Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Обзор Subaru Ascent 2020 года, лучшая комплектация

Оглавление

Прошлогоднее появление автомобиля Ascent без внимания не прошло. Кроссовер многим понравился своей индивидуальностью и наличием надежных технологий от автопроизводителя Subaru. Салон имеет три ряда сидений и обеспечивает хорошей практичностью. В компании дают возможность выбрать семи или восьми местный салон. Сложенные два ряда сидений позволяют получить 2448 литров грузового пространства.

Стандартная технология AWD и клиренс в 22 сантиметра позволяют путешествовать с семьей по грунтовым дорогам. Турбированный 2,4 литровый блок кроссовера Ascent способен тянуть вес в 2225 килограммов. На полный привод передается усилие через CVT. С достаточно большим кузовом расход удивительно маленький.

Подкапотное пространство, вид справа.
Подкапотное пространство, вид справа.
Подкапотное пространство, вид спереди.
Подкапотное пространство, вид спереди.

При комбинированной поездке у автомобиля Ascent расходуется лишь 10,2 литра. Но здесь компания Subaru сделала недостаточно хорошую звукоизоляцию. Отчетливо слышны звуки шин и двигателя при подъеме на горку и резком ускорении. Третий ряд сидений для взрослых неудобный. У конкурентов есть более просторные салоны.

Лучшее

Уровень Premium позволяет получить покупателю стандартное оснащение и недорогую цену. Если сравнивать с базовым оснащением автомобиля Ascent, то в Premium с колесами маленького диаметра устанавливают:

  • подогрев сидений,
  • большой дисплей развлекательной системы,
  • максимальную мощность для буксировки прицепа.

По плохой дороге на дисках меньшего диаметра будет ездить более комфортно и не так шумно.

Особенности

В кроссовере Ascent все четыре уровня оснащения комплектуют с четырехцилиндровым блоком на 260 лошадей и 377 Нм. Вместе с технологией EyeSight и бесступенчатым автоматом комплектуют полный привод. Покупатель получает много современных систем безопасности. В базовом оснащении производитель Subaru устанавливает синхронизацию смартфона, трехзонный климат-контроль и восемь сидений.

Инженеры компании Subaru разрешают тянуть прицеп весом в 900 килограммов.

Экстерьер

Так горят передние фары.
Так горят передние фары.
Так горят задние огни.
Так горят задние огни.
Дизайн передней и правой части кузова.
Дизайн передней и правой части кузова.
Дизайн передней левой части кузова.
Дизайн передней левой части кузова.
Задняя подвеска, вид снизу.
Задняя подвеска, вид снизу.

Интерьер

Второй и третий ряд сидений можно сложить вручную.
Второй и третий ряд сидений можно сложить вручную.
Дизайн торпеды со стороны водительской двери.
Дизайн торпеды со стороны водительской двери.
Панорамный потолок.
Панорамный потолок.
На центральной консоли установлено два экрана.
На центральной консоли установлено два экрана.
Приборная панель.
Приборная панель.
Под верхней центральной консолью есть аудиовход и порты.
Под верхней центральной консолью есть аудиовход и порты.
Подсветка кнопок на центральной консоли.
Подсветка кнопок на центральной консоли.
Верхний экран показывает изображение с камеры.
Верхний экран показывает изображение с камеры.
Верхний экран показывает важные параметры.
Верхний экран показывает важные параметры.
Нижняя часть центральной консоли.
Нижняя часть центральной консоли.
Верхняя часть центральной консоли.
Верхняя часть центральной консоли.
Под потолком встроены видеокамеры.
Под потолком встроены видеокамеры.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передней части салона со стороны правой передней двери.
Дизайн передней части салона со стороны правой передней двери.
Верхняя часть передних сидений.
Верхняя часть передних сидений.
Нижняя часть переднего сидения.
Нижняя часть переднего сидения.
Средняя часть переднего сидения.
Средняя часть переднего сидения.
Подлокотники на капитанских креслах второго ряда.
Подлокотники на капитанских креслах второго ряда.
На задней двери есть возможность поднять вручную шторку.
На задней двери есть возможность поднять вручную шторку.
Консоль для пассажиров второго ряда.
Консоль для пассажиров второго ряда.

#Subaru Ascent 2020 года #Subaru #Ascent #субару #аскент #трехрядный #кроссовер #японский