Найти в Дзене
Бдыщь

Индийская компания Vazirani Automotive представила ультралегкий электромобиль

Компания делает смелые заявления о производительности и технологии батареи. На ринг электромобилей вышел еще один претендент из Индии с заявлением о новой технологии батареи. Vazirani Automotive Ekonk - это чрезвычайно легкий электромобиль, в котором используется новая технология батарейного блока, которую компания называет "DiCo" - прямое охлаждение. В прототипе особое внимание уделяется аэродинамике, а блок DiCo помогает снизить вес. Вазирани также очень скуп на подробности о том, что включает в себя технология батарейного блока DiCo, но, похоже, что компания использует воздушное охлаждение блока, устраняя вес и сложность жидкостных систем охлаждения. Это та же базовая концепция, которую использует, например, Nissan Leaf со своим пассивным охлаждением, но мы надеемся, что в ближайшем будущем компания расскажет о том, что нового (если вообще что-то нового) в ее системе. Ekonk - который, по словам Вазирани, "в индийских писаниях означает "начало божественного света" - это сверхлегкий э

Компания делает смелые заявления о производительности и технологии батареи.

На ринг электромобилей вышел еще один претендент из Индии с заявлением о новой технологии батареи. Vazirani Automotive Ekonk - это чрезвычайно легкий электромобиль, в котором используется новая технология батарейного блока, которую компания называет "DiCo" - прямое охлаждение. В прототипе особое внимание уделяется аэродинамике, а блок DiCo помогает снизить вес.

-2

Вазирани также очень скуп на подробности о том, что включает в себя технология батарейного блока DiCo, но, похоже, что компания использует воздушное охлаждение блока, устраняя вес и сложность жидкостных систем охлаждения. Это та же базовая концепция, которую использует, например, Nissan Leaf со своим пассивным охлаждением, но мы надеемся, что в ближайшем будущем компания расскажет о том, что нового (если вообще что-то нового) в ее системе.

-3

Ekonk - который, по словам Вазирани, "в индийских писаниях означает "начало божественного света" - это сверхлегкий электромобиль, разработанный для максимального обдува батарей и общей аэродинамики. Он утверждает, что Ekonk имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления для автомобилей такого рода. В конструкции также используется углеродное волокно, что позволило достичь веса Ekonk в 1 627 фунтов. Если это правда, то это делает его одним из самых легких электромобилей, произведенных на сегодняшний день.

-4

Это не просто сгенерированная на компьютере или вылепленная из глины модель. Ekonk - это действующий автомобиль, который был продемонстрирован на новом испытательном полигоне Naxtrax для высокоскоростных автомобилей вблизи Индора, города в центральной Индии. При заявленной мощности 722 л.с., соотношение мощности к весу составляет одну лошадиную силу на килограмм. Во время испытаний Ekonk разогнался до 62 миль/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость составила 192 миль/ч. Хотя в релизе не упоминается ни расположение двигателей, ни их количество, в нем говорится, что Ekonk оснащен несколькими двигателями.

-5

На данный момент, похоже, что этот одноместный Ekonk будет единичным. Однако то, что Вазирани узнает из этого прототипа, будет применено в гиперкаре Shul. Shul был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году как электромобиль с турбогенератором. Однако Вазирани упоминает, что Ekonk "возможно, также будет выпускаться в ограниченном количестве для приобретения клиентами".