БОГИНЯ БАСТЕТ
Воспоминание пришло внезапно. Меня окутал дикий страх замкнутого пространства, я сжался в клубочек. Что это такое? — сконцентрировался на ощущениях. Откуда это пришло? Уши заложило, вокруг вакуум. Что послужило резонансом этих ощущений? Живя в базовом состоянии, я поймал некое состояние, которое не принадлежало мне, это состояние потянуло перепросмотр. Кому принадлежит состояние? Кто это? Что происходило, почему получилось такое сильное переживание?
Моё воспоминание:
Я -молодая девушка лет 16-ти. Лежу на прохладном камне, в каменном саркофаге, полностью обнажённая. Ничего не видно и не слышно, кроме моего дыхания. Усугублялось это тем, что моё тело покрыто чёрной смолой. Смола уже начала подсыхать и стягивать кожу, от этого кожа горела, болела, зудела. Пахнет эта мазута какими- то травами и ядами. Сознание начинает включаться, цепочка событий начинает выстраиваться. Это моё посвящение в храме Богини Бастет.
Сознание хватает воспоминание некоторого события. Меня привели в храм мои родители и передают из рук в руки красивой женщине, эта женщина одета в красивое платье с маской кошки на голове. Женщина передаёт меня другим женщинам в красивых платьях и с красивыми украшениями на руках, шее и голове. Я вспомнила, что эта женщина с головой кошки приходила к нам в дом и говорила со мной. Она спросила меня, хочу ли я посвятить свою жизнь служению богине? Я была в этот момент наедине с этой женщиной и ответила, что очень хочу. Мне было 5,5 лет, когда привели меня в храм и отвели в комнату, где были тоже девочки, они были моего возраста и постарше. Мы много играли с ними в разные игры.
Воспоминания снова вернули меня в комнату, где был саркофаг, в котором лежала я. Сознание успокоилось, сердце стало биться ровно. Я начала петь гимн богине матери. Гимн звучал на непонятном мне языке, но таком родном. Моё сознание цепляло образы из песни. Когда песня была спета, моё сознание упало в бездну. В бездне не было ничего и никого, чувство полёта меня несло то вверх, то вниз, то кидало из стороны в сторону. Когда падение прекратилось, я поняла, что повисла в невесомости, стало легко и спокойно. Я почувствовала какой- то взгляд и чьё -то присутствие. Через какое -то время ко мне подошла женщина в капюшоне, лица я не увидела, лишь горящие глаза. Меня это не испугало, я знала, что это мой друг, я протянула руку. Женщина взяла меня за руку и повела через тьму к большому храму. Храм был из чёрного мрамора. Мы поднялись по ступенькам к большим золотым воротам. Подошли к двери, нас встретили две кошки, они открыли зверь, крикнув «Мяу». Это «мяу» звучало как рык льва. Двери со скрипом открылись, мы вошли в зал. Женщина довела меня до центра зала, я вошла в круг, в кругу был знак скарабея, на котором я стояла. Вспыхнул свет, осветив тьму храма, передо мной на огромном алтаре сидела большая чёрная кошка и смотрела на меня сверху вниз. Эта кошка была очень высокой, метров пятнадцать в высоту, по сравнению с ней я казалась маленькой мошкой. От этой кошки исходила сила и мудрость. Кошка изучала меня и принимала решение, достойна ли я ее силы и знаний. У меня появилось чувство, что нужно подойти ближе. Я двинулась вперёд к первому кругу от алтаря. В круге был изображён крест «Анк». Я смотрела на кошку, кошка смотрела на меня прямо в глаза. Я долго смотрела, пока не почувствовала, что грань между мной и кошкой стёрта, и я могу слышать ее. Наши глаза стали как одно целое, я видела себя ее глазами, она видела меня моими глазами, пока мы не стали одним целым. Как только я стала богиней Бастет, стены храма исчезли, во мне было столько силы и мощи, появился большой прилив сил. Я увидела сверху квадратную камеру, глубоко под землёй храма, где стоял саркофаг, где лежало моё тело. Я смотрела до тех пор, пока мысленно не сдвинула плиту, которая была крышкой саркофага. Плита поднялась в воздух и медленно опустилась, облокотившись на стену храма. По началу тело было в дымке и я ничего не видела, но постепенно черты тела, потом лица начали проступать. Я дотронулась до тела и меня ударил разряд тока, но, удержав руку, передо мной открылись другие картины моих жизней от начала смерти к рождению, я заново пережила все жизни. Предстояло ещё много работы над собой. Я увидела со стороны не только свои качества и умения, но и обиды, и то, к чему была привязана в той жизни. Времени делать какие-то выводы не было. Жизни летели на огромной скорости, принося с собой разные чувства. Когда дошла до последнего животного, после которого я стала человеком, приняла решение остановиться. Вернувшись в тело, я продолжала лежать в саркофаге с закрытой крышкой. Продолжала лежать, слушая тишину, что - то изменилось. Я перестала существовать, я стала одним целым с саркофагом, с этой комнатой, с этим храмом, с этим местом и со всей планетой. Я услышала сначала какой-то гул, он был как голос матери, ласковый и родной. Я лежала неподвижно и слушала, голос становился громче и ласковее. Это была Земля, она говорила со мной. Мы очень долго говорили с ней, она меня наставляла и учила знаниям, нужным мне в этой жизни.
