Найти тему
Shalhell

Call of Duty: Vanguard о кампании | Сюжет от Режиссера "Интерстеллар" | Новая карта Warzone

Оглавление

Карта новой мапы королевской битвы

-2

#Warzone #варзон #call of duty #call of duty vanguard

Кинематографическим консультантом авторов Call of Duty: Vanguard был Хойте ван Хойтема, оператор «Дюнкерка»

Целью авторов Call of Duty: Vanguard, по словам Хойте ван Хойтема, было сделать визуальную сторону игры реалистичной. Поэтому порой им приходилось отказываться от зрелищных, красивых сцен в пользу правдоподобных.

Для этого разработчики, представляли, что игровой камерой управляет оператор, и потому делали такие ракурсы и движения, которые мог бы сделать только человек.
  • Разработчики черпали вдохновение чуть ли не из всех книг и фильмов о Второй мировой, но больше всего — из «1917» Сэма Мендеса и «Дюнкерка» Кристофера Нолана.
  • Сюжетная линия строится вокруг вымышленной операции в Германии в конце войны. Игрок узнаёт, как разные персонажи стали её участниками, через миссии, которые разворачивались во время известных битв Второй мировой. В некоторых заданиях покажут и саму операцию.
  • Vanguard начинается с уровней, которые по очереди знакомят игрока с каждым персонажем. По ходу кампании появляются задания, в которых нужны действия нескольких героев, а финал, по словам создателей, продемонстрирует всю важность командной работы. Что это значит, они не сказали, опасаясь спойлеров.
  • Sledgehammer Games поработала над ИИ противников, чтобы их действия выглядели максимально реалистично.
  • В задании во время операции «Тонга», которое прессе показывали ранее, каждое убийство давалось с трудом, как в хорроре или симуляторе выживания. Противников же было очень мало. Но разработчики говорят, что сложность и темп в разных миссиях будут отличаться: например, в Египте игрок столкнётся с толпами врагов, так что темп станет совсем другим.
  • В Sledgehammer Games постарались не прерывать миссии катсценами и другими сюжетными вставками, вырывающими игрока из геймплея. Большая часть истории подаётся между уровнями.
  • Разработчики уделили огромное внимание игровому Сталинграду. Мартин Морган предоставил им материалы о всей Сталинградской кампании, что помогло тщательно воссоздать улицы города в разные моменты войны. Историк следил за аутентичностью зданий, солдатской униформы и оружия.
В качестве примера Мартин привёл винтовку Полины Петровой: на ней установлен используемый в то время прицел ПЕ, а не более поздний ПУ
В качестве примера Мартин привёл винтовку Полины Петровой: на ней установлен используемый в то время прицел ПЕ, а не более поздний ПУ
  • Call of Duty: Vanguard выходит 5 ноября на ПК в Battle.net и двух поколениях Xbox и PlayStation.