Найти в Дзене
14,8K подписчиков

Нива или Шевроле Нива что лучше?

77K прочитали
У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-2

И уже больше года у меня Шевроле Нива.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-3
У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-4

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля. Точнее по современным меркам, автомобилями это назвать сложно, это скорее всего спецтехника для определенных задач и с этими задачами и Шеви и Нива справляется на ура!

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-5
У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-6

Моторы на Шеви всегда сразу ставились инжекторные 1.7 и на всех есть Гидроусилитель руля. На обычных Нивах 21213 был такой же мотор карбюраторный, на 21214 тот же с инжектором но на ранних годах с регулируемыми клапанами, сейчас и там и там гидрокомпенсаторы.

Это все так не существенно, с учетом того что как ни крути там в районе 80 л.с. при том что Нива весит 1200-1280 кг а Шеви весит около 1500 кг.

Оба скакуна способны набрать 100 км/ч за 17-19 сек по паспорту, в реальной жизни эти цифры гораздо выше т.к. мало кто будет свою собственную машину всегда крутить на полную катушку до красной зоны тахометра ))

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-7

В МАЛОМОЩНОМ МОТОРЕ ЕСТЬ И СВОИ ПЛЮСЫ!

На трассе, обратите внимание на Иномарки более менее похожие по стоимости. Ниву и Шевиниву вполне сейчас можно купить за 150-350 т. руб (2021 год). Так же за эти деньги 300-350 т.р. можно посмотреть Сузуки Витара (рамный), Гранд Витара (Рамный), Тойота Рав 4 1го поколения, Киа Спортэйдж 1го поколения (рамный) и т.д. Я лично живых иномарок за 300 т.руб не нашел, хотя на Фото в объявлениях все кажется волшебно, но когда приезжаешь и смотришь в живую - просто плакать хочется )).

Нивы и Шеви так же старше 6-7 лет уже будут ржавенькие и с какими то недочетами. Плюс их в том, что с этими кузовами знаком каждый авто-сварщик, с этми моторами знаком каждый авто-слесарь, запчасти есть в каждом магазине, хотя запчасти часто откровенное .. Лучше всего искать именно Тольятинские и именно тех фирм что являются поставщиками на конвейер на сам Автозавод.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-8

Ну на Шевроле Ниве кроме значка на руле и на решетке - ничего от иномарки больше нет ))

И ВОТ ПРО МАЛОМОЩНЫЙ МОТОР.

На трассе когда видишь иномарки типа Гранд Витары 1го поколения с мощным мотором V6 то обычно с какой скоростью они едут? Правильно 👍 Едут они обычно 80-90 км/ч вместе со старыми грузовиками )) А почему бы не нажать на газ с мотором V6 а потому что старый V6 и так даже в спокойном режиме 80-90 км/ч кушает бензина 12-13л/100 км а если поднажать и ехать 100-120 то расход может стать уже 15-18 л/100км.

Это у них уже возрастные проблемы которые мало кто решает, просто едут 80-90 км/ч и все. Там можно найти в чем дело - вырезать катализатор, поменять все лямбда зонды, промыть двигатель, сменить везде масла на хорошую полусинтетику.. Но чаще всего от предыдущих владельцев которые бездумно буксовали на них не меняя масла там уже черный гуталиновый нагар и в движке и в элементах трансмиссии и поэтому машине ехать уже тяжело и поэтому мотор просто жрет топливо почем зря.

Вот если бы такая иномарка была только в одних руках и человек ценил бы ее, вовремя устранял очаги коррозии, менял бы масла, не рвал бы ее в грязи и т.д. то все было бы 👍 И такие есть, Импортные 4х4 которым уже 25-35 лет а они все еще бодрячком и бензин расходуют умеренно и комфорт несравненный. Жаль только то, что их никто не хочет продавать, а выставляют на продажу только когда уже начинаются какие то серьезные проблемы. Поэтому Нива и Шевинива так популярны у нас - из-за простоты ремонта и доступности запчастей.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-9

Так вот ПО ТРАССЕ если ехать на инжекторной Ниве 3D со скоростью 90-100 км/ч расход 95го бензина будет всего 7-8 л/100км

Шевинива потяжелее но у нее отличная аэродинамика (не путать с новой Нива тревел ). Шевик прекрасно держится на скорости 100-120 и имея постоянный полный привод всегда так же укладывается в расход 95го бензина 8-10 л./100 км.ч. Если у вас по трассе расход больше 10л то нужно искать этому причину.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-10
У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-11

ДИНАМИКА, РАЗГОН, РЕАЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.

