие и закрытие занимает около 15 секунд, утверждает Mercedes, а опциональная автоматическая перегородка сдвигается вперед, увеличивая пространство багажника, когда верх поднят. Но добавление полного привода, растягивание кузова для установки заднего сиденья и включение всех новейших систем безопасности, комфорта и удобства приводит к увеличению снаряженной массы примерно на 220 фунтов, а заявленная снаряженная масса составляет 4 200 фунтов. Для сравнения, вес четырех текущих SL поколения R231, которые мы взвешивали, составляет 4 090-4 106 кг.

-11

По словам представителей компании, усовершенствованный состав материалов, из которых изготовлен преимущественно алюминиевый кузов, помогает увеличить жесткость на кручение на 18 процентов по сравнению с предыдущим Mercedes-Benz SL-Class. Устойчивость к изгибу посередине, как утверждается, на 40 процентов выше, чем у AMG GT Roadster.

-12

Заслонки решетки радиатора не являются чем-то новым, но Mercedes утверждает, что Airpanel на Mercedes-AMG SL 2022 года открывает новые возможности, управляя двумя отверстиями. Это позволяет лучше настроить воздушный поток в соответствии с требованиями трех различных контуров охлаждения автомобиля. Эти контуры по-разному регулируют температуру блока и головок двигателя, турбокомпрессоров, трансмиссии, интеркулеров, моторного масла, отопления салона и блока управления двигателем. Естественно, днище автомобиля почти полностью закрыто и гладкое, имеется активный задний спойлер, который регулируется в шести положениях, а также аэродинамически заточенные колеса. Для SL63 доступен опциональный пакет аэродинамических улучшений, который включает в себя более агрессивный передний сплиттер и фликеры (канарды/пикирующие плоскости), а также активное аэродинамическое покрытие днища и увеличенный задний диффузор.

-13

Все автомобили Mercedes-AMG SL-Class 2022 года выпуска получают новую пятизвенную переднюю подвеску, которая впервые со времен SLS Electric Drive объединяет поворотный кулак и все шаровые шарниры в пределах колесного диска, чтобы помочь опустить передний капот (большинство передних подвесок объединяют верхние тяги или рычаги управления за бортом и над шиной). Базовые модели SL55 оснащаются стальными пружинами, которые подвергаются новому процессу термообработки, что придает им характеристики более крупных и тяжелых пружин. Приклеивание площадки пружины к пружине устраняет гальваническую коррозию и износ от дорожного абразива. Противооткатные упоры переменной толщины дополнительно снижают вес на 4-6 фунтов. Адаптивное демпфирование также входит в стандартную комплектацию.

-14

McLaren первым обеспечил гидравлический контроль кренов с помощью сшивки подвески, затем производитель EV Rivian представил его, а теперь и Mercedes с AMG Active Ride Control. Клапаны соединяют адаптивные амортизаторы с противоположных сторон автомобиля таким образом, чтобы давление жидкости из сжимающейся стойки использовалось для уменьшения отскока в другой стойке. Это позволяет поддерживать автомобиль в ровном положении при прохождении поворотов, исключая при этом массу стальных стабилизаторов поперечной устойчивости и эффект заноса, который они могут вызвать, когда одно колесо наезжает на кочку. Система практически не требует затрат энергии, поэтому она высокоэффективна, а если добавить небольшой насос, тот же самый механизм можно использовать для поднятия передней части автомобиля на 1,2 дюйма, чтобы освободить подъездные пути и тому подобное.

-15

Отдельный электромеханический привод рулевого управления, установленный на каждой стороне задней подвески, обеспечивает до 2,5 градусов заднего поворота. Поворот в противоположную сторону от передних колес помогает сократить диаметр радиуса поворота с 43,0 до 40,4 футов, а на высоких скоростях управление задними колесами в том же направлении, что и передними, повышает устойчивость. Автомобили, оснащенные этой системой, имеют более низкое, более прямое передаточное отношение рулевого управления 12,8:1 по сравнению с 14,2:1 без нее.

-16

Для оптимизации охлаждения лопасти охлаждения передних тормозов имеют спиралевидную форму, а перфорация расположена под углом, чтобы использовать это преимущество. По этой причине левый и правый передние диски отличаются друг от друга. Новая конструкция штифта соединяет стальной ротор с алюминиевым центром таким образом, чтобы еще больше оптимизировать охлаждение. Задние диски не имеют рук, а карбон-керамические тормоза являются опцией.

-17

Несмотря на несколько килограммов и появление задних сидений, новый R232 2022 Mercedes-AMG SL, скорее всего, будет считаться лучшей в истории моделью SL. Но нам не терпится узнать, сможет ли вся электроника и аппаратура полного привода, улучшающая тягу, обеспечить такие высокие показатели и удовольствие от вождения в придачу.