Найти тему
Кирилл Титенко

Кейс по таргетированной рекламе. 22 рубля за подписчика в блог фитнес-тренера — это реально?

Оглавление

Кирилл Титенко рассказывает, каких результатов они с командой сумели достичь в работе с блогом фитнес-тренера.

О проекте

Блог о фитнесе, здоровом питании и правильном образе жизни.

Что было ДО нас

Живой инстаграм-аккаунт с аудиторией более 10 тыс. человек. Масштабировался без гивов. Каждый день выкладываются сторис и 3 раза в неделю — посты. Клиентка раз в неделю проводит разборы проблемы своих подписчиков. Это очень положительно влияет на охваты (800-1000 человек), вовлеченность, лояльность.

Задача

Увеличить число подписчиков в профиле. Цена за подписку не должна превышать 20 рублей. У клиентки был опыт закупки рекламы через блогеров, но результаты не устраивали — цена подписчика варьировалась в районе 40 рублей. Плюс резкий поток отписок в течение 3-4 дней после рекламы, что негативно влияло на статистику. Клиентка оценила временные затраты на поиск блогеров, согласование рекламы, технические моменты, масштабные отписки — и пришла к выводу, что оптимальным вариантом для нее является таргет.

Стратегия работы:

  • Анализируем прошлые запуски в рекламном кабинете
  • Мониторим конкурентов и ищем идеи
  • Определяем лучшие посты, которые набрали больше всего лайков и комментариев
  • Сегментируем аудиторию
  • Прописываем тезисы для каждой из аудиторий
  • Разрабатываем рекламные макеты
  • Создаем ежедневный отчет по всем показателям
  • Проводим бюджетирование проекта
  • Проверяем всех рабочие процессы, готовим рекламную кампанию к запуску

О самой работе

Для привлечение новых пользователей в профиль клиента мы проработали несколько гипотез. Создали 2 аудитории по интересам:

1. аудитория с интересами “диета”, “калории”, “холестерин”, “вес тела”, “diet food”

-2

2. аудитория с интересами “кроссфит”, “спорт”, “фитнес”, “йога”, “силовые тренировки”, “физические упражнения

-3

Лучшие показатели были у аудитории #1. Также мы запускали группу с постами. Она группа не оправдала ожиданий: клики были дешевле, но активность —хуже. Запуск делали последовательно, чтобы определить эффективность каждой группы.

Запускали видеоролик на цель “охваты” по просьбе клиента.

Протестировали видео и статику. Лучше всего заходило видео с рядом упражнений для улучшения жизненного тонуса.

Первый запуск по интересам показал плохие результаты, и мы решили прибегнуть к дублированию компанию, чтобы Facebook заново обучился и нашел ту аудиторию, которая будет активничать.

-4

-5

Закономерный вопрос

Зачем клиенту нужны подписчики, если глобальная цель — монетизация?

После долгих разговоров мы поняли, что для клиента подписчики важны, но ей нужно, чтобы они еще и были активны, писали в директ отмечали посты. Поэтому мы распредели свои усилия, работали не просто на привлечение, но и на активность.

Здорово, что у клиента был человек, который работал с текстами. Благодаря этому мы смогли значительно улучшить результаты.

Результаты работы

  • Число подписчиков за месяц 10057
  • Стоимость подписчика составила 22 руб.
  • Конверсия из кликов все в подписку 19,78%
  • Стоимость клика 4,47 руб.

Рекламный период: 1 месяц

Итоги

Цена подписчика вышла дороже, чем было указано в KPI. Но мы с клиентом пришли к общему мнению, что цена за подписчика не столь важная, как его активность. Конечно, многое также зависело от профиля инстаграм, текстов, взаимодействия. Благодаря качественным постам новая аудитория приходила в профиль и вовлекалось более активно. Если бы профиль был упакован плохо и блогер работал без контент-плана, то вряд ли мы могли бы ему помочь. Ведь таргет может привести аудиторию на аккаунт, а вот на то, как дальше будет происходить взаимодействие, мы повлиять не можем.

Что мы для себя поняли

  • Перед тем, как начать работать с клиентом нужно сделать аудит профиля и, если профиль плохо упакован, указать человеку на ошибки, которые стоит исправить перед началом запуска рекламы.
  • В конце каждой недели мы предоставляем краткий отчет о проделанной работе с пояснением, какие сейчас у нас результаты и над чем мы работаем. Таким образом клиент понимал нашу заинтересованность в проекте. Это вызывает больше доверия к нам как специалистам.
  • В конце месяца мы сформировали итоговые отчеты, и клиент остался доволен нашей работы. Мы всегда с командой были на связи.

Сейчас мы работаем над улучшением показателей РК. Добавили новую группу с похожей аудитории, которая обращалась в директ. Благодаря этому Facebook будет искать более заинтересованных пользователей.

В перспективе клиент хочет запустить трафик на сайт и протестировать воронку по продажи своих услуг. Мы с радостью поможем ей в этом.

Хотите получать заявки каждый день или просто привлечь подписчиков?

Напишите нам сейчас и мы мигом решим вашу задачу!

Контакты для связи: Instargam, Telegram