Обычная 3Д Нива довольно резвая по ощущениям, в городе на ней передвигаешься быстрее, мотор крутится легче из-за того что она сама легче чем Шеви на 250-300кг. Посади в салон трех взрослых мужчин, в багажник положи 2 мешка картошки (больше не войдет) и получишь динамику пустой Шевроле Нивы )).

Шевик едет очень плавно, так же у него чуть длиннее база и это дает ему некоторую вальяжность, в нем гораздо меньше трясет на кочках, все движение плавное и приятное - мне нравится ездить на Шеви куда то далеко 200-300 км в одну сторону и по приезду ты чувствуешь себя отлично и можешь продолжать свой день. На обычной Ниве 100 км уже кажется довольно приличный путь - устаешь от шума, от дерготни и от короткой базы.

3Д с короткой базой выигрывает на лютом бездорожье, но в разы проигрывает в комфорте по трассе и по обледенелым или грунтовым дорогам.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-12
У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-13

В прошлом году была поездка в лютый малонаселенный район где 70км нужно было ехать по грунтовке обледенелой и чуть присыпанной снегом. На обычной Ниве пришлось бы ехать 40-50 км/ч все из-за короткой базы. На Шеви ехал на шипованной резине 60-70 км/ч и немного расслабился на спуске с горы и когда понял что скорость слишком велика, на 3 передаче полностью отпустил газ и из-за постоянного полного привода одно из задних колес пошло юзом и начался ДРИФТ на ледяной горе при 60 км/ч.

Пока я поймал управление плавно снижая скорость и местами наоборот поддавая газку - машину болтануло из стороны в сторону раз 8 и все равно удалось ее выровнять и остаться в пределах дороги. Я конечно вспотел но все было подконтрольно!

А вот если начинает скользить короткая 3Д Нива то это это 99 из 100 что ее будет крутить и ты ничего не можешь с этим поделать. Причем на коротыше занос может спровоцировать любая приличная кочка под задним колесом - машина подпрыгивает и пускается в юз. Если это летом на грунтовке то удается ее поймать просто сбросом газа, а если это зима то тупо сидишь в ней и вокруг в окнах все крутится и тебя несет и что бы ты ни делал ничего не помогает - попав однажды в такую ситуацию уже начинаешь на 3Д ездить гораздо медленнее. Шеви в этом плане гораздо безопаснее.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-14

Вещей в Шевик влезает примерно 1/3 больше чем в простую Ниву.

Доступность к пожиткам так же лучше из-за наличия задних дверей.

ОБЕ МАШИНЫ ДВУХМЕСТНЫЕ!

На обычной Ниве я просто вынимал заднее сиденье и все становилось 👍

Тут не нужно спорить, посмотрите на Ниву без заднего сиденья и вы увидите что оно там абсолютно ни к чему - как корове седло )) А вот без заднего дивана конструкция просто идеальна! Водитель с пасажиром сидят ровно по середине между передними и задними колесами + появляется огромный отличный багажник!

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-15

А на Шеви сложив заднее сиденье - этот багажник еще больше!

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-16

ПРО РЕАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ про ЛЕС ГРЯЗЬ И ЛУЖИ.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-17
У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-18

ОБЕ МАШИНЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИ! И без каких либо доработок именно в реальных условиях трудной проходимости заткнут всех кроссоверов и даже многих рамных крупных внедорожников! И всех прочих с муфтами которые перегреваются в первые же пол часа реального букса.

