Найти в Дзене
Бдыщь

Kia Sportage 2023 года

Hyundai и Kia - явные конкуренты, хотя и родные братья и сестры. Эти два бренда предлагают пересекающиеся предложения, каждое из которых имеет свой характер и дизайн. Эта конкуренция оказывается очень полезной для потребителей, следящих за стилем, поскольку эти два бренда обмениваются передовыми дизайнерскими решениями. Возьмем, к примеру, Hyundai Ioniq 5 в стиле нео-ретро. EV6 от Kia построен на той же платформе и имеет столь же авангардный вид, но гораздо более изящный. EV6 является частью перспективной философии дизайна Kia "Opposites United". Электрический внедорожник Kia, возможно, выковал этот язык дизайна, но новый Kia Sportage 2023 года станет его горнилом. Это переосмысление, в котором Sportage отчаянно нуждался - нынешняя модель дебютировала еще в 2016 году для 2017 модельного года. Стайлинг Sportage вскружил голову полдесятилетия назад (по стандартам того времени он был, безусловно, провокационным), но сейчас он выглядит просто устаревшим. Особенно на фоне новой модели. Посм

Hyundai и Kia - явные конкуренты, хотя и родные братья и сестры. Эти два бренда предлагают пересекающиеся предложения, каждое из которых имеет свой характер и дизайн. Эта конкуренция оказывается очень полезной для потребителей, следящих за стилем, поскольку эти два бренда обмениваются передовыми дизайнерскими решениями. Возьмем, к примеру, Hyundai Ioniq 5 в стиле нео-ретро. EV6 от Kia построен на той же платформе и имеет столь же авангардный вид, но гораздо более изящный. EV6 является частью перспективной философии дизайна Kia "Opposites United". Электрический внедорожник Kia, возможно, выковал этот язык дизайна, но новый Kia Sportage 2023 года станет его горнилом.

-2

Это переосмысление, в котором Sportage отчаянно нуждался - нынешняя модель дебютировала еще в 2016 году для 2017 модельного года. Стайлинг Sportage вскружил голову полдесятилетия назад (по стандартам того времени он был, безусловно, провокационным), но сейчас он выглядит просто устаревшим.

-3

Особенно на фоне новой модели. Посмотрите на сложное взаимодействие между ходовыми огнями-бумерангами и новой "цифровой мордой тигра" - парным элементом дизайна, который располагается над сложной и современной решеткой радиатора и дополняет ее. Как и положено, фары менее заметны, чем ходовые огни-бумеранги. Ниже решетки радиатора под подбородком цвета кузова располагаются широкий нижний воздухозаборник и противотуманные фары. Боковины имеют глубокие скульптурные формы, а приподнятые D-стойки представляют собой изящную вариацию на тему плавающей крыши, которая, несомненно, будет улучшена с опцией контрастной черной отделки крыши. Задняя часть воспроизводит некоторые концепции стиля EV6 (хотя и с менее драматичными, более крупными задними фонарями), но в целом, это смелый образ для компактного внедорожника Kia. На самом деле, он едва ли похож на сегодняшний Sportage.

-4

Интерьер имеет почти такой же вид научно-фантастического шаттла, как и салон EV6. Наиболее заметной частью является массивная изогнутая плита, сплав информационно-развлекательного и приборного дисплея, который выглядит как младшая версия Mercedes-Benz Hyperscreen, занимая почти 25 дюймов реальной площади. Он проходит через элегантную приборную панель, заканчиваясь там, где большой воздухозаборник и отделка, и устремляется к дверной карте. Контрастные цвета материалов сочетаются с рояльным черным и ярким металлом - в частности, в больших, солидно выглядящих внутренних дверных ручках.

-5

Как и в своих новейших моделях, Kia продвигает технологии в массы. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а новая сенсорная панель для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха придает изысканность и без того премиальному салону.

-6

Kia Sportage 2023 года будет поставляться с разнообразным модельным рядом. LX, EX, SX и SX-Prestige будут служить в качестве городских моделей, в то время как X-Line и новые X-Pro и X-Pro Prestige будут предлагать больше внедорожных возможностей, включая стандартный полный привод.

-7

Разделяя свою платформу с Hyundai Tucson, Sportage намного длиннее предыдущей модели на 7,1 дюйма, если быть точным. Это, наряду с увеличенной на 3,4 дюйма колесной базой, означает, что в новой модели больше места для пассажиров и грузов. Kia утверждает, что пассажиры сзади будут иметь 41,3 дюйма пространства для ног, а грузовой объем увеличится до 39,6 кубических футов.

-8

Хотя Kia не предоставила нам полных технических характеристик Sportage, мы можем предположить, что большинство из них он разделит с Hyundai Tucson. Мы знаем, что базовым двигателем для Sportage станет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с естественным всасыванием, мощность которого составит 187 л.с. (как и у Tucson). Восьмиступенчатый автомат будет передавать мощность на передние колеса или на все четыре угла, если выбран полный привод. Хотя Kia не раскрыла цифры крутящего момента, мы ожидаем, что он составит те же 178 фунт-фут, что и у Tucson.

-9

Хотя Sportage будет доступен в гибридной и подключаемой гибридной версии, Kia умалчивает о технических характеристиках и сроках. Ожидаются те же силовые агрегаты, что и на Tucson: гибрид будет выдавать 226 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, а подключаемый гибрид - 261 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.

-10

Варианты Sportage X-Line и X-Pro в стандартной комплектации оснащаются AWD и сиденьями из искусственной кожи, которые легко чистятся, по словам Kia. X-Line можно легко отличить по сильно изменившейся нижней части передней фасции, блочной отделке боковых порогов, 19-дюймовым колесам, узорчатому заднему бамперу и дополнительному багажнику на крыше. Внутри сиденья с отделкой шалфейно-зеленого или черного цвета в сочетании со стегаными акцентами и "черным металлическим деревом" создают ощущение премиального отдыха на природе. В дополнение к вседорожным шинам BFGoodrich, модели X-Pro получают 17-дюймовые матово-черные внедорожные колеса, мультирежимную трансмиссию с режимами Normal, Sport, Smart и Snow и доступную двухцветную крышу.