Найти в Дзене
На самом деле

"Вся правда о почте России глазами сотрудника"

Анастасия, 22 года, Саратовская область Устроилась на работу начальником почтового отделения. Мне не давали заместителей, из тринадцати операторов по штату было всего три, а из двух сортировщиков - один. Люди ругаются, требуют ответа, почему нет операторов, звонят и жалуются на очередь. Главпочтамт никак не реагирует, а лишь жалуется, что я ничего не делаю. Предлагал самой искать сотрудников. Я работала за всех сразу: оператор, сортировщик, собственный заместитель. Очень часто чисто физически не успевала делать свою работу. С утра открой отделение, раздай деньги операторам, сделай свои дела, а после садись за кассу и обслуживай людей. Нам ставят невыполнимые планы по продажам продуктов, если они не выполнены, приходится покупать за свои деньги. Люди приходят на почту не за едой. Кажется, что система штрафов сделана для того, чтобы лишить нас премии. Про зарплату и недостачи "Работала я месяц. В день по тринадцать часов, без выходных. Спала по четыре часа в день. Сидела в отделении до

Анастасия, 22 года, Саратовская область

Устроилась на работу начальником почтового отделения. Мне не давали заместителей, из тринадцати операторов по штату было всего три, а из двух сортировщиков - один. Люди ругаются, требуют ответа, почему нет операторов, звонят и жалуются на очередь. Главпочтамт никак не реагирует, а лишь жалуется, что я ничего не делаю. Предлагал самой искать сотрудников.

-2
Я работала за всех сразу: оператор, сортировщик, собственный заместитель. Очень часто чисто физически не успевала делать свою работу. С утра открой отделение, раздай деньги операторам, сделай свои дела, а после садись за кассу и обслуживай людей.

Нам ставят невыполнимые планы по продажам продуктов, если они не выполнены, приходится покупать за свои деньги. Люди приходят на почту не за едой. Кажется, что система штрафов сделана для того, чтобы лишить нас премии.

Про зарплату и недостачи

"Работала я месяц. В день по тринадцать часов, без выходных. Спала по четыре часа в день. Сидела в отделении до двух часов ночи, чтобы сделать хоть что-то, например, оформить возврат. За всё получила 27 тысяч рублей."

При этом мне предъявили недосдачу около 95 тысяч. В программу не были внесены сведения о выданных посылках. Операторов либо не было, либо следить за ними было некогда. Я начала разбираться, обзванивать людей, узнавала, получили ли они посылку. Трудом добилась справедливости... Всё встало на свои места.