Найти в Дзене
Бдыщь

Порше покоряет Антарктиду

Прозванный "Полярным Порше", 65-летний спортивный автомобиль попытается установить рекорд скорости в экстремальных условиях. Многие ли люди настолько увлечены каким-либо делом, что готовы отправиться на противоположные концы Земли, чтобы привлечь внимание общественности? Или, в частности, кто из водителей-любителей совершит кругосветное путешествие на 65-летнем винтажном автомобиле Porsche 356A 1956 года выпуска? Рене Бринкерхофф, женщина, стоящая за Project 356 World Rally Tour, экспедицией и гуманитарной акцией. Бринкерхофф, основательница Valkyrie Racing и Valkyrie Gives, приняла участие в своей первой гонке в 2013 году в возрасте 57 лет - La Carrera Panamericana. Этот гоночный опыт вдохновил ее на достижение более масштабной цели - помочь обездоленным детям, находящимся в группе риска. В своей глобальной гонке, направленной на помощь жертвам торговли людьми, Бринкерхофф проехала по всем возможным типам местности на шести континентах. Сейчас она готовится к заключительному этапу сво

Прозванный "Полярным Порше", 65-летний спортивный автомобиль попытается установить рекорд скорости в экстремальных условиях.

Многие ли люди настолько увлечены каким-либо делом, что готовы отправиться на противоположные концы Земли, чтобы привлечь внимание общественности? Или, в частности, кто из водителей-любителей совершит кругосветное путешествие на 65-летнем винтажном автомобиле Porsche 356A 1956 года выпуска? Рене Бринкерхофф, женщина, стоящая за Project 356 World Rally Tour, экспедицией и гуманитарной акцией.

-2

Бринкерхофф, основательница Valkyrie Racing и Valkyrie Gives, приняла участие в своей первой гонке в 2013 году в возрасте 57 лет - La Carrera Panamericana. Этот гоночный опыт вдохновил ее на достижение более масштабной цели - помочь обездоленным детям, находящимся в группе риска. В своей глобальной гонке, направленной на помощь жертвам торговли людьми, Бринкерхофф проехала по всем возможным типам местности на шести континентах. Сейчас она готовится к заключительному этапу своего мирового ралли-тура Project 356, преодолев 356 миль в экстремальных условиях Антарктиды.

-3

Учитывая неожиданно длительную отсрочку арктического путешествия, у старшего инженера-конструктора шасси группы Lotus Кирона Брэдли было более 18 месяцев, чтобы превратить Porsche 356 в снегоход. Прозванный "Полярным Porsche", радикально переделанный Porsche подвергся нескольким модификациям, чтобы выдержать минусовые температуры и коварную местность. Брэдли заменил задние шины на снежные гусеницы, установил пару лыж спереди и добавил планку для преодоления трещин с двухсторонней солнечной панелью, генерирующей минимум 150 Вт.

-4

В Polar Porsche, углепластиковом автомобиле с нулевым ударом, используется специализированная система крепления и подвески; у него однорычажная подвеска с койловерами для задних гусениц. Среди прочего оборудования, помогающего преодолеть 356-мильный морозный путь, были: подкатной каркас, система GPS-слежения, лебедка для заднего двигателя, четырехтонный пневматический домкрат, 12-вольтовый воздушный компрессор, измеритель температуры и система подшипников гусениц, работающая на Dupont Krytox. Бортовые средства спасения, включая воду и средства связи, доступны в кабине, а также имеется аварийный выход через заднее стекло.

-5

Отчасти снежная машина, отчасти классический Porsche, этот модифицированный 356-й - настоящее чудо инженерной мысли. Он имеет угол подъезда 30 градусов, угол отъезда 45 градусов и рабочую температуру от -50°C до +55°C (от -122°F до +131°F). По сравнению с антарктическими полноприводными транспортными средствами поддержки, оснащенными 42-дюймовыми шинами, комбинация лыж и гусениц увеличивает плавучесть на 300 процентов. Рекомендуемая скорость, обеспечивающая необходимую прочность, составляет около 25 миль в час.

-6

Лыжи и гусеницы увеличили общую массу транспортного средства, что является проблемой, поскольку низкий вес имеет решающее значение для движения по снегу. Следовательно, это потребовало уменьшения массы на квадратный дюйм до менее чем четырех процентов от стандартной массы колеса. Брэдли объяснил, что лыжи, которые они разработали, должны были выполнять от 40 до 50 процентов работы, требуя, чтобы лыжи спрессовывали и подготавливали снег для гусениц, по которым они должны были двигаться. Эти лыжи уникальной конструкции, поддерживаемые всеми остальными компонентами, помогают минимизировать воздействие на снег.

-7

5 декабря Рене Бринкерхофф и ее штурман, британский исследователь Джейсон де Картерет, стартуют в леднике Юнион на трассе Голубого льда. Они пройдут 178 миль в направлении Южного полюса и вернутся в ледник Юнион, завершив полностью без поддержки 356-мильное путешествие.

-8

На Голубой ледяной трассе Бринкерхофф также попытается установить рекорд скорости на суше. Если позволят погодные условия, эта ледяная миссия завершит Project 356 World Rally Tour до конца года. К тому времени Бринкерхофф проедет около 20 000 миль по семи континентам на своем проверенном временем Porsche 356A 1956 года выпуска.