Найти тему
DIGITAL RONIN

5 интересных фактов о видеоиграх

Исследоваеия доказали, люди играющие в видеоигры, в определённых ситуациях, быстрее принимают правильное решение.

Все знают и любят англичанку благородного происхождения Лару Крофт, которая путешествует по миру в поисках артефактов. Она часто попадает в опасные места: гробницы и древние руины, ее подстерегает множество пазлов, ловушек и самых разных врагов. Лару Крофт сравнивают с другим искателем приключений - с Индианой Джонс.
Многих удивляет большая грудь Лары Крофт. Первоначально героиня-авантюристка должна была иметь грудь максимум второго размера. Но однажды дизайнер в процессе настройки персонажа одним кликом нечаянно увеличил грудь Лары на 150%. Результат команде разработчиков понравился, и они решили оставить героине такой вид.

-2

Игра Doom – слишком кровавая и жестокая. В 1994 году ее хотели запретить в США из-за ее агрессивной виртуальной реальности. Она стала эталоном по набору оружия. Идеальный набор должен содержать пистолет, пулемет, дробовик и гранатомет.

-3

Spacewar! (1961) — первая в истории видеоигра, доступная широкой аудитории. Ее создал Стив Рассел, студент Массачусетского Технологического университета, при поддержке Пентагона: с помощью коммерческих игровых технологий вооруженные силы планировали адаптировать солдат к тактике командных боев и быстрому принятию решений. При разработке игры Стив вдохновлялся космической гонкой между США и СССР и диснеевским «Человеком в космосе». Spacewar! предназначалась для двух игроков. Они должны были управлять космическими кораблями и пытаться уничтожить друг друга. При этом игрокам нужно уворачиваться от астероидов, зарабатывать очки и избегать звезды в центре экрана — она поглощала корабли при столкновении. Рассел кодировал Spacewar 200 часов: публичная премьера состоялась в мае 1962 года — игра задала успешный шаблон следующим поколениям, например, Space Invaders и Missile Command, и стала прародителем всех космических видеоигр.

-4

Самый первый киберспортивный турнир состоялся в 1972 году, когда 24 студента Стэнфордского университета решили посоревноваться в игре Spacewar за подписку на журнал Rolling Stone. С того времени в киберспорте многое поменялось: в последние годы не раз рассматривался вопрос о включении киберспорта в программу Олимпийских игр, возросло количество участников и ценность приза — чего только стоит The International 2019 с призовым фондом в 34 миллиона долларов. Это девятый по счету The International, проводимый компанией Valve по собственной игре Dota 2. Он состоялся в Шанхае в зале вместимостью 18 тысяч зрителей. За финальным поединком в режиме онлайн следили два миллиона человек.

-5