Услышав женский смех, Андрей открыл глаза. Да, не получилось расслабиться, а он так хотел отключиться от внешнего мира, побыть наедине с природой. Они выбрали с друзьями небольшой остров, на который редко заезжают туристы, и прибыли сюда втроём на своем катере. Решили провести время в сугубо мужской компании. Друзья занялись приготовлением обеда, а ему разрешили побездельничать: знали о его колоссальной нагрузке на работе – всё-таки директор крупной строительной компании.
Прибывшие отдыхающие располагались не так близко, но в пределах видимости. Андрей сел, и стал наблюдать за ними. Пять женщин и трое мужчин: всё в соответствии со статистикой, согласно которой на одного мужчину приходится не одна, а несколько женщин. В свои пятьдесят шесть он побывал в двух браках, имел двух взрослых детей от первого брака. И вот теперь наслаждается свободой. Отдыхает от эмоционального прессинга, в который попал семь лет назад. Жанна, его вторая жена, была намного моложе, и он оставил семью ради неё.
Типичная ситуация для стареющего, обеспеченного мужчины. Хотел обмануть возраст, повёлся на уловки молодой секретарши, и сам не заметил, как попал в ловко расставленные сети. Прозрение пришло, но с опозданием. Дочь так и не смогла простить его, и прекратила общение. С сыном удалось сохранить дружеские отношения, да и то потому, что постоянно поддерживал его, в общем, получается, как бы покупал сыновнюю любовь.
Андрей твёрдо решил для себя, что больше никаких мезальянсов не будет: он мудрый, опытный, и не позволит себя заманить в ловушку. Когда на работе многие дамочки активизировались после его развода, он делал вид, что ничего не замечает, а про себя думал: «Вижу ваши помыслы, дорогуши, ваши алчные глаза и мелкие душонки». Когда он входил в офис - высокий «платиновый блондин» с зелёными глазами – та часть женской аудитории, которая находилась в ещё репродуктивном возрасте, впадала в ступор.
Он знал про пересуды за спиной, и только посмеивался. Андрей понимал, что если он захочет найти подругу, проблем не будет, но вот что-то не было настроения, куража, что ли. Никогда не думал, что окажется в таком состоянии.
Наблюдая за отдыхающими, он выделил одну женщину, на вид лет тридцати пяти: это её смех заставил его очнуться от сладкой дрёмы. «Кого же она мне напоминает?» - подумал Андрей. «Мальву из рассказа Горького, - осенило его, - такая же первобытная естественность, что ли. Русые волосы до плеч; крупноватая, но в меру; белозубая улыбка и этот смех – какой-то зазывный, манящий». Любовь к классике привила ему мама, преподаватель русского языка и литературы. Её не стало два года назад, и Андрей чувствовал, как он виноват перед ней: заставил страдать, переживать за него и за его семью.
Друзья позвали к импровизированному столу: аппетитно дымились шашлыки, радовало глаз разноцветье овощей. Не обошлось без чарочки: они собирались остаться на ночь, поэтому могли себе позволить расслабиться. После обеда их разморило, и они решили подремать в тенёчке, а когда проснулись, солнце начало клониться к закату. Побежали в море, чтобы взбодриться: вода была как парное молоко, не хотелось выходить из неё. К удивлению Андрея, их соседи не собирались покидать пляж, видимо, тоже приехали с ночёвкой.
Незаметно наступил тёплый приморский вечер. Мужчины развели костёр, и по студенческой традиции бросили в него картошку. Еды оставалось много с обеда, сидели долго, глядя на пламя и слушая, как их соседи дружно поют. Те тоже расположились у своего костра, и один из них замечательно играл на гитаре. Вдруг раздался грудной, бархатный голос: «А напоследок я скажу…». Андрей узнал, этот голос принадлежал той женщине, которая привлекла его внимание. Его друзья примолкли, и они ещё долго сидели так, и каждый думал о чём-то своём…
Когда соседи ушли спать в палатки, друзья позвали Андрея на катер, они там привыкли ночевать. Но он ответил, что еще немного посидит, не хочется спать. Он решил ещё разок окунуться в море. Скинул с себя всю одежду и пошёл по лунной дорожке в воду. И вдруг понял, что он не один. На волнах качалась соседка, обладательница такого чарующего голоса. Он решил извиниться, а она рассмеялась: «Да ничего страшного, темно, ничего не видно». «Вас как зовут?» - спросил Андрей.
- Марина, - ответила она.
- Другого я и не ожидал, - обрадовался он.
А потом они сидели у костра, и разговаривали почти до утра. Марине было тридцать семь лет, она работала в турфирме, детей у неё не было. Насчёт замужества Андрею было неудобно её спрашивать. Но сейчас она была одна. Андрей попросил номер её телефона, и предложил встретиться. Марина не отказалась. Так начался новый роман, который он совсем не планировал.
