Найти в Дзене
Бдыщь

Toyota bZ4X 2023

После дебюта своего первого полноценного электромобиля в виде концепта на Шанхайском автосалоне в начале этого года, Toyota наконец-то раскрыла подробности о дальности хода серийного электромобиля, размере батареи и многом другом. Хотя новые подробности об электрическом кроссовере Toyota bZ4X 2023 года пока относятся только к японскому рынку, мы ожидаем, что версия, отправленная в США, будет очень похожа. Стремясь стать углеродно-нейтральной к 2050 году, Toyota представит семь моделей под электрическим суббрендом Beyond Zero не позднее 2025 года. bZ4X - одна из них, и она будет использовать новую платформу Toyota, предназначенную для электромобилей, официально называемую e-TNGA и разработанную совместно с Subaru (которая предлагает свою собственную версию под названием Solterra). Toyota планирует предложить широкий спектр моделей, и в обширную линейку войдут подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на водородных топливных элементах. Toyota bZ4X, представленная в Японии, оснащена а

После дебюта своего первого полноценного электромобиля в виде концепта на Шанхайском автосалоне в начале этого года, Toyota наконец-то раскрыла подробности о дальности хода серийного электромобиля, размере батареи и многом другом. Хотя новые подробности об электрическом кроссовере Toyota bZ4X 2023 года пока относятся только к японскому рынку, мы ожидаем, что версия, отправленная в США, будет очень похожа.

-2

Стремясь стать углеродно-нейтральной к 2050 году, Toyota представит семь моделей под электрическим суббрендом Beyond Zero не позднее 2025 года. bZ4X - одна из них, и она будет использовать новую платформу Toyota, предназначенную для электромобилей, официально называемую e-TNGA и разработанную совместно с Subaru (которая предлагает свою собственную версию под названием Solterra). Toyota планирует предложить широкий спектр моделей, и в обширную линейку войдут подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на водородных топливных элементах.

-3

Toyota bZ4X, представленная в Японии, оснащена аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч и может быть как полноприводной, так и переднеприводной; AWD-модели развивают мощность 214 л.с., а переднеприводные bZ4X - 201 л.с. Toyota утверждает, что разгон с нуля до 62 миль/ч у полноприводного внедорожника занимает 7,7 секунды, а переднеприводный вариант удлиняет этот путь до 8,4 секунды.

-4

Что касается запаса хода, то модели bZ4X с полным приводом могут проехать до 310 миль, по сравнению с 285 милями для моделей с AWD. Эти цифры пробега основаны на (оптимистичном) глобальном цикле испытаний WLTP и могут значительно измениться после проведения испытаний в США по методике EPA. Благодаря возможности быстрой зарядки (максимум 150 киловатт), батарея bZ4X может достичь 80-процентного заряда всего за 30 минут. Более того, модели, оснащенные солнечной батареей, установленной на крыше, могут получить дополнительную зарядку во время движения.

-5

Гладкий и консервативно оформленный салон оснащен большим информационно-развлекательным экраном, универсальной центральной консолью, гармоничными цветами и хорошим сочетанием материалов. Звукоизолирующие стекла и система снижения шума ветра направлены на создание спокойного салона, несмотря на отсутствие двигателя, который в обычных автомобилях обычно работает как генератор белого шума, заглушая другие нежелательные звуки. Технологии и средства безопасности включают обновления программного обеспечения по воздуху (OTA) и новейший пакет Toyota Safety Sense.

-6

О, а как насчет ультра-крутого рулевого колеса "yoke", которое пока поставляется только на китайский рынок? Оно подключается с помощью системы steer-by-wire, что означает отсутствие механической связи между рулевым колесом и шинами. Эта инновационная система, требующая всего 150 градусов поворота руля от замка к замку, устраняет необходимость менять рукоятки во время управления (Toyota называет ее "однозахватной"), делая развороты и большинство задач по повороту простыми. Например, в паре с рулевым механизмом Tesla для достижения максимальной фиксации требуется махать руками - не самое изящное действие, учитывая, насколько неудобно вращать рулевой механизм в сравнении с традиционным колесом с полным ободом.

-7

Тем, кому понравилась новая концепция, не стоит беспокоиться: Toyota утверждает, что перспективная система рулевого управления будет внедрена на других рынках в 2022 году и далее. Кроссовер Toyota bZ4X в смелом стиле 2023 года появится на мировых рынках в середине следующего года.

-8