Обучения в храме были сложны и жестоки по нынешним меркам. Через год после того, как меня привели в храм, за мной прикрепили жрицу, которой было двенадцать лет, она постоянно била меня по поводу и без, мне казалось, что в ее сердце было столько жестокости и злобы ко мне, я не понимала, почему она так поступает. Только сейчас, после просмотра жизней, я понимаю, что она была справедлива, что я совершала такие же действия с ней, когда она была моей рабыней и не хотела повиноваться. Детство пролетело быстро, игры в храме были обучающими, каждый год на праздник урожая походили испытания. Мистерии проходили по -разному. Чтобы мне избавиться от страха змей, меня кидали в камеру кишащими змеями, говорили, что они ядовитые, и если я с ними не договорюсь, то меня они убьют. Тогда я не знала, что змеи не ядовитые, одна змея ужалила меня, но через несколько часов со мной ничего не произошло, я говорила со змеями. Я научилась их понимать, когда контакт был установлен, на утро меня отпустили. Такое же испытание я проходила в двенадцать лет, только уже с ядовитыми змеями, девочка, которая меня била, не прошла испытание, к тому времени мы уже были лучшими подругами, и я несколько дней проплакала после ее похорон.
Жрицы богини Бастет были законодательницами моды. Они создавали костюмы для торжеств — богослужений. Это сейчас для людей делают концерты и устраивают шоу, тогда это был священный обряд, чем больше радости и веселья было, тем качественнее было богослужение. Жрицы создавали наряды, придумывали танцы и песни для разных праздников. Это был священный долг для каждой жрицы.
И так, год за годом, я продвигалась по иерархической лестнице жречества, пока не стала верховной жрицей. Это было не первое мое воплощение, когда я была верховной жрицей. Одним из условий было то, что я не должна была быть с мужчиной, от рождения и до смерти.
Дабы подтвердить свои воспоминания, я начал искать ответы в доступных источниках и нашёл:
«Бубастис — древнеегипетский город, располагавшийся в Нижнем Египте на юго-востоке дельты Нила. Существовал с начала III-го тысячелетия до н. э. и до середины I-го тысячелетия нашей эры. Современная локализация — местность Телль Баста.
Согласно древнеегипетской мифологии, основательницей города являлась богиня Исида. Древние египтяне дали название городу по имени почитавшейся здесь местной богини Бастет, иногда добавляя приставку «пер», означающую «дом». В древнеегипетском языке название города звучало как Пер-Бастет— что означало место пребывания богини.
Наиболее известным и знаменитым культовым сооружением, располагавшимся в городе, был храм Бастет — центр почитания богини. Храм был воздвигнут по приказу Аменемхета I (в XX веке до н. э.), но, возможно, фараон перестраивал более древнее сооружение.
Наиболее полное описание этого религиозного сооружения дал Геродот в V веке до н. э. Он считал его самым красивым в Древнем Египте: «Оно [святилище Бастет] целиком, за исключением входа, лежит на острове. Ведь из Нила ведут два канала, до входа в святилище идущие отдельно. Они обтекают храм с обеих сторон. Каждый канал шириной в 100 пусов (ок. 30,8 м) и осенён деревьями. Преддверие высотой в 10 оргий (ок. 18,51 м) и украшено замечательными статуями в 6 пехиев (ок. 2,77 м) вышины. Святилище расположено посреди города и вид на него открывается из всех частей города. Так как город этот поднят насыпью, а святилище осталось на своём прежнем месте, то поэтому оно доступно обозрению со всех сторон. Оно ограждено стеной, украшенной рельефами, а внутри его — роща с могучими деревьями, которыми обсажено высокое храмовое здание со статуей богини. Длиной и шириной священный участок с каждой стороны в 1 стадию (ок. 178 м). От входа ведёт дорога через городскую рыночную площадь на восток, мощённая камнем, около 3 стадий (ок. 534 м) длиной. Ширина ее 4 плефра (ок. 124 м?). По обеим сторонам дороги стоят высокие до небес деревья. А ведёт она к святилищу Гермеса.»
Культ кошки достиг своего расцвета во времена 12-й и 13-й династий египетских фараонов (около 1800 года до н.э.). Храм богини Бастет в восточной части дельты Нила — стал местом паломничества. Главным центром египтян стал огромный некрополь близ храма. Здесь они хоронили бальзамированных умерших кошек, помещая в украшенные саркофаги вместе с игрушками и еду (например, мумифицированных мышей) для долгого путешествия в загробный мир. Недалеко от Бени-Хасана было обнаружено 180 тысяч мумий кошек. В знак траура скорбящие по кошкам люди обривали себе брови.»
Всегда нужно проверять свои воспоминания о прошлых воплощениях какими -то фактами или записями, или само место скажет, был я здесь или нет, или это было в другом месте. Чтобы воспоминания прошлых воплощений нахлынули, нужно понимать технику резонансов и диссонансов
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Приобрести книги автора вы можете перейдя по ссылке:
Мой путь богов : https://ridero.ru/books/moi_put_maga/
Мой путь богов 2: https://ridero.ru/books/moi_put_bogov_2/
Если у вас появились вопросы или комментарии по этому материалу, направьте их на адрес radyga1129@yandex.ru
Ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCC4H5B_sqXvG5L6bjjkxvXQ