Марина во многом удивляла его: она была всегда разной, непредсказуемой и от этого непонятной. Она ни о чём не просила его, не кокетничала, не притворялась. Андрей стал даже нервничать от этого непонимания и какой-то неопределённости. На предложение переехать к нему Марина ответила мягким отказом: «Зачем стеснять друг друга? Нам ведь хорошо, и не надо ничего усложнять». Только через три месяца она согласилась, и они стали жить вместе.
Андрей познакомил её с сыном, когда тот пришёл к ним в гости. Денис благосклонно принял новую пассию отца. После Жанны это был лучший вариант, с его точки зрения. Через несколько дней Денис пригласил их на свой день рождения в ресторан. Решил тридцать лет отметить с шиком. Марина выбрала платье изумрудного цвета, и была похожа в нём на русалку: гибкая, с тонкой талией, крутыми бёдрами, полной грудью. Андрей заметил, как друзья Дениса откровенно разглядывают её. «Да, по возрасту она к вам ближе, чем ко мне, - усмехнулся он про себя, - но во всём остальном вам до меня далеко».
Новая девушка Дениса совсем не производила никакого впечатления, была скучна и бесцветна. Но он их менял как перчатки, благо, квартирка благодаря папе была – уютное гнёздышко, и деньги не переводились. Отец звал в свою фирму, но Денис не тяготел к такой работе, он окончил экономический факультет и предпочитал спокойную жизнь. Единственной его страстью были машины: он мог гонять часами, любил ночные поездки с ветерком. Последняя машина была красного цвета и поневоле привлекала внимание.
Похоже, Денис и Марина подружились, отметил Андрей, когда сын стал часто забегать к ним то на обед, то на ужин. Марина прекрасно готовила, и многие рецепты привозила из своих заграничных поездок. Только девушку свою Денис почему – то не приводил. На вопрос Андрея как-то быстро ответил: «Да мы давно уже разбежались». Он всегда был «под рукой» и предлагал свою помощь, когда Андрей не мог отвезти Марину куда-нибудь по делам.
Приближался Новый год, и они решили встретить его за границей. Марина выбирала подходящий тур, она хотела, чтобы это был Париж: ведь именно там она ещё не успела побывать. Андрей был не против. Узнав об их планах, Денис очень расстроился и сказал: «Я думал, мы семьёй встретим Новый год». Андрей подумал: «Надо же, мальчику не хватило семейного тепла» и вдруг неожиданно предложил: «А поехали с нами!». Марина вроде и не обиделась вовсе, а Денис чуть не запрыгал от радости.
Так они втроём оказались в Париже. Прекрасная гостиница, номера рядом. В Париже Рождество – один из самых красивых праздников. Они долго бродили по украшенным улицам, а 31 декабря решили провести в ресторане на Эйфелевой башне, места пришлось бронировать намного загодя. Марина всей грудью вдыхала аромат парижского воздуха, была возбуждена и от этого особенно очаровательна. Андрей накупил ей подарков, но она как будто не им была рада, а тому, что она – здесь, в городе своей мечты.
Новый год они встречали в ресторане, и Марина танцевала с двумя мужчинами по очереди. Андрей увидел, как Денис смотрит на неё во время танца, и ему показалось, что этот взгляд был совсем не родственным. «Женить надо скорей сына, и всё встанет на свои места», - подумал он. Вернувшись в Москву, Андрей погрузился в свои рабочие проблемы, которых был непочатый край. Жизнь вошла в привычное русло. Марина вроде бы привыкла к своей роли хозяйки в их коттедже, но о браке не заговаривала. Андрей подумывал, что надо бы узаконить их отношения, лучшей жены он не найдёт. «Вот приеду из командировки, и сделаю предложение», - решил он.
Ему предстояло на несколько дней улететь в Сибирь. Вечером, вернувшись с работы, он удивился, что дом встречает его тёмными окнами. На столе лежала записка: «Андрей, прости, я ухожу. Так будет лучше для всех. И спасибо тебе, всё было замечательно. Марина». Он стал набирать номер её телефона, она не отвечала.
Уехал в полном расстройстве. Всё валилось из рук, коллеги удивлялись, что с ним случилось. Вернувшись, стал искать Марину. Приехал к ней домой, но там её не оказалось, никто не открыл. Решил поехать к сыну, с кем-то хотелось поговорить. Поднявшись на пятый этаж, он не успел позвонить, как услышал знакомый гортанный голос: «Деня, я тебя жду!».
Он стоял и не знал, что делать. Потом развернулся, вышел из подъезда, сел в машину. И вдруг вспомнил: «Мальва…Она ведь тоже отца с сыном рассорила…Как же это я раньше не заметил?». У него не было сил ни злиться, ни ругаться. Он был опустошён и раздавлен. И он знал, что это он сам виноват во всём.
Если вам была интересна публикация, оставляйте ваши отзывы и подписывайтесь на мой канал!