1. Срок службы антифризов как думаю многим известно около 5 лет.
Однако из за различных факторов его загрязнение может произойти гораздо раньше, и не выливать же его например спустя полгода эксплуатации.
К счастью есть отличное решение. Берем кусок хлопковой ткани, слегка сворачиваем ее, и обматываем скотчем.
В итоге получаем своеобразный шнур.
Затем ставим емкость со старым антифризом на возвышенность, и опускаем туда один конец нашего шнура,
а второй кончик направляем в чистую емкость которая должна быть чуть ниже.
Таким образом постепенно по ткани начнет сочиться чистая жидкость, а все тяжелые загрязнения останутся на дне.
Ну а скотч нужен для того чтобы антифриз не стекал по наружной стенке емкости, а затекал во внутрь.
2. Иногда возникает необходимость разсухарить или наоборот собрать клапана, но специального прибора для этого под рукой не оказалось.
В таком случае берем отрезок подходящей по диаметру трубы, и вырезаем с 2х сторон окошки.
Они будут нужны для удобного доступа к сухарям.
Так же необходимо зачистить заусеницы, ведь травм опасность нам ни к чему.
Потом все просто, нужно лишь нашим устройством нажать на пружину клапана, и зафиксировать его внизу. Это очень удобно делать с помощью сверлильного станка.
Таким образом без особых усилий получится извлечь сухари ну или поставить их обратно. Способ супер, возьмите на заметку.
3. Наверное у многих валяются сумки от различного инструмента, ведь в гараже как правило удобнее хранить все на полках. По этому сейчас покажу классную самоделку.
Для начала срезаем все лишнее и оставляем только лицевую часть сумки.
Затем делаем надрез вверху и вставляем сюда неодимовые магниты,
причем строго по одному, и вклеиваем их либо можно прошить контур, кому как удобнее. Расстояние между ними должно быть примерно 2 сантиметра.
Таким образом мы получаем супер удобный магнитный коврик, который подойдет как для ремонта авто так и для хранения инструмента.
Например на улице сыро и вы что то ремонтируйте то просто прилепляете коврик на кузов и закрепляете на нем нужные запчасти, или ключи, чтобы не класть их в лужу.
Благодаря своей тканевой основе коврик вообще не навредит лакокрасочному покрытию. Это правда мега удобная вещь.
4. Для следующей хитрости возьмем УУ образную скобу с резьбой, и пару барашков к ней.
Затем нужно вырезать половину окружности на металле 3мм. и вварить ее в нашу скобу.
Из этого же метала режем полосу 2 сантиметра а на ее концы привариваем трубки.
Затем как следует ровняем грани наших вставок.
Таким образом мы получили некий спец инструмент. С помощью которого можно пережимать патрубки.
Если изготовить несколько таких приспособлений то с их помощью можно будет менять радиаторы не сливая антифриз с мотора.
В идеале конечно для отопителя иметь свои хомуты а для радиатора охлаждения сделать чуть их чуть больше, и таким образом процесс замены будет гораздо быстрее и проще.
5. Часто возникает проблема просадки какого либо вала, от чего подшипник начинает болтаться и вращаться не там где нужно.
Так вот данная проблема легко решается, нужен лишь медный провод и аккумулятор.
Делая вот так легкое искрение в зоне просадки, мы как бы образуем медные островки, прочно вваренные в метал.
Таким образом установка подшипников будет уже гораздо плотнее.
Если хотите видеть еще больше хитростей то обязательно подписывайтесь и ставьте лайк, всем удачи.
Вот такой простой и очень эффективный способ очистки антифризов.