КАК ТАК? ТЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ! )) А вот так ребята! Когда на видео все собрались толпой, нашли там грязную лужу и давай в ней буксовать на машинах - это не реальные условия. Реальные это когда тебе нужно проехать на рыбалку, за грибами, на дачу, в деревню и т.д. И очень часто, особенно на 3Д Ниве есть возможность объехать грязищу где то по краю или вообще меж деревьев рядом по лесу. А всем крупным Паджеро, УАЗам и прочим полноразмерным внедорожникам приходится бросаться в самую середину грязищи и неистово там буксовать )) Конечно если ты на Ниве прыгнешь туда где буксовал лифтованный УАЗ там сразу просто сядешь на днище и застрянешь. Но в реальности в этом никогда нет смысла - используя небольшие размеры автомобиля, всегда можешь найти объезд или проехать по самой бровке кратера стараясь не думать о том что машину может стащить в самую жижу ))

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-19

Как только попадаю в лес и на очень плохие дороги сразу тоскую по обычной 3Д Ниве. На ней ездить одному в дикие труднодоступные места гораздо безопаснее - прежде чем застрять она предупредит и у тебя будет шанс сдать назад и в стиле "как в последний раз" вторая пониженная и газ в пол прорваться сквозь буераки и вернуться домой.

Шевик совсем не такой. Вот эти лишние его 250-300 кг и чуть более длинная база они делают его тяжелым и валким по сравнению с 3Д Нивой.

Если Нива скачет и рвет и прет то Шеви просто ползет чаще всего ) В критических условиях, где нужно сильно раскрутить колеса, тупо не хватает мощности мотора и даже пониженная передача еле еле спасает порой ситуацию и часто движешься прямо на грани и проехав в одну сторону, думаешь - а смогу ли я проехать потом и назад?

Нива тут выигрывает настолько же как Шеви выигрывает в комфорте по трассе. Шевик на шаг ближе к асфальтовым поездкам. И тут нужно четко для себя определить - лес близко? Если да и нужно там преодолевать очень сложные участки - то абсолютно лучше будет 3Д Нива.

А если 70-80% это езда по асфальту и грунтовкам - то здесь на 100% выигрывает Шеви.

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-20

Это те машины, про которые можно разговаривать вечно :)

Ребята! Это 4х4 причем постоянный без всяких вискомуфт и без всяких 60/40 и т.д. )) Этим машины дают свободу и поэтому они до сих пор будоражат и тех у кого они были и тех, кто мечтает о нормальном внедорожнике - я реально считаю что Нива что Шеви это ВНЕДОРОЖНИКИ!

К примеру класс кроссоверов это просто переднеприводные авто с немного подключаемым полным приводом - для реальных городских бытовых условий но никак не для длительных поездок по сложной местности. А эти Нивы Шнивы 4х4 Full Time на них можешь буксовать без опасения чего то там перегреть и без опасения что полный привод у тебя просто отключится.

Что касается Шеви - ее можно заменить в 90% случаев тем же Дастером или чем то подобным недоприводным. Дастер кстати более тесный в салоне это конечно минус. Ну и вопрос стоимости - при наличии денег хотя бы 700-900 т.р. я бы наверное не стал рассматривать Шеви как предмет вожделения )) Хотя на новой машине всегда ездить приятно. Пару лет.. Ну ладно 3-4 года и потом увидишь на ней очаги коррозии ))

А вот про 3Д Ниву - как ни крути, в своем роде она идеальна и неповторима. По конструктиву - это какое золотое сечение из-за этого ее до сих пор и выпускают. И мне всегда хочется что бы она у меня была ))

Но скорее всего в будущем, Ниву 3Д будут продавать не в автосалоне а в тех местах где продают квадроциклы, снегоходы и прочую спец технику для развлекухи по местности где нет асфальтовых дорог.

Друзья, никого не хотел обидеть, ничего вообще не хотел )) кроме того как поделиться ощущениями от обладания прекрасными возможностями которые дает 4х4 автомобиль.

Больше информации в видео-формате - набирайте "Нива живу на земле" "Шевинива живу на земле" и найдете мои видео ролики по этой теме.

Всем добра! Мечтайте, пишите списки, придумывайте и прокладывайте маршруты и все сбудется и все получится 👍👍👍

Саша Иванов (Живу на Земле)

У меня было 3 коротких 3х дверных Нивы.  И уже больше года у меня Шевроле Нива. ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ? ДА!!! Это просто два абсолютно разных автомобиля.-21

Что нужно сделать в Ниве сразу после покупки