17,5K подписчиков

Корзиночки с белковым кремом из детства. Легче, чем вы думаете!!!

310 прочитали
Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью.

Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.

Но в свободное время я очень люблю готовить. Последнее время увлеклась кондитерскими изделиями.

Предлагаю вашему вниманию несложные в изготовлении корзиночки с цитрусовой начинкой и белковым кремом.

В моем детстве мама покупала нам таки корзинки и еще сверху они были украшены ромбиком из зеленого или красного мармелада. А внутри было яблочное повидло.

Я их очень любила! Долго искала рецепт таких же. Но все что-то было не то. Вот наконец я нашла, что искала, немного доработала и делюсь с вами! Попробуйте. Это не сложно, я вам все расскажу.

Самое сложное на мой взгляд испечь красивые ровные и тонкие корзиночки. Я пересмотрела кучу видеоуроков, но получались какие то гнезда. На вкус хорошо, но внешний вид оставлял желать лучшего. Конечно, я все еще учусь, совершенству нет предела, но теперь это хоть похоже на корзиночки.

Итак, песочное тесто.

2 яйца

100г сахара

250 г масла сливочного

3-4 стакана муки

разрыхлитель

Взбиваем яйца с сахаром, без фанатизма, лишь бы сахар растворился.

Добавляем туда растопленное масло(можно и маргарин, только хорошего качества), перемешиваем.

Сразу бухаем туда 3 стакана муки, с разрыхлителем. Я не знаю, зачем он там, но так было в рецепте. Вымешиваем ложкой или рукой, как только сформировался плотный комок, сразу прекращаем месить, это вам не дрожжевое или пресное тесто. Хочется руками поработать, замешиваете другое тесто. Песочное станет только грубее и тверже от этого. Если муки явно не хватило, досыпьте еще пол-стакана.

Заворачиваем в пленку комок теста и помещаем в холодильник минимум на полчаса, лучше на 1 час. У меня такого объёма хватило на два раз корзинки испечь, примерно на штук 30.

Достаем половину теста, отщипываем кусочек и раскатываем на силиконовом коврике. Толщина примерно 3 мм. Кружочек помещаем в формочку и распределяем равномерно по ней, прижимая к краям и убирая лишнее.

Формочки нужны железные, в силиконовых у меня так и не получилось. Тесто сползало и было не красиво потом. Так что раскошеливайтесь на железные или поищите по сусекам, может завалялись где.

Далее дно накалываем часто-часто вилкой, чтобы оно не поднималось. Сверху кладем груз из фасоли или гороха, чтобы сохранить форму. Я сверху придавливала второй формочкой и уже туда сыпала горох. Говорят, можно на бумагу. Просто так не рекомендую сыпать и тем более трамбовать его там, потом отколупывать замучаетесь.

И вот такую заготовку лучше опять в холодильник поместить, пока остальные налепите.

Выпекать это чудо при 200 градусах нужно минут 20, потом я убираю груз и допекаю еще минут 10, чтобы хорошо зарумянилось внутри.

Вот что у меня в итоге получилось.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-2

Цитрусовый курд

Не нужно пугаться этого слова, так называют заварной крем на яйцах из цитрусовых, хотя может и из чего-то другого можно такое сделать.

Я делала и из лимона и из мандарина, все вкусно.

Тут главная сложность цедру снять с фрукта. Я теркой скребла, у кого-то может специальная штука есть.

Цедры этой нужна 1 чайная ложка.

Затем выдавливаем 150 мл сока. любым способом, захотите-выдавите.

Отделяем белки от желтков. Нам понадобится 4 желтка, белки спрячьте в холодильник, они нам еще пригодятся.

И вот в посуде с толстым дном соединяем, немного взбивая венчиком

4 желтка

1 стакан сахара

1 чайную ложку цедры

150 мл сока

1 столовую ложку кукурузного крахмала

Ставим на огонь и стоим, помешиваем, никуда не уходим, следим, чтобы на стенки не намазывалась и не горело. Оно довольно быстро загустеет. По хорошему это нужно делать на водяной бане, но и так хорошо получается, главное не зевать.

Потом добавляем 50 г сливочного масла, перемешиваем и ставим на холод остывать. Крем должен постоять и стабилизироваться. Его можно, кстати, хранить в холодильнике 14 дней.

У меня получилось вот так. А запах при приготовлении не возможно описать! Очень приятно готовить этот крем.

лимонный кудр
лимонный кудр

Ну и самое последнее-белковый заварной крем.

Белки у нас уже есть, добавьте туда на кончике ножа лимонной кислоты и начинайте взбивать на водяной бане. Нужно ухитриться сделать так, чтобы дно миски не касалось воды.

Взбивать нужно долго, запаситесь терпением. Сначала на медленной скорости, как вся масса превратится в пузыри, на высоких оборотах.

Потом частями высыпьте туда 200 г сахарной пудры или мелкого сахара. И продолжайте взбивать. Минут 10.

Как только крем начнет отходить от стенок и наматываться на венчик одним комком, он готов. Снимите с огня и еще немного взбивайте. чтоб остыл.

Крем помещаем в кондитерский мешок.

Ну и сборка.

В каждую корзиночку кладем 1 чайную ложку кисленькой начинки и сверху отсаживаем белковую шапочку. Пирожное готово.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-4

Сочетание рассыпчатого песочного теста, кисло-сладкого курда и плотного белкового крема поистине восхитительно.

Уважаемые мои подписчики и гости канала, я рада приветствовать вас на моем канале, посвященным нашим собакам и нашему с ними житью-бытью. Меня зовут Елена и я заводчик среднеазиатских овчарок.-5

Конечно, можно не заморачиваться с курдом, положить другую начинку. Но рекомендую с кислинкой для баланса.

Вот и все! Это правда очень вкусно! На следующий день мне кажется еще вкуснее.

По первому фото...да, мы не дали собачке Жуже корзиночку. Ей такое нельзя. Призываю и вас к стойкости характера.

Если нужно, напишу рецепт выпечки для собак.

Приятного аппетита!

фото автора
фото автора