Найти в Дзене
Зато не в кредит

Cerato LD – по-моему, лучшая альтернатива Гранте за 370 000 рублей. Да ещё и C-класс

Когда я сам искал себе машину за 400 000 — 450 000 рублей, то перелопатил все возможные варианты, начиная от немного подержанной Гранты и заканчивая всякой китайской экзотикой вроде FAW Oley. В итоге купил Ford Focus второго поколения после рестайлинга. Сама машина мне очень понравилась, но подборщики подвели, поэтому пришлось вложить немало средств, чтобы привести седан в порядок. Но я ещё ни разу не писал здесь о том, что вместо «Фокуса» я мог купить совсем другой автомобиль. Долго выбирал между ними, но отдал предпочтение именно американцу. Кто же был вторым претендентом на «победу»? Тоже представитель C-класса, с хромом и на автомате. Только из Кореи. Это Kia Cerato первого поколения с приставкой LD. Выпускали сею модель с 2003 по 2009 год. То есть, не так давно, как большинство колесниц, про которые я пишу. Кроме того, мой Focus был 2008 года, поэтому Cerato совсем нельзя назвать старым. Чем же он так хорош и при чём здесь Гранта? Давайте начнём с Гранты. Почему её вообще покупают

Когда я сам искал себе машину за 400 000 — 450 000 рублей, то перелопатил все возможные варианты, начиная от немного подержанной Гранты и заканчивая всякой китайской экзотикой вроде FAW Oley.

В итоге купил Ford Focus второго поколения после рестайлинга. Сама машина мне очень понравилась, но подборщики подвели, поэтому пришлось вложить немало средств, чтобы привести седан в порядок.

Но я ещё ни разу не писал здесь о том, что вместо «Фокуса» я мог купить совсем другой автомобиль. Долго выбирал между ними, но отдал предпочтение именно американцу. Кто же был вторым претендентом на «победу»?

Тоже представитель C-класса, с хромом и на автомате. Только из Кореи. Это Kia Cerato первого поколения с приставкой LD. Выпускали сею модель с 2003 по 2009 год. То есть, не так давно, как большинство колесниц, про которые я пишу.

Кроме того, мой Focus был 2008 года, поэтому Cerato совсем нельзя назвать старым.

Чем же он так хорош и при чём здесь Гранта?

Давайте начнём с Гранты. Почему её вообще покупают? Сама по себе, она не такая уж и дешевая. Новая вообще начинается от 560 000 рублей. За двухлетку с пробегом под 50 000 километров просят 450 000 — 480 000 рублей.

-2

За эти же деньги можно взять тот же Ford Focus на автомате, с климат-контролем и другими благами цивилизации. Удовольствия от вождения будет гораздо больше. Ровно до того момента, пока у вас что-то не сломается.

Вот тут вы и вспомните Гранту добрым словом. Она гораздо дешевле в обслуживании и ремонте.

-3

Но что делать, если комфорта всё-таки хочется, но и лишних денег на ремонт тоже нет? Вот тут и выходит на авансцену Kia Cerato. Её тоже можно найти с АКПП, климатической системой и другими приятными опциями.

Вот только в случае поломки, ремонтировать её дешевле «Фокуса» или Opel Astra H, например, которого я тогда тоже рассматривал.

-4

Ещё один важный момент — этих машин реально много. Прямо сейчас по всей стране продаётся почти 200 штук. Но это только на Auto.ru. Если суммировать все площадки, скорее всего, будет в два раза больше.

То есть, есть из чего выбрать.

-5

Ещё одним плюсом Cerato я бы назвал дизайн. Несмотря на возраст она до сих пор смотрится хорошо. Интерьер салона нельзя назвать очень красивым или оригинальным, но бывает и гораздо хуже.

Странная особенность корейских автомобилей тех лет в том, что сейчас за модели разных классов просят одни и те же деньги, если они в хорошем состоянии. Например, за Hyundai Accent, Kia Rio II и Kia Cerato LD хотят около 400 000 рублей, если машина реально в отличном состоянии.

-6

Вот только Cerato больше, симпатичнее и породистее во всех отношениях. Так зачем же соглашаться на меньшее.

Советую посмотреть:

Rocky – японский джип с 4x4, рамой и дизелем по цене «Нивы», но знают о нём немногие

Agila – немецко-японская «Ока» с пятью дверями за 180 000 рублей. Настоящая экономия

Нашёл вэн с дизелем, 4х4, багажником на 650 л, «кондеем» в базе и за 250 тысяч. Это Kangoo

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!